вообще

Вы, наверное, ждёте фотографий (я надеюсь), но их пока не будет.
Будет текст. Про то, почему мне вообще надо снимать именно связанную натуру.
Ну, вы поняли экспозицию, да? Ключевое слово «мне».
Отсюда и начнём.

Давид Мзареулян сказал в комментариях «У каждого свои фетиши. У кого-то бритый лобок, у кого-то верёвки…«. Спасибо, Давид, Вы помогли мне доформулировать.
Да, верёвки — фетиш. Всё верно. Такой же фетиш, как чулки в сеточку, как Большая Женщина с Фаллоимитатором, как эпилированные ноги, как лейбл Дольче-Габбана, как туры в Париж, в

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

4 комментария

  1. Упаднические настроения долой (даже если они мне только померещились).
    Ясен перец пытаться надо!
    Если пара человек не видит «как вода остаётся водой»… в общем, это еще совсем не означает, что этого не видит никто.

  2. а у меня еще один аргумент вырисовался по части «почему мне вообще надо снимать именно связанную натуру» (с) (чур, ногами не пинать 🙂

    просто натура (если так можно выразиться) уже столько миллиардов раз снята со всех ракурсов, что сказать что-то новое практически невозможно. а смысл делать снимки из разряда «смотрите я умею так же» невелик.

    другое дело здесь. пластика обнаженного тела, сочетаясь с фактурностью веревок, являет собой огромный «скульпторский» потенциал.
    и у Вас, как у профессионала по части веревочного дела, есть все шансы делать стоящие работы. но это сторонний взгляд.

    а с другой стороны сохранять «недолговечные творения рук своих» для себя же повод еще более веский. тем более, что нравится это делать.

  3. вообще говоря, снимать бондажную сессию, чтобы увековечить творение рук, смысла нет, по-моему. сессия — это процесс, а не статика. его не увековечишь.

    довод же «нечего сказать нового», по-моему, удел бездарностей (в любой деятельности). алфавит известен давным давно, ни одной новой буквы. но ведь как-то же они складываются в новые слова, верно? мне кажется, что всегда есть что нового сказать. надо только уметь увидеть и уметь показать. если бы я мог увидеть и показать то, что меня волнует, просто обнажённой натурой, или даже одетой натурой, или, там, пейзажем — я бы это сделал. но я вижу образы там, где вижу. так получилось.

Добавить комментарий для FireballlОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.