Пигга спросила зачем я перевожу в ч/б нежные пастельные кадры.
подумал. наверное, как раз из-за их пастельности, нежности.
а я-то хочу, чтобы кадр давал нотку тревожности. и для этого нужна либо насыщенность, если в цвете, либо контраст, если в ч/б. поскольку с цветом я работать не очень умею, то повышение насыщенности уродует кожу — лезут какие-то красные пятна и всё такое.
вот и перевожу в ч/б.
продолжение ч/б

Кстати, о переводе в ч/б…
Возможно открою велосипед, если скажу, что неплохих результатов пожно добиться, если не просто переводить изображение в градации серого, а использовать для этого один из цветовых каналов. Например красный.
а я, собственно, микшированием каналов и свожу.
Совершенно разумное и художественно обоснованное решение. Цвет в фотографии вещь двусмысленная. Фотография, как средство выражения, родилась черно-белой и чаще всего так и воспринимается… Фотография — светопись, банальный перевод, но цвета там нет, свет и тень. Знаю, что не открыл ничего нового, но просто захтелось поддержать разговор и творческий взгляд автора…