мифы и мифология strikes back

размещено в: ликбез | 0

Ньюш, я говорил, что мифологизированное сознание так просто не сдаётся?
ну, и вот. встречаем. на арене цирка — Садо собственной персоной. и, разумеется, «древнее самурайское искусство» во всей своей красе.
полный набор:

  1. человек очевидно не понимает разницы между связыванием вообще и эротическим связыванием в частности. а потому делается вывод, что шибари как эротическое связывание существует аж с периода Сэнгоку Дзидай. ну, они ж (самурайцы) могли это делать? значит, делали.
    непонятно, правда, почему бы шибари не отнести, например, к финнским неолитическим стоянкам. там как раз были обнаружены наиболее древние следы использования верёвок. ну, а раз тогда могли это делать — значит, и делали, ага.
  2. человек слышал краем уха о Сеию Ито. но именно, что краем уха, а потому делает вывод, что если Сеию Ито считается родоначальником жанра, то и жанр родился тогда же.
    ну… учите, типа, историю, гражданин. Ито был единственным и после него не осталось учеников. с его уходом со сцены жанр умер на десятилетия и реставрировался куда позже и совсем-совсем другими людьми. да и выглядел он изначально в исполнении Ито совсем-совсем иначе, нежели то, что мы понимаем под шибари сейчас.
  3. обычное для мифотворчества смешение в одну кучу огородной бузины и киевского дядьки на том только основании, что выглядят, или звучат они похоже. плюс немножко красивых слов: Сэнгоку Дзидай, Кодекс Токугавы… это даже и комментировать не буду. хочется человеку настоящей иппонской токугавы — да и ладно бы. лишь бы к людям с ней не лез.

короче говоря, «ну, девочка, ну ёб твою мать…»
хоть бы с первоисточниками ознакомился сперва, что ли.

Поделись этим
Share on Facebook
Facebook
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.