Практическое связывание

У меня есть вопрос по дискурсу бондажной фотографии. Всего один, но есть.

Вот люди специально собираются в специальные места, чтобы там в интерьерах, где никто из них на самом деле не живёт, делать вещи, которых они на самом деле обычно не делают и показывать эмоции, которые они по правде не испытывают.

Зачем?

Автор: Alek Zander

Мастер кинбаку. Фотограф.

3 комментария

  1. Может, дело в том, что люди просто на волне хайпа и модности ломятся в бондаж… и в том, что некоторые люди (в том числе известные Вам лично — в основном из Питера) сделали свое дело…? 😉 Красиво же, прикольно, модно и т.д. — почему бы и нет…

    PS. У меня похожий вопрос.
    Правда по тем, кто берется за плеть.
    В лучшем случае за пригодную для нормального практического использования… и хотя бы не «общественную», которая не обрабатывается никем ничем и никак…
    И абы как абы с какой силой абы куда ей берется махать.
    Не понимая разницу между целью, от которой должен зависеть и отличаться стиль, то есть эротической, садомазохисткой, в целях наказания или сабспейса, или возбуждения с возможным оргазмом (самолично своими руками пару женщин не садомазохисток, увлекающихся тантрой, довел до оргазма за прошлый год — так что такое возможно и существует).
    Это зачем и чтобы что?
    И зачем пытаться заявлять, что без следов невозможна порка, если просто сами не умеют и учиться не хотят — да хотя бы и по существующему пособию аж с начала 00-х?

  2. Тиражирование формы без понимания содержания в принципе бич современности.
    Многие так делают, когда ничего своего нет.
    Но чаще всего, как мне кажеться, дело просто в том, что такие поделия «покупают».

    А явление повсеместное, да…

    К слову о форме…

    В 3-4 фотографиях в посте, обвязка не намозолившая глаза.
    Это какая-то традиционная форма? Или Ваши эксперименты?
    Ума не приложу как её рационально реализовать.
    Не просвятите?

    Заранее спасибо!

    1. > Тиражирование формы без понимания содержания в принципе бич современности.
      О, да, и чем дальше, тем больше это бросается в глаза.
      Вероятно, причина в информационном шоке. Пришла эпоха интернета и доступной информации стало столько, и тиражируется она настолько просто, что естественной реакцией на информационный вал стала всеобщая поверхностность. Знания подменяются информированностью, ментальным фастфудом.

      О формах обвязок: если коротко, то нет никаких «традиционных форм». И не было никогда.
      Завтра у меня как раз занятие по основам бондажа — на нём я об этом рассказываю более обстоятельно.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.