мифы и мифология strikes back

Ньюш, я говорил, что мифологизированное сознание так просто не сдаётся?
ну, и вот. встречаем. на арене цирка — Садо собственной персоной. и, разумеется, «древнее самурайское искусство» во всей своей красе.
полный набор:

  1. человек очевидно не понимает разницы между связыванием вообще и эротическим связыванием в частности. а потому делается вывод, что шибари как эротическое связывание существует аж с периода Сэнгоку Дзидай. ну, они ж (самурайцы) могли это делать? значит, делали.
    непонятно, правда, почему бы шибари не отнести, например, к финнским неолитическим стоянкам. там как раз были обнаружены наиболее древние следы использования верёвок. ну, а раз тогда могли это делать — значит, и делали, ага.
  2. человек слышал краем уха о Сеию Ито. но именно, что краем уха, а потому делает вывод, что если Сеию Ито считается родоначальником жанра, то и жанр родился тогда же.
    ну… учите, типа, историю, гражданин. Ито был единственным и после него не осталось учеников. с его уходом со сцены жанр умер на десятилетия и реставрировался куда позже и совсем-совсем другими людьми. да и выглядел он изначально в исполнении Ито совсем-совсем иначе, нежели то, что мы понимаем под шибари сейчас.
  3. обычное для мифотворчества смешение в одну кучу огородной бузины и киевского дядьки на том только основании, что выглядят, или звучат они похоже. плюс немножко красивых слов: Сэнгоку Дзидай, Кодекс Токугавы… это даже и комментировать не буду. хочется человеку настоящей иппонской токугавы — да и ладно бы. лишь бы к людям с ней не лез.

короче говоря, «ну, девочка, ну ёб твою мать…»
хоть бы с первоисточниками ознакомился сперва, что ли.

Опубликовано
В рубрике ликбез

Автор: Alek Zander

Мастер кинбаку. Фотограф.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.