ориентирование на местности

А вот мы же говорим — для темных дел доверие важно, там все так интимно и трепетно, интимнее и трепетнее, чем в сексе ванильном, потому что ну что там, трахнулись и разбежались, а тут человек во власть отдается и все такое. Но вот, например, гипотетическая (или, может быть, не гипотетическая) ситуация. На вечеринке девушку вяжут, зрители-гости смотрят. Связанную девушку топ, например, за гениталии легонько тыц-тыц, и смею предположить, что зрители-гости, если не все, то значительная часть, быстренько ретируются. То есть, получается, на трепетный и интимный процесс бондажа смотреть готовы, а на, по предположению, менее интимный и трепетный процесс сугубо сексуальных манипуляций смотреть не готовы. Какой тут вывод — тематическое общество насквозь пропитано лицемерием и ханжеством?

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

15 комментариев

  1. останусь. Если эстетично вязал, да ещё эстетично тыц-тыц будет — супер!!!

  2. о. ну, хоть кто-то нарисовал себе картинку, в которой, по определению всё эстетично.
    а то я уж думал, что я один такой аморальный подонок.

  3. В комментариях в жж было уточнение — через одежду, через белье.
    В комментариях в жж ни один отвечающий не привел в качестве причины ухода аморальность перехода к интимным ласкам сразу после бондажного показа, так что про эти категории действительно говоришь только ты, больше никто.

  4. 1. там в комментариях было много уточнений. и все разные. многие даже взаимоисключающие. ты все рассматриваешь, или только некоторые?

    2. я говорю про аморальность перехода от чего-то к чему-то? где?

  5. 1. Ты говоришь о просторе для фантазий — одетость, глубина проникновения, поза при связывании. Я привожу комментарии, имеющие отношение именно к этому — про одетость. Про остальное там комментариев нет, и я про них не говорю.
    2. Да вот же ты говоришь про моральность/аморальность, отвечая здесь в треде — «а то я уж думал, что я один такой аморальный подонок».

  6. 1. я говорю о просторе фантазии для отвечающих. о том, что они у себя видят какую-то вполне конкретную картинку и отвечают о ней. и то, что они её не обрисовывают явно, не значит, что у них её нет. Ниенор уточнила одним образом — прекрасно. Трис уточнила совсем другим — тоже очень хорошо. а что себе рисуют остальные ты знаешь? я — нет.

    2. обожемой…

  7. к слову о полёте фантазии:
    вот мы, например, наблюдаем как «гениталии легонько тыц-тыц» каким-то мистическим образом превращается в «еблю». об отношении к которой ебле нам потом очень подробно и внятно рассказывают.

    принимаем к этому рассказу уточнение про «через одежду, через бельё»? или всё же каждый имеет таки перед глазами совершенно свою картинку?

  8. тогда, значит, не ханжа. во всяком случае, по этому конкретному примеру у меня получается именно такой вывод.

    ханжа — это тот, кому доставляет удовольствие эротичность и сексуальность бондажа; кто с удовольствием смотрит бондажное видео с элементами порно; кто с не меньшим удовольствием разглядывает бондажные фото с обнажёнными гениталиями, но — в уединении. а на людях рассказывает как это неприлично, непристойно и вообще — фу, какая гадость!

    по-моему, так.

    скажем, если бы я рассказывал, что секс со связанной моделью — это плохо, то был бы ханжой. поскольку полагаю, что секс — это всегда хорошо. а уж со связанной барышней, которая сама хочет быть связанной, которую возбуждает беспомощность — и вовсе прекрасно.

  9. Ну… Если отделять эротику (которая есть эстетически приятное и романтическое видение женского тела в приятных позах и так далее) от порнографии (которая есть порево, крупные планы гениталий навыворот, лица, залитые спермой (или рисовым отваром, что там у них?) и т.п.) то можно констатировать, что эротику я люблю, а порно — нет.

    Т.е. «эротичность и сексуальность бондажа» очень даже доставляет мне удовольствие (да, да, и встает при этом то, что положено), а вот сцены с поревом — мне не нравятся.

    Однако же, я и на людях так отношусь, и в частной жизни — тоже. Так что, наверное, не ханжа, но извращенец — точно 🙂

  10. ага. тогда есть почва для продолжения разговора.

    вот, смотри: есть эротика, а есть порнография. и там, и там — гениталии. разница лишь в том, что в порно манипуляции с гениталиями — цель, а в эротике — способ. способ, который может использоваться, а может и не, в зависимости от конкретной необходимости.

    в посте Гвен нет конкретизации о чём именно идёт речь — о порно, или об эротике, поэтому и вопрос у неё в результате, по факту ответов, получился совсем о другом. тоже интересно (на людей в момент выбора вообще всегда очень интересно смотреть, а там как раз этот-то момент и проявился в полный рост: прежде чем ответить, каждый неосознанно выбирал отвечает он об эротике, или о порно), но о другом.

    так вот, давай представим, что Гвен задала тот же вопрос, но с уточнением: если манипуляции с гениталиями будут естественным продолжением сессии (не целью, а следующим по нарастанию инструментом), то
    «… получается, на трепетный и интимный процесс бондажа смотреть готовы, а на, по предположению, менее интимный и трепетный процесс сугубо сексуальных манипуляций смотреть не готовы. Какой тут вывод — тематическое общество насквозь пропитано лицемерием и ханжеством?

  11. если манипуляции с гениталиями будут естественным продолжением сессии (не целью, а следующим по нарастанию инструментом), то я, возможно, с удовольствием посмотрю 🙂 Пожалуй, только на порево смотреть не захочу.

Добавить комментарий для ZenjОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.