разъяснительная записка. (на правах информационной поддержки)

надо сказать, я прекрасно понимаю тех, кто не сообразил что такое свободный вход на фестиваль и почему он нужен.
тут, чтобы сделать выводы, требуется уметь посмотреть не на один ход вперёд, а на пару.

вот, давайте сейчас вместе и попробуем.

чего мы хотим от фестиваля? мы — это значит мы все. и те, кто за открытость, и те, кто за закрытость.

очевидно, мы все хотим праздника. хотим красочности. хотим, чтобы интересно и красиво.

но ведь праздник, очевидно, требует и массовости.
почему?
да потому, что невозможно показывать одни и те же кунштюки одним и тем же людям в десятый раз и рассчитывать, что это всё будет так же увлекательно, как и впервые.
а ведь вы, наверняка, хотите увидеть то, чего ещё не видели.

какие есть варианты для избежания неминуемых самоповторов?
во-первых, конечно, наращивать мастерство. разучивать новые трюки.
во-вторых, менять мастеров. меняется мастер — неминуемо меняется и программа, которую он имеет показать.
а в-третьих — менять зрителей.
в итоге получается, что два варианта из трёх возможных требуют ротации людей. а ротация откуда возьмётся? из массовости, ребятки. больше ниоткуда.
так что как бы мы к массовости мероприятия ни относились, но два способа из трёх требуют именно её. иначе праздника не будет. он протухнет, толком не начавшись.

вы, конечно, можете возразить, что народу сейчас вполне хватает для первого раза.
да, согласен.
а для второго? или вы собираетесь увидеть один фестиваль и на этом заглушить хорошее дело?
лично я хочу, чтобы был и фестиваль-2008. и 2009. и так далее.

и если вы, как и я, хотите, чтобы это дело продолжалось, то зачем откладывать неминуемый выход в люди на потом? это паллиатив, братцы. это — не решение. решений, собственно, ровно два: либо согласиться с тем, что Бондажфест пройдёт один (много — два) раз и скончается, либо открывать его двери для всех желающих.

так что, не знаю уж как вы, а я полагаю, что единственный серьёзный вопрос тут звучит так: «как открыть двери всем желающим и не нарушить свою приватность?»
поскольку приватность — самое ценное, что у нас есть.

вот об этом — да, имеет смысл думать и думать крепко.
я, например, полагаю, что если хочешь сохранить анонимность — не рассказывай первому встречному как тебя зовут и где тебя найти, если что.
хочешь остаться неузнанным — надень маску. они бывают очень даже красивые.
почему бы и нет? позаботься о себе сам — больше этого не сделает никто.

собственно, именно поэтому вся моя волонтёрская деятельность в рамках подготовки к фестивалю и свелась к просьбам о ясном и недвусмысленном описании условий его проведения. к просьбам о ясном и недвусмысленном упоминании о возможном присутствии СМ

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.