В России набирает популярность увлечение, которое многие психиатры относят к сексуальным расстройствам. Японская утеха шибари собирает фанатов веревок и крепких узлов: повязав друг-друга, эти люди получают удовольствие.
таким лидом предваряется на сайте Вестей двухминутный ролик о специфике русского связывания. он был опубликован неделю назад и, насколько я понимаю, прошёл в том числе и по телеэкранам.
ссылку на этот ролик мне прислали уже на следующий день после выпуска. и продолжали присылать едва ли не ежедневно. общий смысл был «ну надо же что-то делать, Глеб!»
а что делать-то? ну-ка давайте-ка попробуем-ка разобраться-ка.
из того, что я читал то здесь, то там, я увидел лишь две претензии к этому сюжету. первая — «журналюги очерняют». вторая — неформулируемая, экзистенциальная претензия, сводящаяся к тому, что очень неприятно существовать в одной стране, в одном городе, в одном интернете, в одном БДСМ с этим роликом.
так вот, о журналюгах. нет, братцы, они не очерняют. я сам не люблю тележурналистов, я сам в своё время очень сильно обжёгся с НТВ, но в данном случае журналисты сделали свою работу корректно. в ролике нет ни словечка журналистского вранья. всё, что в нём произносится, говорится либо участниками съёмки, либо с их слов. и если в результате получилось нелепое убожество, то не журналистов надо в этом винить.
с экзистенциальной претензией всё несколько сложнее. и ужаснее.
дорогие мои, как вы считаете, почему в телевизор показали именно убожество? вы полагаете, что его специально выискивали? нарочно ездили для съёмок из Москвы в Петербург (или из Петербурга в Москву — уж не знаю откуда куда), чтобы выискать фактуру понелепее? да ну, серьёзно?
таки нет. к сожалению.
к сожалению убожество попало в телевизор не нарочно. а просто потому, что кроме него почти ничего и нету. потому, что оно повсеместно, оно массово, оно везде. убожество прёт на вас изо всех щелей и вот — выперло.
вы сами, своими собственными руками его создали. вы своим бездействием позволили ему вылезти и прочно обосноваться в одной с вами стране, в одном с вами городе, в одном с вами интернете, в одном с вами БДСМ.
это — ваши балы. это — ваше «ну нам же всё равно было классно«. это — ваше «ну, мы же не специалисты, нам и так сойдёт». вот, сошло, кушайте на здоровье.
это — ваша «духовность» от сексофобии.
это — ваши аплодисменты посредственности и ваше стеснительное молчание о мастерах. кто-нибудь знает куда делся Boo? кого-нибудь из вас обеспокоило то, что замечательного мастера уже год как не видно и не слышно? нет? ну, так вот вам полной горстью.
конечно клёво, что со своим беспокойством об этом ролике вы идёте ко мне. но что, по-вашему, я должен с этим делать? много лет я пытаюсь практически голыми руками как-то сдерживать эту мутную пену, я давно уже привык к роли злобного мудака Зандера, плюющегося ядом налево и направо. незаслуженно, из одной лишь чёрной зависти обижающего хороших, классных людей. вот сейчас, вероятно, ещё кого-то обидел и — конечно же! — опять незаслуженно. ведь этот ролик — совсем не зеркало вашей бездеятельной посредственности.
это журналюги оболгали.
несогласна с оценкой. сначала было убожество: какие-то «центры шибари», связывание высокого начальника, обвязка перед работой для расслабухи… а вот человека с бородой я вконтакте знаю. жила бы в Питере — знала бы в реальности. и не сказала бы, что у него работы — убожество.
кстати, а чего вы ожидаете от официального ТВ? признания и апплодисментов по поводу шибари? если уж они банальный парад лиц с нетрадиционной секс-ориентацией раздувают до скандала, а «Русский марш» игнорируют — разве можно ожидать от них адекватного показа интимных сторон жизни людей? вряд ли.
я ничего не ожидаю от официального ТВ: у него своя вполне конкретная функция — привлекать зрителей.
но.
если показывается действительно качественный арт, то закадровым текстом можно пустить любую петросянщину, арт от этого хуже не станет, глаза не обманешь.
если же арту требуется соответствующий текст чтобы хорошо выглядеть, то качество его как минимум никакое.
по-моему, это очевидно. разве нет?
телевидение — это картинка и текст. и оценивается именно все вместе, а не по отдельности. мне почему-то казалось, что все это отлично понимают, иначе бы критика и похвала разделялись примерно так: «о, вот тут шикарный видео-ряд, а слова можно и не слушать» или «нууу, картинка — фуфло, но как вещает!». ан нет, критикуют и хвалят все вместе, в комплексе. аргумент про качественный арт + петросянщину неубедителен и не выдерживает критики.
с чем соглашусь — с опопсением бдсм-а. но не «вы его создали», а «все мы его создали». чего это вы отстраняетесь-то? если все в этом виноваты, то и вы — тоже.
тв-это перво на перво СМ
а вы думаете «центры шибари» они сочинили? же вуз ан при: http://potoklubvi.ru/tr_sekreti_geishi/
не сочла нужным задуматься над этим вопросом, он несущественнен. я нигде не сказала, что телевизионщики выдумали «центры шибари».
кстати, французский я не знаю вообще.
не сочли нужным задуматься. ага, ага, понимаю.
вот и хорошо, раз понимаете)
Ага, ага. Где _bo? Где Готфрид? Где Баэль, где MasterOfSlave?
Люди уходят из тусовки. Не переставая заниматься бондажом, они перестают его демонстрировать.
ты в самом деле считаешь, что «пинать балы» — это моё любимое занятие? что я вообще всю жизнь мечтал кого-то пинать?
нет, в самом деле?
Нет, конечно. А вот по первым трем абзацам ты что-нибудь скажешь?
я не вижу там вопроса. может, переформулируешь?
А там и нет вопроса. Я просто выразил сожаления в связи с определенными процессами.
Соглашусь с Дюнка. Так получилось что я случайно попала в эту студию в Питере как раз в день этой съемки. Саму съемку тоже наблюдала и не в интервью которое брали журналисты, не в том о чем говорили непосредственно бондажисты — не было ничего похожего на то, о чем сюжет.
Я сейчас не говорю что эти ребята из Питера «мега крутые бондажисты», и что рассказывали они в этом интервью правильные и хорошие вещи — я не разбираюсь, поэтому утверждать все это бессмысленно.
Но все действительно не так плохо. Вы пишете «в ролике нет ни словечка журналистского вранья. всё, что в нём произносится, говорится либо участниками съёмки, либо с их слов. и если в результате получилось нелепое убожество, то не журналистов надо в этом винить.»
Может быть применительно к первой части ролика это и правильно. Но в этом ролике нет ни слова из того что говорили во время съемки в Питере.
если что — мой ник склоняется))) и я женского рода)))
«как надо» и «как правильно» — субъективные понятия. если вам было комфортно и не было негативных последствий — значит, это и есть ваше «как надо» и «как правильно» 😉
>>если вам было комфортно и не было негативных последствий – значит, это и есть ваше «как надо» и «как правильно»
*в сторону*
и хоть кол на голове теши…
в чем проблема?
зачем спрашивать? вы же все равно не считаете нужным задумываться.
не перевирайте мои слова и не приписывайте мне своих слов. я сказала «не сочла нужным задуматься» про совершенно конкретную ситуацию. то, о чем вы сейчас говорите — другая ситуация. и мне было бы интересно послушать вашу претензию по этому поводу.
впрочем, не хотите говорить — ваше право.
так ответ-то на ладошке. в этим самом посте. и если вы таки сочтете нужным задуматься, увидеть его не составит никакого труда.
хорошо. не хотите говорить — ваше право.
п.с.: не удивляет, что я повторяюсь? если я задаю вопрос, я обычно хочу услышать человека, его мысли по данному поводу. а не свои размышления на тему «какой вывод я могу сделать из всего этого». странно, что вы этого не поняли.
к слову, не люблю додумывать за других людей. спросить и получить ответ — гораздо надежнее, чем придумывать отсебятину.
но, понимаете, это будет _мой_ ответ. а у меня-то он и так есть.
но ок, я расшифрую, что имела в виду.
пост Зандера — о том, что корни сюжетов, подобных снятому Вестями, растут из общепринятого в тусовке отношения к практикам, цитирую:
>>это – ваше «ну нам же всё равно было классно». это – ваше «ну, мы же не специалисты, нам и так сойдёт».
и тут же вы пишете в комменте:
>>если вам было комфортно и не было негативных последствий – значит, это и есть ваше «как надо» и «как правильно».
из чего я и делаю вывод: хоть кол на голове теши. пост прочитали, но о чем он — прошло мимо сознания.
(теоретически — да, может быть не мимо сознания прошло, а просто вы не согласны с Зандером. но тогда наверное, раз уж не поленились написать коммент с возражением по другому поводу и вообще вступить в полемику, тогда, наверное, не поленились бы обозначить и это возражение?)
Дорогая,а это такая тенденция пошла, раз мне хорошо-значит правильно,а наркошам тоже хорошо…и мёртвым тоже. Только туда никто не хочет))
1. почему в телевизор показали именно убожество?
2. я сам не люблю тележурналистов, я сам в своё время очень сильно обжёгся с НТВ
То есть, ты-то показывал им перед камерой не убожество, а в итоге все равно обжегся. Неважно, что им давать на камеру — потом текстом ли, монтажом, обрамлением сюжета, чем угодно — зрителю выдадут дерьмо на лопате.
Что не отменяет того факта, что лезть в телевизор, за славой ли, за чем угодно — не надо, не стОит.
2. видишь ли, к сюжету НТВ можно предъявить самые разнообразные претензии. кроме одной. кроме «оболгали».
и именно это «оболгали» в адрес Вестей побудило меня написать этот текст. потому, что, повторюсь, показали они ровно то, что показали им. и пересказали ровно то, что рассказали им.
то есть, неча на зеркало пенять.
Гарнир вокруг сюжета НТВ забил сам сюжет. Осталось общее впечатление — «какая гадость». Так что, выходит — оболгали.
угу. а здесь нет «гарнира вокруг сюжета». только сам сюжет. as is.
неужели ты не видишь разницы?
Возможно, для чистоты сравнения нужно было бы посмотреть ролик с НТВ отдельно, без того гарнира. Но я не видела отдельно. Я помню несколько секунд бондажной сцены, снятой мелко и издалека, едва различимы детали, и вокруг — омерзительная чудовищная клюква всего остального.
Н-да, последняя строчка у меня стилистически великолепно сочетается с предыдущим.
В общем, не надо туда.
«если же арту требуется соответствующий текст чтобы хорошо выглядеть, то качество его как минимум никакое.
по-моему, это очевидно. разве нет?»
Совершенно не очевидно, даже неверно.
Есть такая штука, опера называется, так там как раз сочетание слов, музыки и визуального ряда.
Телевидение, это тоже сочетание визуального ряда и текста.
>>>Быть умными красивыми и сильными, обременёнными знаниями это хорошо. Только вот, если автор не прав, то неплохо бы с высоты башни из слоновой кости сказать, чем и почему не прав. Ведь за спиной автора, возможно нет таких опыта и знаний, но вот десяток, а то и не один тех, кто хотел задать подобный вопрос, занимается подобной ерундой, но просто не спросил.
так вы же, емнип, и пытались объяснять. сначала _бо, котом вы, и кажется еще кто-то — нет? топикстартер, однако не счел нужным задуматься над полученными объяснениями и продолжил свое талдычить: дескать, я тут стихи писать хочу, да вот беда, 33 букв алфавита мне не хватает для самовыражения, подскажите, где взять еще.
это и ответ на претензию ко мне. я готова объяснять, долго, терпеливо, разжевывая по полочкам. и занимаюсь этим последние лет 7-8. однако я не на помойке себя нашла, чтобы метать бисер перед теми, кто не считает нужным задумываться.
котом=потом 🙂
топикстартером тут является Alek Zander, если следовать логике))) вы его обвиняете в талдычении?)))
ой, тут и мне ответили 🙂
ну, раз вы такая взрослая и умная, чего рефлексуете на нас, молодых и глупых? это все вывод из ваших же слов «я не на помойке себя нашла»))))
в русском языке нет слова «рефлексовать» и тем более конструкции «рефлексовать на кого-л.».
Пигги,а им русский совсем не важен,как и от чего ловить кайф по всей видимости. Сказали хорошо-радуются! сказали с моста-прыгнули!
В диалоге идет отсылка на НП, на топик «Мануалы», где топикстартер — Тетсубиши.
Вы действительно не поняли, о каком топикстартере идет речь, или вы вот сейчас свой вопрос задали, чтобы потроллить?
действительно не поняла) спасибо за пояснение.
я не читаю больше бдсм-форумы: слишком много грязи и слишком мало толку. гораздо приятнее в реале пообщаться или по той же аське.
боюсь, моя собеседница просто не сочла нужным… нет, на этот раз даже не задуматься, а всего лишь прочесть всю цепочку комментариев как единое связное целое.
еще раз: не надо домысливать за других.
я уже пояснила, что не читаю бдсм-форумы. что из этой фразы вы не смогли прочитать и/или понять?
я откуда-то вспомнила термин «фрагментарное мышление»
Кстати, я имел в виду не только этот топик. Вопрос про узлы возникает с завидной регулярностью.
Я многим людям показывал, как связать вообще без единого узла, но знаешь, что часто происходит? Человек повторяет обвязку отлично, но в конце обязательно завяжет не нужный узел, да еще постарается затянуть его потуже.
Это прямо, как рефлекс уже — веревка-узлы, узлы-веревка.
Zenj, вот интересно, а слабо статёй Вам или Зандеру описать место узла в бондажной обвязке и указать точно, аргументировано и достоверно когда узел нужен, когда возможен, а когда практически и эстетически не оправдан.
Описать? Я не возьмусь описать. Но я могу показать практически.
С одной поправкой. Я не делаю шибари, хотя с удовольствием заимствую идеи из шибари. У меня просто бондаж.
Что до эстетики — я сторонник минимализма. То, что не нужно — то и не нужно, даже, если оно красиво выглядит.
«Описать? Я не возьмусь описать. Но я могу показать практически».
Спасибо за честный, и что тут скрывать ожидаемый ответ.
Для того, чтобы описать и подвести научную базу понадобится взять некоторое количество бондажистов, желательно имеющих большой практический опыт и высокий класс работы, дать им для анализа не один десяток и даже не одну сотню обвязок (на фото, видео не смысла несущее), а потом долго и тщательно анализировать полученный результат.
Это будет титаническая работа, сложная, муторная, кропотливая и не нужная на самом деле.
То есть если бы её кто-то сделал, то было бы хорошо, у нас была бы научная база, но так как такой работы нет, то она и не нужна.
Ведь на самом деле нужен опыт (чем больше, тем лучше) и творческое общение. Логичней править стиль, а не каждым мазок кисти.
Мало того, что я не японец, я еще и не знаю японской культуры, и ничего не понимаю в японской эстетике. Так что, шибари — не для меня.
«Мало того, что я не японец…»
Zenj, а в том и дело, что в этом нет никакой трагедии.
Что удивительного, что Вы плохой японец, я вот например тоже плохой японец. К счастью задача-то не в том, чтобы быть лучше японцами чем сами японцы. Задача в том, чтобы делать то, что делается хорошо.
А попытки прямой стилизации влоб, попытки быть японцами они не от большого ума и от непонимания того, что собственно происходит. Как не напяливай самые аутентичные шмотки, и не бери самую-самую аутентичную верёвку, но плохая обвязка будет плохой, а человек будет лишь клоуном в костюме с чужого плеча.
Точно так же, нет смысла повторять японскую, американскую, немецкую или любую другую Тему в лоб. Другая страна, другая культура и другая историческая и политическая ситуация. Это наверное странный вывод, но в любом случае нужно просто быть самим собой и быть лучшим самим собой из возможных.
Да я и не вижу никакой трагедии в том, что я не японец. Я, в общем-то, вяжу так, как мне нравится, и как-то не собираюсь имитировать японские принципы связывания. Просто, многие вещи у японцев великолепно продуманы и эффективны, и я с удовольствуем заимствую их.
Хотя, как ни смешно, китайский стиль связывания на пробу оказался жестче и эффективнее. Но он менее эстетичен.
А на сцену я вылезаю только если попросят.
«Есть такая штука, опера называется, так там как раз сочетание слов, музыки и визуального ряда.»
как профессиональный музыкант (муз. школа + муз. училище + консерватория — хотя это и не суть важно), скажу, что опера — это музыка. и только. слова и визуальный ряд вообще-то не особо нужны. опера, в основном, на итальянском. думаете, все музыканты знают итальянский? 🙂 в некотором роде изучается «краткое содержание», либретто оперы, но весь смысл — в музыке, в ней все содержание, вся «соль», в ней все ответы и все способы выражения (лейтвотивы меча, огня, кольца, к примеру, у вагнера — слов нет вообще, а все равно все понятно).
к чему это… некорректное сравнение оперы с ТВ ))
To katie kitty, к несчастью мы несколько ограничены в обсуждении музыки, всё таки у данного ресурса другая направленность.
«так вы же, емнип, и пытались объяснять. сначала _бо, котом вы, и кажется еще кто-то – нет?»
Нет. В том и увы, что нет.
_бо красиво умыл руки. А я пока талдычу.
А в остальном тишина.
Причём, что парадоксально. Лично я просто проходил мимо и зацепился то первоначально не за бондаж, а за некорректно использованную и ошибочную аналогию.
«это и ответ на претензию ко мне. я готова объяснять, долго, терпеливо, разжевывая по полочкам. и занимаюсь этим последние лет 7-8. однако я не на помойке себя нашла, чтобы метать бисер перед теми, кто не считает нужным задумываться».
Знаете, я себя тоже не на помойке нашёл. Что замечательно. Более того, прекрасно знаю и свой уровень образования и интеллекта.
Так я человек весёлый и Мой Мир приятен, красив и добр.
Так всегда, есть нечто, что пытается испоганить мой приятный красивый и добрый мир, и я просто восстанавливаю гармонию.
Журналисты не оболгали — они просто не сказали всей правды.
ты как будто бы отделяешь некоего сферического телезрителя в вакууме от некоего сферического же и в вакууме же потребителя бдсм.
а почему, собственно?
Выходит, что кагбэ да, отделяю. Потому, вероятно, что под зрителем я понимаю того, кто про бдсм лишь краем уха слышал и понимает его как извращенское извращение, которым приличные люди не страдают. Такому зрителю действительно не интересен и не нужен сюжет про то, что, например, бондаж есть действо эротичное и эстетичное, нормальными людьми для обоюдного удовольствия практикуемое. Пользователей бдсм среди общего числа телезрителей настолько мало, что никто не будет ориентироваться на их интересы и их восприятие бздема.
не ко мне вопрос, сорри, но тут, видимо, принято влезать в чужие диалоги.
в этом есть здравое зерно. но только не совсем там, где вам представляется.
да, садомазохисты формируют мнение о себе — это бесспорно. вот только не у сторонних наблюдателей, а у самих себя. сами себе, в своей уютненькой тусовочке мы представляемся такими классными и как-то незаметно забываем о том, что для окружающих мы — да, извращенцы. или, как минимум, «странные люди».
и нет ровным счётом ничего удивительного в том, что на нас смотрят как на цирк. и как раз было бы удивительно, если бы дело обстояло наоборот.
я вот ведь о чём талдычу-то всю дорогу и не первый год: ну посмотрите же наконец на себя глазами обычного человека. и этот ролик — прекрасный к тому повод.
Но тогда получается, что этого отношения к нам как к цирку «странных людей» никак не изменить? Ведь для обычных людей мы всегда будем извращенцами — либо отродьями дьявола, которых надо сажать и/или вешать, либо убогенькими, которые с помощью веревок и плеток пытаются бороться со своими комплексами.
к «нам» — да. извращенец никогда не будет звучать гордо, это слово и понятие не для того существует.
а вот к отдельно взятым «мне», «тебе» — запросто. если, конечно, отдельно взятых меня и тебя это вообще хоть как-то волнует.
знаешь, когда-то мне было непонятно почему, скажем, Влад Гансовский никогда не участвует ни в каком коллективном бздемном. а ведь извращенец.
мне было интересно почему комиксист Даня Кузьмичёв не участвует. никогда. а ведь тоже извращенец.
почему не участвует прекрасный тату-мастер Каттана.
и сколько ещё существует настоящих, без дураков, по-взрослому мастеров, которым плевать на тусовочку слюнями.
и, заметь, насколько мне известно, они отнюдь не скрывают, что садомазохисты. но никто их не облыгивает и как в цирк к ним не ходят. как думаешь, почему?
Навскидку предположу, что:
1. Про них не знают как про садомазохистов, т.е. Гансовского например знают как фотографа, а то, что он еще и садомазохист – не знают, потому как раз, что он ни в каких Тематических тусовках не вращается.
2. Они сами не заинтересованы в том, чтобы быть цирком — они просто не согласятся, я думаю, сниматься в какой-нибудь, простигосподи, программе-максимум.
Вообще-то, Гансовский неоднократно бывал на балах.
«и, заметь, насколько мне известно, они отнюдь не скрывают, что садомазохисты. но никто их не облыгивает и как в цирк к ним не ходят. как думаешь, почему?»
Не ко мне, но отвечу, благо есть у меня точка зрения на данный вопрос.
Есть большая разница, между жить, по-своему собственному разумению, по своей воле и совести и жить, устраивая из своей жизни фрик-шоу и перфоманс. Если человек просто живёт в относительном мире с самим собой и хорошо делает как профессионал своё дело, то чем он занимается в свободное время общество и окружающих не интересует.
«Пётр
насчет центров духовного шибари.
нет, увы. и это тоже из тусовочки, по крайней мере одной ногой. это в тусовочке пышным цветом растут и почкованием множатся знатоки псевдосамурайских ритуалов и адепты раскрытия каналов энергии ци. включая, насколько мне известно, и фигурантов в этом видео. почему — Зандер уже многажды писал: поитому что в расейском бздеме секса нет, и чего только люди не придумают, лишь бы сделать вид, будто у них тут что-то возвышенное, а не самдомазохистская эротическая практика.
может быть говнопсихологи рано или поздно и сами додумались бы использовать бондаж для их шарлатанских тренингов, очень может быть. но что без бздемеров, шарахающихся от собственного причудливого либидо как черт от ладана и высаживающих для этого на просторах рунета рощи и чащи развесистой сакуры, им это было бы куда сложнее сделать — факт.
не только бондаж используют для каких-то идиотических способов заработка денег… все, что угодно. ключевое слово «обучение»: на это очень хорошо ведутся неофиты 🙁 бесит прям.
да нет же, я не об этом. а о том, что и эзотерическую чушь, и древнее японское искусство придумали не те, кто ими сейчас торгует. а придумали их — сюрприз! — в тусовочке.
я понимаю, что в бдсм-е в целом секса нет.
Но неужели и правда вот такой вот большой дяденька может связывать веревками женщину, и вслух рассуждать, что вот ну ничего, совсем ни капельки эротического в етом нет?
Как-то не хватает мне воображения представить такую картинку.
не совсем так. не столько рассуждают, что НЕТ ничего эротического, сколькор рассуждают, сколько ЕСТЬ всякого высокодуховного, а про секс ни гу-гу. если б не было так жарко, я б вам пруфлинков накидала. но сил нет гуглить.
Спасибо, я поняла.
Аналогично многие «обычные» люди способны часами рассуждать о высокодуховности брака, семьи.
Да, я наверно чисто интуитивно не причисляю «их» к «нам», потому что не хочу быть с ними в одной тусовочке))
Очерняют — в подводке.
Разбирать по отдельным словам «несущим ярко выраженную эмоциональную окраску», думаю, не надо.
Я вот, наверное, «такая большая, а в сказки верю», но по мне хороший журналист доносит до общества истину а не оправдывается тем что «я же не специалист».
Гугл по запросу «шибари» выдает вполне адекватные сайты, в википедии — нормальные тексты с нормальными же ссылками. Лично Вас найти — искать долго не нужно, в жж по крайней мере, остальных хороших специалистов — думаю, тоже. Я когда искала кого (в жж) зафрендить — нашла и красивые картинки и интересных людей очень, очень быстро. Кто-то не пишет больше года? А в чем проблема для журналиста найти аську, мыло или телефон, и спросить — ты. мил челвек, забросил свое занятие или перестал публиковать фотграфии, или под замок перевел? А показать не хочешь? А интервью дать?
Да елементарно в бондаж_ру спросить можно было бы…
«в ролике нет ни словечка журналистского вранья. всё, что в нём произносится, говорится либо участниками съёмки, либо с их слов»
Вранье — ето не только неправда. «Не вся правда» — ето тоже подвид вранья.
Вы обратили внимание, что женщина с «енергетическим расслаблением для важных начальников перед работой» — говорит в кадре много. даже ее клиенты 5 слов вставили, а «бородатый дядечка» — не произносит ни слова?
что есть истина?
каким образом и, главное, кем она искажена в данном случае, как полагаете?
«почему – Зандер уже многажды писал: поитому что в расейском бздеме секса нет, и чего только люди не придумают, лишь бы сделать вид, будто у них тут что-то возвышенное, а не самдомазохистская эротическая практика».
piggy, довольно специфический момент кстати.
Фраза про нет секса (в СССР или Российском БДСМ) это по-сути провокация.
Ради заставить людей думать или ради имени своего, не критично.
Понятно же, что есть «эротическое» и «сексуальное».
совершенно верно (не хочу затевать семантический спор об эротическим vs сексуальном). и если я прогововорю и назову то, что прямо и непосредственно следует из вашего последнего абзаца, вы же меня и упрекнете в снобизме, высокомерии и утверждении собственного превосходства 🙂
да, и все-таки, насчет отсутствия сексуального элемента. мне принципиальной кажется разница между отсутствием — и исключением.
*привык к роли злобного мудака Зандера, плюющегося ядом налево и направо* — в этот раз я как никогда согласна с Вами: это 100% Ваша роль, Вы ее любите и существуете в ней гармонично.
Меня удивило, что Вы столь уверенно говорите о том, что было на съемках ролика. Может Вы были среди нас невидимо, как и полагается вездесущему светлому духу истинного БДСМа?))) Совершенно точно могу сказать, что нас снимали 4 часа — и из всех 4 часов показали 2 картинки и Н
простите, но я вообще не понял что вы написали. есть лишь общее впечатление будто все вокруг вам в чём-то виноваты.
это как-то незаметно произошло, постепенно, мелкими шажочками, вроде как и на глазах, но и не скажешь, когда именно. тем не менее: Питер таки превратился в глухую, убогую, безнадежно закомплексованную провинцпию.
фу, стыдоба-то какая.
Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине.
2all
вот эта баба артамонова: http://www.milamar.ru/about/teachers/.
а этот «миламар» — на минуточку «школа гейш». за немалые деньги втюхивают дурочкам тренинги с названиями а-ля «искусство брачных покоев», «танец женской силы», «психосоматический массаж» и прочая поебту.
кто бы сомневался хоть секунду…
/прочую
что ж я опечатываюсь-то все время.
«нас снимали 4 часа – и из всех 4 часов показали 2 картинки и Н
+1
Никогда не верьте зомбоящику.
Да нет, мы не верили в то, что будет что-то эдакое чудесное (хотя, конечно, что до такой степени будет все будет перевернуто тоже не предполагали). Слово, кстати, давали, и слов было много — но им нужны были другие слова, как оказалось. Это был опыт, и этот опыт нам был полезен. Бородатый мужик (это Сергей Лисицын)отнесся ко всему сильно философически, второй участник, Костя Еретик, все же расстроился…Злит то, что все гребется под одну гребенку — и коммерческая студия, и мы. В связи с этим я испытываю только одно желание — *кусаться*)
Опыт с «днем рождения инфанты» Гей Гармоники ничему не научил, ага. Там тоже «слово давали», и даже ах! сценарий сами писали. Отлично помню, какие у участников процесса были ожидания… и реакция на итоговый продукт. Вот это действительно было «зеркало тусовочной посредственности», умноженное на наивняк отдельных персонажей в квадрате, вообразивших себя двигателями прогресса по результатам успеха в той же тусовочке. Некоторых попавших под раздачу было просто жалко.
А этот ролик — вовсе не зеркало тусовочной посредственности — потому что режиссер основное место уделил вовсе не тому, что происходит в тусовке, а коммерческим приложениям людей совершенно левых. Балы, междусобойчиковые восторги тут ни при чем, мне кажется Зандер тут просто видит наболевшее, привыкши уже его цепким взором выделять из окружающих пятен Роршаха и видит эту тему в каждом кирпиче.
Я не поддерживаю позицию Зандера — это так приятно быть * а я тут весь в белом*, хотя вовсе уже и не тут. Наверное это такой личный PR и самоутверждение. Это его личное дело. Ролик действительно не имеет никакого отношения ни к тусовке, ни к шибари вообще — получилась вполне себе коммерческая реклама коммерческой студии. Нас могли б вообще не показывать, с точки зрения сюжета и режиссуры это было бы логичнее. Про Гай Германику ничего сказать не имею — *не привлекался*.
Еще в эпоху моего увлечения ролевыми играми (не в постели, а в лесу), от идиотов с микрофонами и камерами шарахались как от прокаженных.
Да не расстроился я совсем.Была надежда что сделают хорошо, хоть и предупреждали, что на выходе помет будет. Но ради шанса что хоть один сюжет будет человеческий вписался. Не сработало, да и Бог им судья. Вот только телевидение — отражение общества, не более. А сюжеты — яркий показатель вкуса этого общества. А общество это не мифическая группа людей — это мы с Вами. Вот и получается, что все зеркало заплевали.
по просьбе Кости Еретика, у него что-то не получается добавить коммент сюда.
*- про комменты. мне свой не запостить
Да не расстроился я совсем.Была надежда что сделают хорошо, хоть и предупреждали, что на выходе помет будет. Но ради шанса что хоть один сюжет будет человеческий вписался. Не сработало, да и Бог им судья. Вот только телевидение — отражение общества, не более. А сюжеты — яркий показатель вкуса этого общества. А общество это не мифическая группа людей — это мы с Вами. Вот и получается, что все зеркало заплевали.
Скорее это показатель того,что Пигга попала в цель,иначе бы вы так не реагировали!
>>Показатель не большого ума как мне кажется.
за Костю как-то обидно… Ваше тыканье пальчиком несет просветительскую миссию? Это же просто дамские ужимки — и про Питер, и про комплексы.
По существу вопроса: Москва — центр шибари Артамоновой, это в Москве подвешивают гроздьми на публичных выступлениях девушек (хотя правда стоит отметить, что люди не называют это шибари), это в Москве в показывает выступления Шурпик, в Москве подвешивает Макс Верхний, это в Москве есть школа баттерфляй)) Все это делается публично, активно и не без добавочного продвижения. При наличии в Москве такого количества сильноопытных мастеров шибари разве это не странно? У нас один Того смог сделать то, чего не смогли сделать несколько человек в Москве)
мое тыканье пальчиком несет миссию маленечко поставить вас на место. видите ли, знание каких-то костиков и шурпиков — не то, чем стоит гордиться. а зацикленность на географии — весьма дурной тон. вы, может, не в курсе, но в середине 90-х это сплошь и рядом в райцентрах встречалось типа Волгодонска или какого-нибудь Красноуфимска. как сейчас — не знаю, но в больших университетских городах типа Перми или Новосиба такое уже давно не носят.
а судя по тому, что демонстрируют ваши друзья, Того, при всем уважении, увы, ничего не сделал.
Пигги, спасибо, но мы все на своем месте: ровно там, где мы и должны быть)) В этом плане Ваш труд не нужен)) Совершенно с Вами согласна, зацикленность на географии очень дурной тон, о чем Вам Костя и сказал;) Про последнее Ваше высказывание — Вы и не могли высказаться иначе, Вам политесы блюсти надо, но политесы — политесами, а это всего лишь ваше частное мнение.
слушайте, вы вообще кто? и это ваше костя — оно кто? и что за ахинею вы несете? я вас не знаю. что вам нужно? идите нахуй.
Браво, Пигги!)))
вы на вопрос не ответили. вы — вообще кто?
скажем, Пигга может записать себе в актив не один десяток публикаций, отразившихся далеко не только на уютненькой бдсм-тусовочке.
у меня, к примеру, работ существенно меньше, хотя и этого небольшого количества было достаточно, чтобы подсуетившиеся с копипиздингом люди повылазили в местечковые гуру.
а вы-то — кто? вы вообще осознаёте какое ваше место среди образованных и думающих людей? ваше дело — закрыть рот, сидеть и слушать, понимаете?
до тех пор пока в вашей симпатичной головёнке не появится хоть что-то отличное от «не согласная я ни с Энгельсом, ни с Каутским».
осознавайте немножко свои рамочки и никому не придётся ни ставить вас на место, ни посылать вас нахуй — радости это никому не доставляет, разве что немножко гадливо.
Не доставляет радости — не делайте, ведите себя достойно. А вот такие вопросы и посылания как-то не сильно красят ни Вас, ни Пигги. Действительно, общаться с вами невозможно и гадливо.
голубушка, давайте-ка на моей площадке я сам уж решу что мне делать и как.
а вы избавьте себя от страданий — пройдите куда указано.
В чём проблема не достаточно хорошего музыканта.
Как бы хорошо он не сыграл, рано или поздно он всегда сфальшивит и испортит всю пьесу.
В чём проблема якобы взрослых, а на самом деле просто некоторое время проживших людей. Внутри каждого ребенок, который нервно теребит штанишки со словами, а я… а, у меня… а мне…
Есть проблема, есть.
Есть уровень, есть.
Есть амбиции, есть, даже полные амбары.
Только, мы все живём там, где живём, и никто не лучше.
*задумчиво*
А никого не смущает, что Баэл связывал Ксюшадь для плакатов рекламы «Savage»? Никого не смущает, что одним из мотивов творчества Гансовского являются пёзды?
…
Выше сказано много слов,верных и не очень, но вот что-то как дело доходит до реала и бабла, вопросы культуртрегерства отходят на второй план. Толерантнее надо быть. Пинк Флойд никогда не будет популярнее Михаила Круга, а Моцарта никогда не будут слушать больше, чем Киркорова.
Welcome in real postindustrial world. Хотите изменить этот мир? Делайте своё дело, положив на мир болт, вот и всё.
Не переживайте за Моцарта! Киркорова слушали на одной шестой, Моцарта — вплоть до Вьетнама. Киркорова забудут через 10 лет навсегда, Моцарта будут слушать больше, чем сегодня. А если сравнивать по количеству рингтонов для мобильников, старик Бах, конечно, уделывает их обоих, но и тут Киркорову за Моцартом не угнаться.
Таким образом, ваша модель мира не соответствует действительности — вместе с выводами, которые вы из нее делаете.
Нудануда, вот только, включив вечером тв или открыв утром газету, я слышу и вижу Киркорова, а не Моцарта…
нет, не смущает. а должно?
Видимо да, потому что я уверен в том, что если бы тебе предложили сняться в сюжете для «Вестей» — ты бы согласился.
это хорошо, что ты за меня уверен. потому, что я — не очень-то. ну, да неважно.
мне вот что любопытно: почему вы всё упёрлись в то, что телевизор — говно. нет, это, разумеется, нельзя исключать.
но.
но есть ведь и другой вариант: говно показанное в телевизор не сделаешь конфеткой.
ты, лично ты, убеждён, что способен показать нечто такое, что заставит зрителя забыть о закадровом тексте? забыть о пиве которое ему сейчас принесут, забыть обо всём кроме того, что ты показываешь?
я за себя — отнюдь нет. удачные выступления — не показатель. имя сделанное в тусовочке — тем более не показатель, да тусовка вообще не показатель, а наоборот гиря, тянущая на дно. потому что очень это заманчиво — решить, что раз моим знакомым нравится, значит, я молодец.
да блин же ж, люди, попавшие в ролик, этих журналистов с ног до головы облизать должны бы из благодарности: вот он, случай увидеть чего ты на самом-то деле стоишь.
Дык разумеется я думаю на темы «зачем мы нам?» и «чем мы можем быть интересны социуму?»
Вот только сегодня — читал дискуссию на ванильном форуме, вызванную публикацией анимешной картинки с инструкцией по вязке «рыбки».
ну да, ну да… телевиденье мешает. низким профессионализмом. если б не мешало, то мы бы — ух!.. а так — мешает ведь, жизни прямо никакой не даёт. уж мы-то ему — не мешай, говорим, отойди ты, ради бога. а оно мешает и мешает. и мешает, и мешает.
*пожав плечами*
Я в курсе «кухни» и ТВ, и газет, на примере рассказов друзей (в асе и мэйл-агенте есть и телевизионщики, и журналисты). Всё обстоит именно так: к «жареной» теме, коей, увы, в России до сих пор является садо-мазо, обращаются всякие малаховы, а не действительно хорошие режиссёры.
Поэтому ожидать хороших пограмм, а не стандартного набора «проституция — бабло — мужчины-рабы — фрики», довольно наивно.
ты мне вот что скажи: почему «ожидать»? почему не «делать»?
Нету настолько мощных «завязок» на ТВ, а опыт общения с режиссёром с ТНТ остался скорее негативный.
Я лучше для онлайнового Russian Fetish Journal ещё одну статью сделаю :).
то есть, твои перформансы к «деланию» не относятся? «делание» — это лишь работа по их восприятию или презентации?
любопытненько…
Я отношусь серьёзно только к тому, что считаю серьёзным :).
Перформансы — становятся таковыми, только если я по их итогам обработал сырой материал и сделал его красивым, целостным, и, главное, интересным людям.
Делать? Что, прошу прощения, делать? Передачу о бондаже на ТВ?
Это даже не смешно.
Это оч.сложный вопрос. В Японии достаточно программ о бондаже, рейтинг передач на российских каналах вроде «Цепи» и «Клиника Понарошку» был неплохой. Вопрос — как это подать.
А главный вопрос: нужна ли пропаганда Темы на ТВ?
*вдогонку*
Собсно говоря, в моём случае вопрос «уверен ли я» бессмысленен, так как я занимаюсь тем, что мне интересно. Вопрос со зрителями и почитателями — вторичен, хотя «поглаживания» и приятны.
Устойчивое впечатление, что ролик был заказан школой гейш.
А Питерских бондажистов показали «до кучи» типа не реклама школы и шибари, а информация о новых течениях в обществе.
Хм, насколько я понял, разговор, по сути, не о передаче а снова о навязших в зубах «Трушных Тематиках» — в контексте о «Трушных Бондажистах, Которым и ТВ — не ТВ».
Да ну вас, господа и дамы.. Нет негатива и есть кайф — значит все правильно. Я, представьте, даже обосную эту крамольную мысль: Тема то — не для зрителей, а для участников…
Засим — (нах не пойду, не просите) — нырнул в пелотку и не отсвечиваю 🙂
я не знаю что такое «трушные бондажисты». и речь вовсе не о них и не об этом.
так что, если не затруднит, выныривайте из своей пелотки и поясняйте что же вы имели в виду.
Насчет «крамольной мысли», забавно, я вот от Tougo тоже самое слышал, прям чуть ли не слово в слово.. Нет, говорит, у нас в Японии никакого правильного шибари или неправильного. Если нет негатива (травм) и есть кайф — значит все правильно.
Опять моё частное мнение, но, кажется, я знаю, в чём тут дело.
Есть разные уровни оценки результата, в том числе и результата творческого труда.
Есть детская песочница и шалашики. Уровень, когда хорошо, ровно никто не убился и ладно.
Есть уровень выполнения технической задачи, уровень сарайчика. Поставил цель, сделал то, что хотел, это получилось и ладно.
Есть и более высокий творческий уровень, когда наряду с функциональностью появляется и эстетическая составляющая, вплоть до того, что если хуже Мона Лизы, то сжечь в печи, так как плохо.
Между прочим, до обсуждаемого сюжета, в программе Максимум был сюжет о BDSM(F). Программа была посвящена женской преступности и насилию, и вот вставили рассказ около 5 минут о том, что такое насилие бывает и цивилизованным, «игровым». Сюжет вращался вокруг ФемДом и «практикующих Госпожей», как пример — показывали много «Домину-Любовь» (и её саму, и бутик).
Но так как бондажа не было, это осталось в тусовке незамеченным :).
>если не затруднит, выныривайте из своей пелотки и поясняйте что же вы имели в виду.
Ну что ж, попробую объяснить…
У Вас, Alek Zander, оценка работы бондажистов из ролика негативна, и причина этого негатива, насколько я понял, непрофессионализм — с Вашей точки зрения..
А с моей кочки кажется, что профессионализм в Теме глубоко вторичен, раз уж мы говорим о себе, как об извращенцах, то,
а. теперь понятно.
да, разумеется вы совершенно правы. разумеется, всё происходит между двоими и если обоих устраивает — то и хорошо.
но это ровно до того момента, когда двое выходят на сцену. потому что тогда появляется ещё и третье лицо — зритель.
«А с моей кочки кажется, что профессионализм в Теме глубоко вторичен, раз уж мы говорим о себе, как об извращенцах, то,
Хм, третье лицо, говорите.. Зритель, говорите…
Ну что ж, давайте подумаем и о зрителе. Например, хороший ли у зрителя был обзор? Ну — в этом ролике, например? Думаю, что нет…
То есть, согласитесь, судить по этому ролику о бондаже просто невозможно. Ни об артистизме, ни о мастестве.. Ну вот вооще…
Ergo, что же выходит? Либо Ваш пост в принципе о непрофессионализме питерских бондажистов, вне связи с роликом, либо Вы забыли, что ТВ — не сцена, мнежду артистом и зрителем есть и режиссер, и сценарист… Но тогда вспоминается старый анекдот:
—
«Как Малевича по всякому судят, так и… Бондаж :)»
Вы, уж конечно сильно не переживайте, но я с Вами не соглашусь.
Да, оценок можно придумать много, да можно смотреть на вопрос под разными углами и у разных людей разное восприятие, например Малевича.
Только тут есть одно НО.
Настоящее, подлинное произведение
я смотрю ролик и не вижу между собой и бондажистами ни режиссёра, ни сценариста. подскажите хоть на какой временной отметке они мелькают в кадре — посмотрю внимательнее.
зато заметил любопытное: изменилась финальная часть ролика. четыре дня назад его заканчивала одна пара, а теперь — две.
что ещё любопытнее: обе пары исполняют одинаковый подвес, но выглядит он у них категорически по-разному. посмотрите сами и сравните.
один из них изящен и пластичен, второй неуклюж и тяжеловесен.
какой из них какой — не скажу, причём нарочно.
А можно все таки по существу чего нибудь насчет показанных подвесов? Мне вот последний посимпатичнее, на мой вкус. Резануло только что стяжки в груд.обвязке на нижних витках, при отсутствии оных на верхних (у Arisu наоборот в таком подвесе).
а по существу я всё уже сказал.
ну, разве что вот вам ещё ремарка по существу: вы когда в последний раз в обсуждении бондажа слышали такое понятие, как «изящество»?
Даже затрудняюсь ответить, пожалуй никогда) А что?
Тьфу, вспомнил, от Kogure слышал с месяц назад. но она вроде употребляла слово «элегантность» (синоним?), и речь шла о движениях бондажиста.
>к сожалению убожество попало в телевизор не нарочно. а просто >потому, что кроме него почти ничего и нету.
через гугл — наверное, можно, не проверял. но я там наверняка отнюдь не на первой странице выдачи: я ж методами не пользуюсь.
и чем умеют пользоваться конкретно эти журналисты я тоже без понятия. они ко мне не обращались.
хотя — да, находят Alek Zander’а. может, и через гугл. только Alek Zander переборчив и половина интересующихся отваливается на этапе предварительного обсуждения.
Переборчив. Только кому от этого легче? «Отвалившиеся» немедленно в том же гугле найдут какой-нибудь «центр обучения шибари», и наснимают там.
а кому от этого должно быть легче? я делаю своё дело, стараюсь делать его хорошо и не занижать планку ни себе, ни — опосредованно — тем, кто тоже старается чего-то добиться в той же области.
по-твоему, этого мало? недостаточно?
ну, допустим.
но вот что занятно: как только я пытаюсь вам сообщить, что вы-то эту планку себе добровольно и коллективно снизили — ты же первый приходишь рассказывать как не надо трогать вас и персонально тебя.
Куда-то не туда ты ссылку поставил. Конкретно в том месте я имел в виду, что у меня имеется определенная планка, выше которой мне не прыгнуть.
Хотя да, в целом, что-то подобное я в том обсуждении говорил.
Что же касается обсуждаемого ролика, сорри, но какой видеоряд под этот текст не покажи — все равно получится: «смотрите, каких еще фриков мы вам показываем».
А значит — не стоит и жопу рвать.
В отличие, от балов, кстати (возвращаясь к ссылке). В этом отношении мое мнение меняется.
Глянул в «яндексе» — по моему нику из 10 первых ссылок шесть ведут на «тему» (включая мой «тематический» жж,который гораздо популярнее «историческо-игрового»): на мои номера/фотоработы по бондажу и фетишу. Так что если какой журналюга знает ник и хочет получить инфу — достаточно полную получит.
Что интересно, при поиске в яндексе по слову «бондаж» — на первом месте ожидаемо ру-вики (статья вполне вменяемая), сайт хау-ту на 3-м, а сайт Зеня — на 7-м. Что косвенно подтверждает уже прозвучавшую идею, что данный телесюжет был «заказным» (под видом рассказа о явлении пошла реклама заказчика).
мммм… ничего себе реклама, с учетом сказанного почтенной японской дамой. мне кажется, здесь русская национальная рекламофобия вылезла — нет?
Не, я просто про «джинсу» в газетах и на тв неплохо знаю :). Могу даже технологию рассказать.
Я в том смысле, что содержание сюжета показывает его тенденциозность: автор сюжета явно НЕ искал наиболее достоверную инфу. У него был «заказ» и он к этому приделал на скорую руку, что подвернулось, чтобы создать видимость объективности.
Скажем так…
[Многие] журналисты вытаскивают на экраны только гавно.
Однако, это не снимает ответственности с тех, кто это гавно производит.
Я правильно понял, что ты хочешь сказать?
А если это была реклама, то как потенциальные найдут этот салон? Вроде бы никаких координат не указано… Да и спрос на услуги mistress настолько велик, что они ни в какой рекламе не нуждаются, во всяком случае в Питере, насколько я знаю, подобные «салоны» загружены под завязку.
ну это как раз говно вопрос. мне полминуты понадобилось чтобы найти. правда они себя не презентуют как мистресс, они же духовные (в чем, собсно, пафос моих комментов в этом обсуждении). ссылку см. выше по комментам.
Алекс Зандер, респект мнению!
наша всеобщая вина в таком освещении вопроса.
Не смотрел, но осуждаю. А слова хорошие сказаны.