на страже нравственности

очень неприятно возвращаться к отработанному материалу, но наш отмороженец снова за своё. и двух дней не прошло после пафосного закукливания, как он опять публикует фотографии в общем доступе, да ещё и с выражением оскорблённой невинности на лице.
ну, что ж. посылаю ему луч мозговой активности.

тут ведь дело такое: либо прячь, либо не выёбывайся.

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

27 комментариев

  1. Скажите, зачем Вы прицепились к этому Готфриду? Вы ведь тоже показываете свои фотографии. Увас даже вот целый блог для этого есть.
    Зачем Вы травите человека? Он Вам такмешает?
    Нериятно все это читать.

  2. хороший вопрос. вы, кстати, первый, кто не постеснялся его задать.

    да, я публикую бондажные фотографии. и не особо их прячу. да, собственно, и вовсе не прячу.
    но я, видите ли, и не становлюсь в позу «позор вам, злодеи-вовлекаторы. вы — плохие, так нельзя. но мне так можно, потому что я — хороший.»

    понимаете, у меня нет ответа на вопрос — к добру, или к худу делается то, что делается. неважно что именно. всё любое. в том числе, и публикация извращений. и я не готов отвечать за каждого, кто увидит мои фото, или не увидит. я не готов решать — надо им это видеть, или нет. всё, к чему я готов — это ответить за свои действия. если ко мне придут в насупленных бровях и скажут: «ты нас плохому научил!», я не стану делать вид, что это был не я, и что я вовсе не то имел в виду. вы научились от меня плохому? ну, значит, давайте с этим разбираться.

    то есть, единственным действительно недопустимым я полагаю фарисейство. вот это вот готфридовское: «вам всем нельзя, а мне можно. потому, что вы — пропагандисты, а я — так, для красоты».
    нет уж. если выкладываешь в общий доступ то, что может вызвать интерес к БДСМ — отдавай себе отчёт в том, что именно ты делаешь. и не кокетничай.
    считаешь себя не вправе давать бесконтрольную информацию? начни с себя. возьми под контроль свой собственный информационный поток.
    не делаешь этого? тогда с какой радости ты присвоил себе привилегию шляться руки-в-брюки и поносить людей, занимающихся ровно тем же самым?

    вы можете сказать, что фарисеев вокруг достаточно, но я прицепился к одному Готфриду. и снова будете правы.
    и дело тут вот в чём: мне нет дела до чьего-то фарисейства до тех пор, пока этот кто-то не получает возможность широко нести свою херню в массы. каждый имеет полное право сколько угодно врать себе и окружающим до тех пор, пока этих окружающих — лишь старенькая мама, да пара комнатных собачек.
    но волей случая Готфриду досталась довольно высокая трибуна — сайт bdsm.org.ru
    на котором сайте он может совершенно бесконтрольно парить мозг огромному количеству людей.
    нет, конечно же, он не произносит со своей трибуны вредоносных речей. он по-своему беспокоится о благополучии людей, которые туда приходят — я в это верю. да и не меняется мир речами.
    но, на мой взгляд, лучшим уроком всегда является урок предметный. личный пример.
    так вот, своим личным примером Готфрид с высокой трибуны учит людей лицемерию. учит двойным стандартам. учит, что можно быть нечестным, если надеть благообразное выражение лица.
    и вот это, на мой взгляд, недопустимо.
    вот с этим я и борюсь. считайте это моим личным холиваром. если не я, то кто?

    понимаете?

    резюме: причина моих осмеяний Готфрида в том, что он, находясь в поле зрения очень и очень многих, позволяет себе декларировать одно, а делать нечто диаметрально противоположное.
    если бы ему хватило принципиальности и в самом деле уйти в подполье и оттуда клеймить меня за то, что я этого не сделал — я бы первый снял перед ним шляпу: он поступил бы согласно собственным декларированным принципам и это было бы достойно уважения.
    а вот это вот «и от популяризации БДСМ отмазаться, чтоб чистеньким остаться, если что, и выкладывать БДСМ-материалы в общедоступных местах» — это чистой воды ложь, облагороженная патетической миной.

    смешно, противно, недостойно и, самое главное, многим пачкает мозги.

    вот как-то так.

  3. Зандер и Готфрид, очень надеюсь, что вы сейчас все ниже написаное не как наезд воспримете, а как некую конструктивную критику из сумрака.. немного резко, но не обессудьте, НАК

  4. во-первых, было бы очень здорово, если бы получилось провести нормальный публичный диалог. диалог — всегда хорошо. независимо от.

    во-вторых, лично от меня: нет, я не собираюсь никого ниоткуда низвергать. равно и кого-то куда-то водворять и вообще как-то менять чьё-то место в жизни. это — его место. не он его выбирал и не я. место вообще никто не выбирал, он просто там оказался по факту рождения и дальнейшего жизненного пути.

    в-третьих, по поводу сообщества: никакое сообщество невозможно никуда вести. по той простой причине, что каждый конкретный человек в любой момент проголосует ногами и пойдёт себе в перпендикулярном направлении. а если кто-то полагает, что вести таки можно — ну, флаг ему в руки. и дудку чабанскую. пригодится.

    в-четвёртых, опять же по поводу сообщества: поскольку его невозможно вести, постольку его невозможно и расколоть. оно сделает это само и не по чьей-то направленной воле, а просто потому, что оно выросло и вместе с ним выросли и внутренние противоречия.
    хочешь прогноз на ближайшее будущее? сообщество расколется на две составляющие: на тру-хардкор-садомазо, которые создадут себе свои закрытые клубы и будут там внутри совершенно довольны жизнью; и на куда более обширную часть любителей необременительного секса в наручниках, которых в сообществе появляется всё больше и больше, которые будут радостно скакать где попало «смотрите, как тут классно!» и которые будут очень стараться попасть в закрытые клубы хоть одним глазком «потому, что это та-ак кру-уто!..»
    ну, плюс ещё будет небольшая группа людей, пытающихся стоять и там, и сям. скажем, я отношу себя к тру-хардкор-тырыпыры, но совершенно не хочу никуда закрываться. а тот же Готфрид (Женя, поправь меня, если я ошибаюсь) закрываться хочет, но так, чтобы периодически вылезать из-под замка и блистать на специально подготовленную публику.

    в-пятых, по поводу нехождения на БондажФест: не хочешь раскалываться? значит, имей в виду, что по соседству с тобой будут, в том числе, и люди, которые тебе не нравятся. нас много и мы все очень разные. в группе такого размера для любого произвольно взятого человека найдётся кто-то, кого он на дух не переваривает. и либо с этим придётся на каких-то условиях мириться, либо — раскол. пусть даже это всего один человек отвалится от группы.
    собственно, БондажФест и задумывался, как мероприятие, на котором бондажисты постараются отбросить свои личные персональные неприязни и все вместе поработать для сообщества.

    и в-шестых, об авторитетах: я убеждён, что каждый человек обязан думать сам. если желает именоваться человеком. а потому ежели кому-то угодно считать меня авторитетом, то делает он это на свой собственный страх и риск. у меня нету сертификата авторитетности. я не лицензирован Всемирной Комиссией Авторитетов. если кому-то подходит то, что я делаю — ну, что ж, мне очень приятно и всё такое. но за его жизнь он всё равно отвечает самостоятельно. и за свой выбор — тоже самостоятельно.
    а я всего лишь стараюсь показать, что выбор есть. всегда. надо только не лениться складывать два и два.

    в таком вот аксепте (с)

  5. ок.. по пунктам..

    1. слова «было бы здорово», не плохо бы было подкрепить какими то действиями.. само по себе «не плохо», обычно, увы не наступает..

    2. по поводу низвергать, это я от полноты эммоций.. забей.. а по поводу: «место вообще никто не выбирал, он просто там оказался по факту рождения и дальнейшего жизненного пути.» а «жизненный путь» не есть выбор случайно? кого то тут злой рок на веревочке тянет что ли? это не личный выбор каждого, открывать тематический ресурс или не открывать?

    3. это если сообщество состоит сплошняком из индивидуалистов, которым нахер чувство локтя не уперлось. в реальности все совсем не так, с этим спорить даже странно как то… открой любой свой пост в жж и пронаблюдай, влияешь ли ты на людей или нет.. не хочешь нести ответственность за то влияние которое оказываешь в силу публичности, которую(публичность) создаешь своими руками? странно, но.. твое право в общем то..

    4. по поводу прогноза, согласен.. чего уж там.. пусть только Готфрид сам за себя скажет..

    5. люди, которые тебе не нравятся??! это ты про Лайтспира? можно я не пойду выкапывать цитаты, тебя же самого, где ты поясняешь, чем плох Лайтспир?
    «БондажФест и задумывался, как мероприятие, на котором бондажисты постараются отбросить свои личные персональные неприязни и все вместе поработать для сообщества.» — и? что то я наблюдаю ровно противоположный эффект..

    6. офигительная база для избавления от ответственности… нет, то есть я согласен, что :»убеждён, что каждый человек обязан думать сам. если желает именоваться человеком», но что с теми, кто так не..? ты сам говорил : «давайте не будем рассуждать, нужна популяризация или нет, давайте думать как именно это делать».. ты сам призывал к поиску компромисной позиции по этому вопросу..(поправь меня, если я не так твои слова понял).. и как это вяжется с позицией «я делаю, то, что хочу, а кто не спрятался я не виноват»? поясни плиз.. я где то недопонял видимо..

  6. 1. я что, кому-то не даю высказаться? не понял претензии.

    2. конечно, личный выбор. все всегда руководствуются личным выбором. и никто никогда не знает куда это в результате приведёт. предполагать — да, можно. но знать…

    3. я должен перед кем-то извиниться за то, что я интересен? снова не понял претензии. собственно, если кого-то не устраивает, тот всегда волен затеять свою площадку и нести с неё то, что считает нужным. при чём тут я?

    4. да, я бы тоже предпочёл выслушать начальника транспортного цеха, вместо того, чтобы строить на его счёт предположения (надеюсь, понятно, что это было предположение, наиболее, на мой взгляд, вероятное из возможных).

    5. да, я считаю, что Лайтспир работает из рук вон плохо. и что с того? это — моё частное мнение и куча людей со мной не согласны.
    если бы БондажФест планировался как бенефис Алека Зандера — это одно. но он планируется как фестиваль бондажа. а бондаж — это не один Алек Зандер. это ещё и Лайтспир в том числе. и с какой стати я буду решать что людям должно нравиться, а что нет? пусть они сами решают. моё дело — показать то, что я умею. показать хорошо. это — всё, что я могу сделать.

    6. во-первых, кто так не — тем беда. ну, что ж поделать — они выбрали, и вполне возможно, совершенно не чувствуют себя в беде, а, наоборот, чувствуют себя комфортно и сухо. и что? за уши тащить?

    во-вторых, см. пункт самый первый. я что, не даю высказать мнение? отказываюсь о чём-то подумать? игнорирую чью-то светлую мысль?
    по-моему, всё как раз строго наоборот. до сих пор на эту тему думаем разве что мы с Пиггой. и призываем к разговору на тему тоже лишь мы с Пиггой. прочим это либо не интересно, либо они полагают, что популяризации быть не должно — и говорить больше не о чем. заметь: из чувства ответственности закрыть глаза и сделать вид, что ничего не происходит, чтобы, не дай бог, не обмараться. не взять на совесть лишнего.

    возможно, популяризации и не должно быть. но она — уже есть. с тех самых пор, как появился сайт bdsm.ru. а возможно, и раньше. это — факт. и покамест я вижу, что над этим фактом задумалось лишь два человека. всё из того же чувства ответственности, между прочим. только несколько иначе понимаемой.

  7. 1. никаких претензий.. я если с претензией, то так и говорю.. я просто пытаюсь пояснить свою позицию
    по существу.. нет, я не считаю, что ты кому то высказаться не даешь.. но то что ты пишешь, не оставляет Готу шанса, переключиться с взаимных пикировок, на конструктивный диалог.. это мое сугубо имхо на основании того, что в открытом доступе.. если ты считаешь, что это не так, то возможно ты знаешь чего то, чего не знаю я… это не претензия никакая.. и уж подавно, я не хочу лезть в ваши с Готфридом личные взаимоотношения.. всего лишь заметил, что то, что ты делаешь, имхо,не есть попытка вызвать человека на диалог..

    2. тут не о чем спорить..
    3. не вопрос, разумеется… твою позицию понял.
    4. угу
    5. твои давнишние претензии к Лайтспиру, сводились к тому, что тебе не нравится то, что он делает? то что он делает это бондаж?
    6. тут такое дело, если хотеть договориться, то подход к человеку всегда найти можно.. и разумеется это работает только тогда, когда оба хотят диалога.

  8. 1. с одной стороны, я вовсе не собираюсь никого вызывать на диалог. у меня нет и не было такой цели.
    с другой стороны, я всегда к диалогу готов и полагаю диалог делом хорошим.
    если кто-то хочет — приходит и вступает. не хочет — не приходит и не вступает, соответственно.

    5. да. то, что он делает — бондаж. ограничивает подвижность? значит, бондаж. не травмирует (очевидно — нет, иначе об этом бы уже все давно знали)? значит, безопасный бондаж. а остальное — вкусовщина. и в этом необходимо отдавать себе отчёт. есть масса вещей, которые мне не нравятся эстетически. есть масса людей, которым эстетически не нравлюсь я. и что, нам теперь друг дружку поубивать всем, чтобы вида не портить?
    я всегда готов рассказать почему мне не нравится. ну, так я это и делаю периодически. но вот держать и не пущать — не моя компетенция.

    6. тут, как и по первому пункту: я не заинтересован ни с кем договариваться. у меня нет такой цели.
    но я всегда готов договориться на каких-либо разумных основаниях. мне это сделать тем проще, что я полагаю каждого вправе делать что угодно до тех пор, пока он не мешает окружающим. например, мне. потому, что в противном случае просто дам в лоб.
    равным образом, и себя я полагаю вправе делать что угодно до тех пор, пока не мешаю окружающим. согласись, с таких позиций договариваться имеет смысл лишь о том, на каких условиях я согласен, чтобы мне мешали. другая сторона договоров меня не интересует в принципе. я не мешаю по умолчанию. я не пристаю к людям, не дёргаю за штанины, не требую ультимативно, чтобы они что-нибудь эдакое соблюдали. до тех пор, пока они не приходят ко мне.

    а воспользуются люди своим правом не мешать, или предпочтут получить в лоб — это им выбирать.

  9. «… было бы очень здорово, если бы получилось провести нормальный публичный диалог, диалог — всегда хорошо…»
    Через несколько комментов:
    «… я не заинтересован ни с кем договариваться…»

    Только я вижу здесь противоречие?

  10. «я вот на БондажФест не пойду, хотя бы уже потому, что с Лайтспиром “на одном поле срать не сяду”(ц) и это гораздо важнее всей этой херни..»
    Мне кажется, поступать нужно как раз наоборот: пойти и выступить с ним рядом. Чтобы люди поняли, наконец — кто есть кто. Хотя есть сомнения, что это подействует.

  11. Гвен, здесь нет противоречия.
    «не заинтересован договариваться» значит ровно то, как звучит. и не значит «заинтересован не договариваться».

    ещё раз: мне нет нужды ни с кем ни о чём договариваться. поскольку всё, что мне нужно, у меня есть.
    но если кому-то нужно о чём-то договориться со мной — вот он я. и договориться со мной очень просто. надо всего лишь предложить равные условия.

  12. ещё раз: не я начал этот конфликт.
    более того, я очень долго старался не обращать внимания на курбеты и выкрутасы Готфрида. существенно дольше, чем это видно снаружи.
    более того, я в этом треде, вроде бы, вполне определённо выразился в том смысле, что я не против обсудить сложившуюся ситуацию и найти пути к её разрешению.
    меня, собственно, устраивает любой исход — оправдываться мне не в чем.

    но если для тебя это выглядит так, как ты описала — ну, значит, для тебя это выглядит так. ничем тут помочь не могу.

  13. Ну натурально, я реагирую на то, что видно извне, а что уж там скрыто между вами в приватах — сие неведомо.
    Да, для меня это выглядит именно так, помогать тут нечему и нечем, да и запроса такого нет.
    Вопросов больше не имею.

  14. так ведь и извне видно, что не я это начал. ну, если, конечно, тебе интересно как оно на самом деле, а не в чём лично я провинился перед мировой общественностью.
    вот тебе первый конфликтный разговор с Готфридом.
    найдёшь хоть одно негативное моё о нём высказывание до этого момента — тебе фант. любой.
    где-то в пределах месяца-двух (точнее не скажу — лень искать) после этого в чём только он меня ни уличал в своём ЖЖ. без имён, конечно (примерно с тех пор в сообществе завелась мода «прозрачно намекать, никого конкретно не имея в виду»). найдёшь хоть одно моё негативное о нём высказывание за тот период — тебе фант. любой.

    в общем, если уж принимаешь вопрос близко к сердцу, изучи его историю. в порядке овладения фактурой.
    ну, хотя бы для того, чтобы не полагаться лишь на мои слова.

  15. Да, похоже, что именно с этого и началось, прекрасно помню всю эту фактуру. Фантов не надо.

  16. прекрасно. значит, мы говорим об одном и том же.
    ну, а теперь, пожалуйста, финальный аккорд: за что и перед кем я должен извиняться по твоему мнению? каким образом и кого я привёл к затяжному конфликту?
    или так: каким образом и где я сунул свой нос в чужую жизнь?

  17. Я не требовала от тебя извинений. Я не называла тебя источником конфликта, на этот счет мнения могут расходиться. Я не обвиняла тебя в том, что ты сунул нос в чужую жизнь. Я всего лишь обратила внимание на формулировки, которые мне кажутся хамскими. Естественно, твое право использовать те формулировки, которые ты считаешь нужным. Просто мне — лично мне — это кажется неконструктивным и, м-м-м, невзрослым, что ли. Можно было бы для передачи того же мессаджа использовать более взвешенные слова. Но, опять-таки, если не хочется и незачем, то хозяин — барин.

  18. а. ты — в этом смысле…
    видишь ли, я человек очень мирный. и терпеливый.
    но когда терпение лопается, то пиздюлей вешаю основательных. и не вижу причин сдерживаться.

  19. а твоя публичность и статус в сообществе нифига не «причина сдержаться», я правильно понял? ))

    ( P.S. на всякий случай, это не претензия, это я хочу уяснить твою позицию и если вдруг в формулировке вопроса покажется какая то моя оценка такой позиции, то это только кажется.. я просто уточняю)

  20. нет, конечно. с какой стати?
    я — вот такой. и не вижу никаких причин делать вид, что это не так.

    более того, если у меня и есть какой-нибудь статус, то он тем более обязывает не делать вида. незачем людям на мой счёт обманываться, если они так уж внимательно прислушиваются к моим словам.

  21. А чего с готиком ссорится? Кто он такой? Под сраку пнуть и достаточно…

  22. 2Шерхан
    блин. как вы, недотыкомки, задрали.
    вы сперва научитесь работать хотя бы как он. ну, или уж в самом деле пойдите, да пните. а я с интересом посмотрю.

    в общем, не приходите сюда больше с таким вот. здесь большие мальчики разговаривают. иначе я вас сам под сраку пну. да так, что вы ещё в слезах будете упрашивать выпнуть обратно.

  23. Вот дебилы собрались, все как один из псих лечебницы… Грязью поливают друг-дружку и радуются…

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.