Свой круг

надо сказать, я боялся выступать в «Своём круге».
и Пигги — тоже боялась.
правда, боялись мы разного.

Пигги боялась, что людей придёт меньше, чем предполагалось. а я её успокаивал: зато сколько ни придёт — придёт именно к нам, а не просто потусоваться.

я же боялся, что не смогу взять зал. что будут в зале сиськофилы, покрикивающие «давай-давай! жарь её!»
и настолько я этого боялся, что очень живо представлял уже как хватану пивную кружку и звездану такому покрикивателю.

но боялись мы зря. и людей пришло даже больше, чем я рассчитывал, и недотыкомок в зале не оказалось, и прошло выступление на ура.
описывать его я не буду — не моя прерогатива. лучше расскажу о трёх моментах, которые лично для меня очень показательны.

во-первых, хозяин заведения, Слава Малина, тоже боялся до начала не меньше меня. и его очень даже можно понять: если я рисковал только личной репутацией, то он-то рисковал репутацией заведения. пройдёт слух, что у него тут девки голые по столам скачут — и всё, закрывай лавочку, открывай стриптиз-клуб. я вообще не очень понимаю что его толкнуло на такой смелый эксперимент — провести в клубе, позиционирующемся чем-то вроде арт-кафе такое вот выступление. когда я показывал ему промо-ролик, он с сомнением сказал «ну, это — сильно на любителя», но добро на выступление всё же дал.
я очень постарался его не подвести и после первого выхода услышал: «ну, знаешь… это было потрясающе».
вот тут-то я и понял, что зал — взят. и дальше было очень легко.

во-вторых, к концу второго выхода, когда зрение и внимание максимально сузились, увидел я в конце этой зрительной трубы как из кухни высыпал едва ли не весь персонал клуба и смотрел во все глаза. до самого конца. одной половине этих людей нужно было стоять у плиты, другой половине — разносить пиво и тарелки. а они стояли и смотрели. надеюсь, они не пострадали за манкирование служебными обязанностями.

в-третьих, на следующий день я прочитал небольшую заметку от ostrich-san. казалось бы, ничего особенного. если не обращать внимание на то, что Острич — кондовой котркультурщик, нарочито бравирующий цинизмом, сиськами и пелотками. «красиво и завораживающе» от матёрого контркультурщика и, насколько я могу судить, «падонка» дорогого стоит.

такие дела.

ну, и немножко ссылок по теме:
http://piggy-toy.livejournal.com/1150721.html
http://users.livejournal.com/katja/15468.html
http://matroskkin.livejournal.com/36898.html
http://collar-on.livejournal.com/77861.html (эта ЖЖ-запись под замком. если вы не в друзьях у автора, то вам не светит)

а, да, ещё. фотографировали там мало, насколько я заметил. так что хороших фотографий если и будет, то немного. найду — покажу.

P.S. если всё сложится удачно, следующее выступление даю в Петербурге.

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.