сцена

за последние сутки я получил довольно большое количество комментариев в различных местах.
многие из которых сводятся к «а нам/им/ей/ему/мне было классно на сцене!» в том смысле, что «зачем вы критикуете».
да вот затем и критикую, что в норме люди на сцену выходят для того, чтобы было классно зрителям, а не актёрам. а актёры на сцене работают, а не развлекаются.
это — уважение к зрителю.

встречались и комментарии вроде «ну если они эксгибиционисты, то почему б им и не потащиться от себя на сцене?»
что совсем уж исключительно чудесно — комментарии такие поступали от зрителей. очевидно, зрителям не приходит в голову, что эксгибиционисты так дрочат. об них, об зрителей.
так что легко можно понять неуважение к зрителю, если зритель сам себя не уважает.

кстати, вот это вот зрительское неуважение к себе проявляется ещё в одном любопытном аспекте. напрямую, казалось бы, с качеством сцены не связанным.
часто доводится слышать: «я туда не пойду, мне не нравится организатор». а, собственно, почему речь идёт о личных частных качествах организатора, если вы платите деньги за шоу? вы эти деньги отдаёте не за то, что вам «дозволили поучаствовать». вы их отдаёте за то, чтобы вас развлекали, вы их отдаёте за работу. и вправе рассчитывать на работу хорошую, качественную.
а если вас обманули, если подсунули халтуру, вы вправе требовать свои деньги назад. и получить их назад.
то есть, рисков-то никаких. а никому в голову не приходит. почему, м?

такие вот дела.

ну и картинка для привлечения внимания по запросу «эксгибиционист»:

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

87 комментариев

  1. Очень плохо вырывать чужие слова из контекста…
    Жаль…

    А насчет зрителей…
    Зрители в своем большинстве были довольны и ждут продолжения…

  2. Зрители в своем большинстве были довольны и ждут продолжения…

    Да кто б сомневался?..

  3. Эх, эх. Алек Зандер, да ведь весь цимес этих балов в том, что мы делаем их сами. А то, что мы делаем сами, не как наемные работники, мы делаем и для зрителя, и для себя.

  4. Вот, еще короче сформулирую. В ответ на это вот: «актёры на сцене работают, а не развлекаются».

    Так вот…

    1. Люди РАБОТАЮТ за ВОЗНАГРАЖДЕН

  5. Зень, а где тот ГОСТ, в котором сказано, что самодеятельность тождественна непрофессионализму?
    ты делаешь что хочешь? это, кроме шуток, замечательно, многие тебе позавидуют. но почему ты хочешь делать халтуру? или, иначе, почему ты не хочешь делать качественный номер?
    то, что делают иные самодеятельные коллективы вроде… ну… кого бы назвать… ну, скажем, Роллинг Стоунз. так вот, это показывают на профессиональных сценах. то, что делаешь ты, можно показывать на профессиональной сцене?
    только не говори, будто тебе это не нужно, иначе бы ты ух! не поверю. на непрофессиональную-то сцену ты ведь зачем-то выходишь, было бы оно тебе не нужно — смотрел бы из зала.

    так кто тебе запрещает-то если уж взялся за дело, делать его хорошо, качественно?

  6. «кто тебе запрещает-то если уж взялся за дело, делать его хорошо, качественно?»

    Я могу потратить на хобби не больше времени, чем у меня есть свободного времени. Увы.

    Для качественного номера нужны репетиции, репетиции, репетиции и репетиции. В этом проблема.

  7. З.Ы. На счет профессиональной сцены. Я не рвусь на профессиональную сцену. Я люблю наших, тусовочных зрителей. Мы с ними одной крови.

    А в участии в номерах я гораздо больше, чем сцену, ценю своих партнеров, друзей, девушек-моделей (или актрис?). Т.е. собственно свою тусовку, свой круг. Так уж сложилось, что мой круг — там же, где эти номера.

  8. Если мы говорим о ШОУ — то тут ты прав.
    Но судя по всему ты путаешь шоу и вечеринки в близком кругу.

  9. Можно еще вспомнить гуляющие там и сям в приватах реплики типа:
    вон те и вон те плюются, им не понравилось, но вслух они говорить не будут, тут ведь политика, ты сама понимаешь.
    Нет, я не понимаю.

  10. словосочетание «профессиональная сцена» оказалось слишком сильным и затмило глаза.
    хорошо, поставлю вопрос по-другому: то, что вы показываете людям — это достаточный для вас уровень? для себя, никому не показывая, дома, вы делаете так же? лучше? хуже?
    то, что вы показываете на сцене — это действительно лучшее из того, на что вы способны?

  11. «то, что вы показываете на сцене – это действительно лучшее из того, на что вы способны?»

    Трудно сказать, лучше, хуже… Несколько по-другому, чем то, что я практикую обычно. Я не люблю ничего делать быстро. Я люблю связывать не спеша, касаться модели, веревок, придавать ей позы… Слушать ее… Начиная связывать, я обычно только в общих чертах знаю, что получится в результате.

    В номере, очевидно, многое по-другому.

  12. Да, а уровень «достаточным» не может быть никогда, всегда можно узнать или сделать что-то новое.

  13. >словосочетание «профессиональная сцена» оказалось слишком сильным
    >и затмило глаза.
    Почему-то в хвалебных отзывах выражения типа «высококлассные артисты» и «профессиональное выступление» не воспринимаются как слишком сильные и ничьи глаза не затмевают, эти выражения благосклонно принимаются, исполнителя «кланяются, кланяются» (с).
    Но стоит только зазвучать критике, то сразу — «а при чем тут профессиональное выступление? мы денег не берем, мы так, пописать вышли, среди своих поприкалываться и все такое».

  14. >зрителям не приходит в голову, что эксгибиционисты так дрочат.
    >об них, об зрителей.
    Мне встречались варианты, когда человек считал, что дрочение об него как раз и есть секс. Может быть, это тот же случай? Не знаю. Но что-то вот навеяло по ассоциации.

  15. «Мне встречались варианты, когда человек считал, что дрочение об него как раз и есть секс.»

    Гм… А тогда что такое секс?

  16. Куда уж серьезнее.
    Секс — это когда их двое. Когда они взаимодействуют, когда им обоим важно, что друг с другом происходит.
    Дрочьба — это когда он один, или она одна. Дрочить можно рукой, дрочить можно резиновой вагиной, дрочат также об женщин в битком набитом транспорте в час пик. У женщин свои варианты — та же рука, разнообразные вибраторы и дилдо, я слышала также, что женщина может дрочить об угол кухонного стола или об работающую стиральную машинку. То есть, если дрочат об человека, его приравнивают к куску резины, например. С куском резины не происходит ничего, там неважно. Ну разве что помыть по окончании процесса, припачкивается все-таки.

    Вот интересно, мысль пришла. Женщинам в транспорте противно, когда об них дрочат в толпе, но часто им бывает стыдно вслух сказать «прекрати и пошел вон, урод!» — потому что им стыдно говорить о таком вслух. Как мы знаем, после балов говорят тоже в основном тихо и по приватам. Может быть, им тоже стыдно, как тем, которые в транспорте? Не знаю, как вариант.

  17. «Дрочьба – это когда он один, или она одна. Дрочить можно рукой, дрочить можно резиновой вагиной, дрочат также об женщин в битком набитом транспорте в час пик.»

    Ну что ж, в такой интерпретации я с тобой соглашусь.

    Но тогда это не про бал.

    Лично я, выходя на сцену, не вижу зрителей. Есть Я, есть Модель и есть Дело, которое надо сделать.

  18. Ну что ж, «мы обменялись мнениями, и каждый остался при своем» (с). Мне-то как раз кажется, что эта аналогия в данном случае с балом хороша.

  19. Господа и Дамы! Звериная (большевистская) серьезность погубила много хороших начинаний. Я полностью на стороне «униженных и многократно оскорбленных» Зеня, Акробатки и т.д. Люди на Балу получили удовольствие (и с одной, с другой стороны рампы), и молнии (плевки) с Олимпа уже ничего не изменят.
    Вполне допускаю, что Mr.Zander вяжет вообще лучше всех. ВООБЩЕ.

  20. Mkr, сейчас буду ругаться.
    вот хоть кол вам, эНПэшникам, «тематикам» (буээ!) и прочим «форумчанам» на голове теши, а всё равно любой разговор сведёте к пиписькомерянью.
    ну какая в жопу разница кто ЛУЧШЕ, если речь о том, чтобы просто делать ХОРОШО?

    а чтобы сделать просто ХОРОШО достаточно для начала хотя бы просто скопировать что-нибудь заведомо хорошее.

    вот, например:

    или вот:

    это гуглится за пять минут, полностью отвечает задаче «повесить, обставить свечками и покрутить» и повторить любую из этих работ можно, если потратить всего день, или два на репетицию.
    день-два — это всего лишь одни выходные. непомерная цена для хорошего номера.

    но вам и так сойдёт. и так схаваете.

  21. Ругаться не надо. Я честно не знаю, что такое НП, не тусуюсь ни на каком форуме и к тематикам отношусь очень условно.

  22. «Вы меня извините, что я к вам обращаюся» (с)
    Вот про это место:
    >почему речь идёт о личных частных качествах организатора,
    > если вы платите деньги за шоу
    Было сказано, что выступающие за свои выступления денег не берут. Деньги идут на аренду места, на оплату еды и напитков, на что-то там еще, я не в курсе. Т.е., зрители платят не за шоу, соответственно, требовать возврата денег за некачественное шоу нельзя. Вуаля.

  23. Еще + к теме организаторов. Про мероприятия говорят — «вечеринки такого-то», «вечеринки таких-то». Присоединюсь к версии Zenj, и в моем случае есть еще вариант толкования — «я не хочу быть гостем этого человека или этих людей».

  24. Mkr, вы не поверите, но я очень, очень не люблю обижать людей. поэтому чертовски злюсь, когда люди упорно нарываются на то, чтоб их обидели.

    простой вопрос: как реагировать на халтуру так, чтоб никого при этом не обидеть? вы знаете? я нет.
    не реагировать — нельзя, эта халтура аукается всем, а не только бальной тусовке. вот, вам, например, уже аукнулась. при том, что вы по вашим словам к тусовке никакого отношения не имеете, вы доверились внутритусовочным оценкам: «люди получили удовольствие». ага?
    а то, что эта тусовочка — самоотобранные люди с пониженными, примитивизированными запросами вы же не в курсе, вы не наблюдаете динамику тусовки в течение нескольких лет.

    ну и что делать-то? предложите варианты.

  25. у меня — нету. мне тусовка не требуется в принципе, я сам по себе мальчик, свой собственный
    но вообще «других» групп вполне хватает. просто НП из них самая заметная. и не потому, что самая толковая, а из-за общей населённости и посещаемости экслеровских форумов. то есть даже выросла эта тусовка не сама, а всего лишь присосавшись к чужой популярности.

    такие дела.

  26. Ой ли, от того ли НП заметна, что заметны форумы Экслера? Мне так не кажется. Я лично на форумы Экслера пришел с НП, а не на НП с форумов Экслера.

  27. Особенно когда сами модераториалы написаны с орфографическими и синтаксическими ошибками, если уж говорить о такой маленькой чатности как грамотность )))))))

  28. 1. кто тебе мешает поднять первые полгода-год существования форума и посмотреть что и как там тогда было? кто тогда был на форуме, кто откуда взялся, кто «поставлял контент». с какой частотой тогда появлялись люди с вопросом «ой, а что тут у вас; ой, а расскажите» и откуда они появлялись, и почему они не появлялись на куда более толковом в тот период Морге.

    2.1 модерация не может давать никаких преимуществ никогда и никому, кроме разве что модераторов. модерация — всегда следствие, а не причина.

    2.2 единственная более-менее заметная интернет-группа, как-то по-особому акцентуированная сексуально — секснарод. остальные в отношении сексуальности ничем не отличаются от НП.

    то есть, приведённые тобой «преимущества» на самом деле не являются чем-то специфически-эНПэшным. а значит, отличие и причина популярности в чём-то совсем другом.
    намекну: любая тусовка развивается покуда есть приток неофитов. ты это и без меня прекрасно знаешь — помнишь, мы с тобой обсуждали вашу Лигу, её причины и цели, да?
    ну, осталось сложить два и два.

  29. а. добавлю ещё к размышлению:
    как ты думаешь, почему, имея тогда уже собственный сайт, Шорох с Геллой затеяли форум не на нём, а у Экслера?

  30. Хорошая дискусия получилась! Все мнения нужно уважать. Тема очень интригующая):

  31. Зень, а это ещё хуже. Следовательно, модераторы не только «граммар-наци», но ещё и пристрастны. Могу дать ссылки на посты, где из-за всего одной точки или неверной буквы давали предупреждение или банили.

  32. Край, я помню, банили за систематическое игнорирование требований к правописанию. Такое было.

    Баннили, помню, еще человека, сделавшего кучу ошибок так, что было очевидно — этот человек писать нормально не может.

    За пререкания с модераторами банили, было.

    А вот так, чтобы за одну единственную букву, и все — такого не помню.

  33. Край, я как граммар-нацист со стажем скажу, что к граммар-нацизму это имеет примерно такое же отношение, как свинья к апельсинам. Потому что, как справедливо заметила выше Гвен, грамматические ошибки как таковые модерируют куда мягче, чем эти злосчастные прописные буквы, точки и смайлы. Модератор, который сам малограмотен, иначе и не может.

    С другой стороны, надо отдать НП должное, совсем клинические случаи, когда автор не в силах «мама мыла раму» без ошибок написать, там отсекаются. Воможно, именно поэтому (по крайней мере, в том числе и поэтому) публика на НП действительно слегка почище, чем на других форумах, тут Зень прав.

  34. Эх, эх. Пигги, да у нас в России и более важные законы иногда (или часто?) применяются пристрастно. Думаю, и во всем мире нет места, где закон и суд был бы абсолютно беспристрастны.

    Куда уж тут форумным правилам и модераторам…

    Забей. В мире справедливости нет. Не порти зря себе нервы.

  35. О госссподи… «Весь мир жопа, все вокруг в говне, поэтому чего уж, давайте будем срать где обедаем…» «Менты взятки берут, чиновники жулье, поэтому чего уж, давайте будем воровать…»
    Та же самая логика.

  36. Да нет, Гвен. Я другое хотел сказать, впрочем, это и сказал. Мир — НЕСПРАВЕДЛ

  37. угу, угу… осталось сделать один последний вполне закономерный в таком рассуждении шаг: Зандер не умеет использовать, ему опаньки, поэтому завидует. оттого и.

    что забавно: тут видна явная конфронтация, участники поделились на два фронта и один из этих фронтов за действующий конечный мотиватор принимает зависть. ты, Едит. корреляция стопроцентная. есть над чем задуматься, не находишь?

  38. Миелофон как раз не нужен. Человек не знает мыслей и мотивов другого человека, поэтому берет собственные, естественные, с его точки зрения, мотивы и приписывает их другому человеку. А что?

  39. Гвен, все-таки, для избежания приписывания собственных мыслей собеседнику, нужен миелофон. Ну, или хотя бы понимание того, что он нужен, а у тебя его нет.

  40. Край, я посмотрел. Ну да, жестковато. Но это все-же не отключение, не так ли?

  41. Zenj, я просто попыталась пояснить слова АлекЗандера, насколько я их поняла. А поняла я их так, что одни люди в этом треде легко и непринужденно приписывают другим людям в этом треде мотив зависти, абсолютно не используя при этом миелофон и абсолютно не стараясь избежать такого приписывания.

  42. Да, Гвен, это так, люди много чего делают бестолково и неправильно. Но я сам стараюсь так не делать, а, приписав что-то необоснованно, стараюсь такое мнение оставить при себе. А то потом стыдно будет.

    Кстати, мотива зависти я что-то тут не заметил. Чему завидовать-то?

  43. Zenj,
    в этом треде см. коммент АлекЗандера №31 и твой ответ, коммент №32: «Эта тусовочка» — «Можно подумать, у вас есть другая». Это не про зависть было? Некто, у кого тусовочки нет, завидует тому, у кого она есть. Не так, нет?
    В соседнем треде:
    — коммент №11, от Edit’а — прямое предположение о том, что АлекЗандер завидует тому, что Edit придумал треногу;
    — коммент №23 — прямое упоминание, озарение — о, да тут типа зависть к обилию восторженных отзывов зрителей по поводу номера!!;
    — коммент №85 — радостное, торжествующее про зависть, человек убедил себя, что ему таки да завидуют.

  44. Зень, на №47.
    «Мир несправедлив» — это объективный закон бытия. А вот честность или бесчестность людей, равно как и отношение к чужой честности и бесчестности — всегда их личный выбор. С соответствующими последствиями, в т.ч. и репутационными.

  45. Гвен 🙂 Вы удивительно криво некоторые вещи понимаете. А может, это я пишу настолько криво, что меня не понять 🙂

    О «другой тусовочке». Ну, вероятно я имел в виду, что тусовочка вот такая вот. Хоть обкритикуй ее, а другой-то нет. Кроме того, вроде бы, Зандера и других никто из «тусовочки» не гнал? Зависть тут как-то за уши притянута 🙂

    А по прочим пунктам пускай Эдит отдувается 🙂

  46. О, Гвен, сорри — я тут в порыве язвительности к тебе на «вы» обратился, а сообщения тут не правятся. Ты не обижайся на меня, если что. В моем отношении к тебе ровно ничего не изменилось.

  47. Пигги, я о другом совсем. Бессмысленно сетовать о несправедливости мира, о неразвитых вкусах, пристрастной модерации и прочих интересных явлениях.

    Единственное, что можно с этим поделать — создать СВОЙ форум, СВОЮ тусовку, СВОЙ мир.

  48. Досмотрел до конца фотоотчёт. Фотографы удивительно безрукие, и похоже, что фотографии выкладывались «как есть», без какой-либо обработки.

  49. Зень, я частично согласна. Но лишь частично: дело в том, что конструирование своего мира в том числе предполагает уничтожение / обесценивание / причинение ущерба миру враждебному.

  50. Край, там еще сцена удивительно убогая, просто школьный спортзал какой-то. Я делала над собой усилие, чтобы попытаться увидеть номера-как-они-есть-сами-по-себе, абстрагировавшись от исключительного безобразия фотографий и сцены. Хотя, между прочим, эти факторы — тоже наглядное подтверждение основной мысли Зандера о неуважении к собственной работе и к зрителям.
    Не знаю, насколько это удалось: с поправкой на фото и сцену эстетически отталкивающими не выглядят только выступление Умницы Лил и Кристиана и акробатический трамплинг.

  51. ну и напоследок (потому что давно пора оливье строгать!!!) просто приведу четыре цитаты. по-моему, после этого вообще о чем-то спорить — странно.

    1. Ночной кошмар был просто красивой и страшной картинкой, с вроде как не жесткими воздействиями… Однако после уже всех выступлений, поняли что мы немного ошиблись. На Ванессе трудно было найти живое место.
    http://forum.exler.ru/t/154549/p/20231902

    2. Конструкция просто было плохо опробована, поэтому и сломалась.
    http://forum.exler.ru/t/154549/p/20236779

    3. В этот же раз в самом клубе нам (по объективным причинам) практически не смогли предоставить репетиционное время, поэтому готовились все на разных площадках, часто мало приспособленных для выступлений.
    http://forum.exler.ru/t/154549/p/20267312

    4. Но я очень люблю огонь.

  52. 1. и 4. Нижние не предъявили претензий. Почему же предъявляешь претензии ты?

    2. Речь идет о приспособлении, выбрасывающем блестки, имитирующие осколки зеркала. Не так и страшно.

    3. Аренда клуба — это бабло. Даже не так, это БАБЛО. Основная статья расхода балов. Ну, вот в этот раз договориться о репетициях за маленькую денежку не получилось.

  53. 1. и 4. По двум причинам. Во-первых, потому что о факте несоблюдения SSC (незапланированные повреждения нижним) русским по белому написали сами Верхние, проводившие экшен. Во-вторых, потому что это не приватные сессии, а достояние публики; сначала собственно на балу, а потом — при публикации фотографий и отзывов.
    Но сюжет с SSС тут побочный, так, к слову.

    Прежде всего все четыре цитаты я привела для того, чтобы проиллюстрировать общепринятое (а оно общепринятое, потому что кроме меня никого это не резануло; спасибо хоть Ньюша сделала оговорку «к сожалению»), стандартное, считающееся нормальным наплевательское отношение к своей работе и друг к другу, когда косяки — это как бы и не косяки вовсе, а нечто неважное, не заслуживающее внимания; более того, когда косяки используются в качестве объяснения и оправдания другим косякам (как в пп. 2 и 3), т.е. косячность заложена в схему.

    Насчет бабла. По существу это означает: «я, Ди-Топ, организатор бала, не обеспечил возможность нормального репетиционного процесса, потому что я очень жадный» (в случае, если рассказы про БАБЛО — ложь), либо «потому что я профнепригоден» (если это правда и он не в состоянии найти площадку на тех же условиях, на каких ее находят сотни и тысячи организаторов вечеринок, т.е. без всякой аренды). Что и требовалось доказать: косяки оправдывают косяками.

    Насчет Марго. Ну то есть получается, что в плане самолюбования все равны, но некоторые равнее. Ага, ага.

  54. Наплевательское отношение — это слишком сильно. Я вижу тут признание наличия косяков, и признание того, что на мероприятии такого масштаба косяки будут неизбежно.

    В конце концов, с чем мы сравниваем? С театром или цирком? Так там люди занимаются процессом профессионально, круглый год, полную рабочую неделю.

    Рассуждая о БДСМ-культуре, мероприятиях, тусовках и прочем, необходимо (имхо) иметь в виду, что БДСМ в России не в состоянии прокормить кого бы то ни было. Поэтому (в том числе, и поэтому), потолок занятий БДСМ-ом — любимое хобби. БДСМ как образ жизни и профессию в России пока еще не может себе позволить никто.

    Я лично несколько раз подумывал о таком варианте, но… Полный уход в БДСМ — это такой суровый дауншифтинг, что я, при всей моей любви к БДСМ-у, на это пойти не могу.

    Что касается самолюбования… Скажу за себя. Прочитав первый пост Марго я был поражен обилием пафоса и хвастовства. Никогда ранее я на НП подобных постов не видел. А кто еще так же похваляется? Кто же «равнее»?

  55. > потолок занятий БДСМ-ом – любимое хобби.
    да, это верно. но скажи, почему «хобби» в вашем варианте означает «унылое, некрасивое, спустя рукава»?
    для сравнения: вот это — тоже хобби.

    >Прочитав первый пост Марго я был поражен обилием пафоса и хвастовства. Никогда ранее я на НП подобных постов не видел. А кто еще так же похваляется? Кто же «равнее»?
    ну, например, Садо.
    и?

  56. >>Рассуждая о БДСМ-культуре, мероприятиях, тусовках и прочем, необходимо (имхо) иметь в виду, что БДСМ в России не в состоянии прокормить кого бы то ни было.

    Да, верно. Но причину я вижу не в «физической» недостаточности для кормления профессионалов совокупных располагаемых денежных сумм у совокупности бдсмеров; а в институциональной структуре, препятствующей развитию профессиональной работы, в том, как этот наш бдсм устроен. Какие в нем «понятия», ценности, взаимоотношения, как устроен спрос, пиар, рекрутинг, сегментирование, и так далее и тому подобное.
    Вы сейчас повторите то, что уже говорили — мол, иди и построй свой собственный луна-парк с блэкджеком и шлюхами (и разговор зациклится).

  57. Зандер, за ссылку на сайт с хобби — спасибо, смотрю с интересом.

    По существу разговора, скажу, какая между нами есть разница.

    Ты, вероятно, считаешь, что лучше никак, чем плохо.

    А я считаю, что лучше плохо, чем никак.

    Потому, что «никак» в приложении к БДСМ-у меня абсолютно не устраивает.

  58. Что-то я не помню за Садо постов в духе «Я сделал так, а потом вот так, а потом еще эдак — ах, какой я молодец» 🙂

  59. *очень мрачно* Зень, согласна. уточню: «культурных услуг»; с «некультурными» немножко получше.

    я несколько месяцев назад узнала невероятную вещь и до сих пор не пришла в себя от шока: за перевод фильма на русский язык платят сто долларов. фильма. целого. полнометражного. художественного. за перевод. всего. фильма. сто. долларов. расценки такие. с понятными последствиями для качества.
    с журналистской работой — та ж фигня, это я очень хорошо на собственной шкуре знаю.
    да, безусловно, это ровно та же самая проблема 🙁

  60. >По существу разговора, скажу, какая между нами есть разница.
    Ты, вероятно, считаешь, что лучше никак, чем плохо.
    А я считаю, что лучше плохо, чем никак.

    совершенно неверно. я как раз считаю, что лучше что угодно, чем никак. заметь: я несколько раз поднимал вопрос о том, какая для бала была проделана работа. никакая не была проделана. вот это — и есть «никак».
    «плохо» — это когда старались, вкладывались, но не сумели. по бесталанности ли, по неумению ли, по стечению обстоятельств ли — неважно. важно, что старались.
    «хорошо» — это понятно и так: старались и получилось.
    а тут — не старались и не собирались стараться. и так сойдёт. вот это «и так сойдёт» — это убийственно не только для балов, фестов и прочая, прочая. это убийственно для тусовки в целом.
    потому, что «хорошо» можно брать за эталон. «плохо» можно брать за анти-эталон, от противного. а «так сойдёт» — это болото. уютное, привлекательное, бездонное и безвыходное.

    >Что-то я не помню за Садо постов в духе «Я сделал так, а потом вот так, а потом еще эдак – ах, какой я молодец»
    Садо, конечно, потоньше. но уровень понтов, пафоса и хвастовства от этого менее зашкаливающим не становится.
    впрочем, ну его. не о нём тут речь.

    >Пигги, да ты посмотри на сферу услуг в России вообще. Проблема-то не в БДСМ-е.
    ну, да. проблема не в БДСМе.
    но и не в сфере услуг.
    проблема в людях, которым не ценен собственный труд, поэтому «и так сойдёт». а корень зла, на мой взгляд, отсутствие как самоуважения, так и взаимоуважения. «перед кем стараться, для кого», ага.

  61. безусловно. у феста был огромный потенциал, заложенный первым — успешным — фестом. и если бы в этот потенциал было вложено хоть немного труда, если б хоть чуть-чуть подтолкнуть маятник для увеличения амплитуды, второй фест оказался бы, как минимум, не хуже первого. а он оказался очевиднейшим шагом назад.

    кстати, очень поучительно проявила себя открытость эвента, которую я ставлю себе в заслугу — это было моим условием выступления на первом фесте. так вот, в закрытой бальной тусовочке принцип «кукушка хвалит петуха» прекрасно срабатывает, а вот на открытом пространстве всё сразу встало на места — люди не слепые и прекрасно видят направление развития, вектор проложенный от первого феста ко второму.
    поэтому третьего уже и нету: этот вектор никому нафиг не нужен и не интересен.
    более того, он теперь не интересен не только зрителям, но и заслуживающим внимания мастерам. фест всего за год растерял всё, что только можно.
    по-моему, крайне наглядно.

  62. ты, вероятно, не о том годе думаешь. я говорю о 2008. второй фест был не этапом, а финалом. все всё увидели, сделали выводы — вот тебе и весь механизм.
    можно было бы уменьшить потери, проведя публичную работу над ошибками, адекватно оценить масштаб и причины провала. это сработало бы на авторитет феста — мало кто не ошибается, важно какие выводы сделаны из ошибок.
    а выводов сделано не было никаких.
    поэтому большинство серьёзных мастеров и не хотят больше связываться с фестом, насколько мне известно.
    пока что можно ещё попробовать выехать на амбициозных новичках, которых мало волнуют сопутствующие минусы, поскольку им нужна публичная сцена чтобы широко о себе заявить. но эти новички должны работать на повышение уровня феста, а достойных я знаю ровно одного.

  63. Знаете,Zenj ,если человек вышел на сцену,он не развлекается ,а развлекает и несёт ответственность за то,что он несёт со сцены. Кстати,лучшая импровизация-это та,что была заранее отрепетирована.Даже «Капустники»,где актёры развлекаются и сами,отрепетированы и выверены с точностью до миллиметра!

  64. Невероятная, я совершенно с Вами согласен.

    Даже капустники, где АКТЕРЫ развлекаются, отрепетированы и выверены с точностью до миллиметра.

    Я не актер. Я не занимаюсь выступлениями профессионально. Я не творю искусства. Я просто связываю, не более того, и на большее не подписывался.

  65. Zenj ,»Я просто связываю, не более того, и на большее не подписывался.» а теперь представте,если вы ,зная что я стригу,попросили меня пострич вас бесплатно и я это сделала и сделала,как оказалось плохо,а вроде бы как считаю себя мастером. Волосы конечно не уши,отрастут,но вот если халтурный бондаж увидят не посвящённые в тему люди ,тут ведь можно и по душе резануть….а такое, согласитесь,может случиться.
    Хотите вы этого или нет,но всё ,что вы выносите на публику найдёт отклик в сердце тех,кто вас смотрит.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.