похмельное утро

я сижу и смотрю на счётчик посещений. судя по нему, довольно много людей ждёт отчёта о вчерашнем фесте.
братцы, вы не поверите — сам жду. потому, что я, хотя и пробыл там от начала и до конца, но почти ничего не увидел. я вчера занимался преимущественно тем, что готовился к очередному выходу, работал на раме, потом приходил в себя и начинал готовиться к следующему выходу. вот, примерно, и всё, что мне запомнилось от фестиваля.
о том, как выступили остальные, я знаю преимущественно по обрывочным рассказам зрителей.

так что было бы очень здорово, если бы вы сами мне рассказали что было и как. а то ведь так и не узнаю что было на БондажФесте-2007.

у меня, правда, есть немножко фотографий, отснятых моделью Master’а OfSlave. но там преимущественно я сам. а это, согласитесь, несколько не то — про себя я и так всё приблизительно видел и помню. а вот про остальных?

в общем, всё, что я могу вам рассказать — это попытаться воспроизвести свою экспромтную речь при получении диплома участника (хорошо пошутил Михаил_А: мы теперь — дипломированные извращенцы, ага).
речь примерно такая: было много хороших слов о мастерах, принявших участие. было много аплодисментов, и вообще много-много радости. но, по-моему, главная заслуга фестиваля не в том, что зрителям было красиво. и не в том, что мы узнали новых мастеров. главная заслуга фестиваля, то, ради чего его стоило затевать — это прецедент по свободному и открытому выходу к людям. мы попробовали и оказалось, что никакой ванили мы не растлили. оказалось, что никакие акулы пера не ломанулись раскрывать нашу приватность и срывать покровы. это, в общем, было предсказуемо, но страхи, бытующие в сообществе, казались обоснованными. теперь же ясно видно, что страхи эти — всего лишь предрассудки. не больше и не меньше. и фестиваль это показал со всей ясностью.

вот, примерно так. это совсем не дословно, но смысл я вкладывал именно такой.

а. и ещё. скорее всего, это не последнее такое (открытое) мероприятие. так что имею сказать для оргкомитета: надо как-то продумывать фотовыставки. то есть, выставка была организована вполне хорошо, но вот защиты от жлобов как-то не предусмотрели. жлобам оказалось проще переснимать фотоработы на мобильники и мыльницы, нежели купить репродукцию. что, впрочем, тоже было предсказуемо: жлобство неискоренимо и зачем платить мастеру за мастерскую работу, если можно нахаляву, хотя и классом похуже.

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

6 комментариев

  1. Mihail_A там добавил в конце «ну вот, я теперь первый в Беларуси дипломированный извращенец» 🙂

    В силу того, что я только и занимался тем, что пытался как можно больше всего запомнить, кое-что запомнилось.
    Фотографического материала немного — плёнки было всего 256 Мб.

  2. Доброго дня! Хочу еще раз поблагодарить за прекрасные выступления.
    Присоединяюсь к оценке значения фестиваля, был приятно удивлен высокой культурностью участников и зрителей.
    Хочу лишь заметить про пересъемку фоторабот на свои «мыльницы». Я сам участвовал в этой фотовыставке, и увидев большое число просто прекрасных работ, захотел часть из них переснять, ну, как обмен опытом, что ли. Специально подошел к представителю оргкомитета и спросил, можно ли. На это получил ответ, что в общем-то разрешено все, что прямо не запрещается правилами.

  3. 2feor

    интересный вопрос. задумался…
    знаете, наверное, примерно то же самое, что и без аудитории. то есть, работаешь-то, в любом случае, с тем человеком, что у тебя в верёвках. и работаешь на него.
    есть ли при этом аудитория, нет ли — невелика разница.

    хотя, по гамбургскому счёту, аудитория, конечно, всё равно учитывается. но где-то на периферии сознания. потому, что отклика непосредственно в процессе от неё и не ждёшь, и не получишь. в отличие от того живого человека, что находится в твоих руках.

    и, кстати, опыт моих предыдущих выступлений на аудиторию показывает, что чаще всего отклика не получишь и потом. я это отношу на счёт ложной скромности и деликатности извращенцев.
    так что те овации, которые я получил на фесте, были для меня отчасти неожиданны. но очень приятны. и очень помогли мне не срубаться между номерами от эмоциональной перегрузки. ну, и опосредованно очень помогали моей модели, поскольку давали мне сил поддерживать её. защищать всё от той же эмоциональной перегрузки.
    поскольку действие-то, согласитесь, очень эмоционально насыщенно.

  4. Соглашусь, очень.
    Спасибо за ответ. Могу сказать, что формулируя свой вопрос, хотел приписать «если, конечно, было время и возможность оценивать это».
    Не знаю, как у остальных зрителей, с определенного момента появилось ощущение эмоциональной сопричастности, что ли. Точно не скажу, чтобы не опошлить, похоже на сопереживание. Хотя при этом четко виделось, что это действо двоих.

  5. 2feor:

    Вопрос был задан не мне, но я тоже отвечу: когда делаешь что-либо, требующее больших энергетических и физических затрат, не столь принципиально, делаешь ты это для одного зрителя, нескольких или же их большого количества, равно как и для видеокамеры. К нам в спортзал приезжали телевизионщики, и я делал примерно то же самое, что и на Фесте, но на татами и с подготовленными спарринг-партнерами — эффект тот же: выкладываешься по полной программе, несмотря на то, что смотрит на нас с уке только камера, остальные ребята заняты своим делом…

Добавить комментарий для Alek ZanderОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.