до основанья, а зачем?

Зацепила меня эта коллизия с преподаванием. Так зацепила, что уже который день над ней думаю: что здесь не так и как это выразить словами.


Больше на Bondage BDSM-HowTo

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

9 комментариев

  1. Ну как же? Нет врагов – нет побед. Нет побед – нет славы. Нет славы -нет многих мотивов. Нет мотивов – нет действий. Нет действий – нет мастерства. Нет мастерства – нет и мастера. Нет мастера,- остается только хлопать одной ладонью)))))))))… или мухобойкой))))))))).

  2. А под “концом” дуализм)))))
    Мастерство и ученичество возможно лишь в социальной жизни, и не важно на сколько велик данный социум, а скорее соц-группа. Для позиционирования любой соц-группы, необходимы соц-группы антиподы, и если их нет, они создаются сознательно. Но “генералы” выходяшие на поле битвы друг с другом – очень рискованное и чаще нездоровое мероприятие, т.к. с потерей “генерала” часто сама соц-группа заканчивает свое существования. (Хвала Сунь Цзы)

  3. Вариантов кстати масса. Мне больше нравится такой: конкуренция ведет к росту. А неучастие учителей – путь к отступлению: как только конкуренция начнет больше отнимать, чем давть, всегда можно помириться.

  4. Педантично отмечу, что все же были некоторые мастера боевых искусств (учителя), который ходили от школы, к школе вызывая учителей иных школ на поединки, для того, что бы показать, что их-то школа значительно лучше… и частенько такие воинствующие учителя оставляли после таких хождений за собой не мало трупов…
    К чему это я… ах, да – это к тому, что все же бывали разные варианты, часто очень радикальные… такие варианты, когда один получал “все”, а другой терял все, огромный риск… 😉

  5. У меня есть как минимум три (прозрачных) варианта про них.
    А если заменить стебные названия типа “утки-мандаринки” на что-то более интересное и представить 7-мь школ? А если переложить все на современное видео будет совсем не смешно.

    Но они-то там и это о них, а вопрос-то здесь!

    Есть варианты?

  6. Два мастера, сойдясь в бою, будут биться до совершения противником первой же ошибки, и результат непредсказуем – от позора до увечья или смерти. Поэтому верховенство той или иной школы определяется не личным мастерством учителя, а его талантом как преподавателя. Сумел выучить достойных бойцов – хороший учитель, не сумел – так себе… На кону же было признание, уважение, а порой и власть. Все заинтересованным советую прочитать про основателя дзюдо в книге А. Маслова “Тайные коды боевых искусств Японии”, книга 3, глава 13 “Дзюдо: этический идеал доктора Кано”, чтобы увидеть, как происходили столкновения школ и для чего это делалось.

  7. Все очень просто: значит было тогда мало учителей,между ними небыло конкуренции и их (учителей) такое положение вещей устраивало.Если учителя будут уничтожать друг друга кто ж тогда учить будет.
    P.S. Небыло у них антимонопольных комитетов

  8. Потому что “мастер”=”школа”. В той ситуации из фильма, разумеется. Учитель- не просто лучший боец и не только талантливый преподаватель. Он- хранитель знаний и опыта, а еще этики, традиций- всего, что отличает группу бойцов школы от криминальной шпаны. Если погибнут все ученики, но выживет Мастер- школа будет жить. Если наоборот- она погибнет.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.