осмотр на месте

съездил давеча в ресторан «Европа-Азия», в котором будет проводиться Бондажфест-2007.
для рекогносцировки на месте.

рассказываю.

имеется в наличии два зала. один большой, человек на 200-300 единовременного размещения. возможно, что и больше — глаз у меня уже не тот, что в юности. да и в юности-то я людей такими количествами тоже не считал. так что фиг его знает сколько там в точности народу поместится. но, в общем, много.
в этом зале и будет производиться основное действие, как то: показ, банкет и оргия.

второй зал существенно меньше. человек эдак на пятьдесят размером. там будет едальня для желающих.

для выступающих в качестве гримёрки и места, где можно спрятаться от восторженных фанаток, отведён чилл-аут. то есть, там уютно, комфортно, но свет приглушённый. так что если вам понадобится накладывать серьёзный грим, то обсудите вопрос освещения с оргкомитетом заранее.

в большом зале будет две-три площадки для показов. из них лишь одна будет оборудована рамой для подвесов.
рама выглядит так:

габариты её — примерно два на два метра. вполне достаточно для работы (у меня дома крепёж для подвесов несколько ниже этой рамы и мне хватает). устойчивая, крепкая, не шатается. так что, в принципе, в ней даже качели можно устраивать. в деле я её опробовал — хорошая рама.

для тех, кто испытывает затруднения с подвешиванием без механических подручных средств, рама оборудована лебёдкой:

правда, мне крепёж лебёдки показался хлипковатым. но, говорят, Готфрид на ней уже вешал — и ничего не отвалилось.

по углам рамы ввинчены кольца:

помимо рамы в зале наличествуют:
балюстрада, огораживающая небольшую часть зала. невысокая — не выше метра, — но вполне себе крепенькая. то есть, фиксироваться к ней очень даже можно;
довольно шаткие деревянные конструкции у одной из стен. в принципе, фиксироваться можно и там, но очень аккуратно и осторожно;
металлические шесты, в которых смонтированы колонки по бокам сцены. к ним тоже можно фиксироваться, но, повторяю, они по бокам сцены. то есть, надо очень хорошо обдумать номер, в котором можно было бы их использовать;
очень недурные деревянные прямоугольные столы. увесистые, с хорошими крепкими ножками.

вот, примерно так.

Автор: Alek Zander

Мастер кинбаку. Фотограф.

1 Комментарий

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.