Вы пока молчали в ответ на предыдущую статью, я продолжал скрипеть мозолистым умом.
Мне вот что покоя не давало: ведь уже сколько лет бондажисты шокируются работами Лайтспира. Шокируются, высказываются, объясняют что оно не так и не там и вообще ужас-ужас. А он продолжает делать и никаких подвижек в стиле не происходит.
При этом человек-то неглупый. Более того, обладатель высоких достижений в боевых искусствах – а это кое-что говорит о человеке. То есть, по всей видимости, он всё таки знает что делает. Да и глядя на его работы, можно видеть, что ошибок, как таковых, в них нет. Верёвки лежат обдуманно, а не намотаны как попало, значит какой-то смысл в этом есть.
Какой?
Ну, очевидно, не такой, какой ищем в нём мы. Потому, что мы его там не видим, бросив взгляд. А не увидев, хватаемся за головы.
А какой смысл ищем мы?
А мы ищем э-ро-тизм. Потому, что садомазо-бондаж сам по себе, оторванный от СМ-практик, имеет смысл, лишь будучи эротизированным в той, или иной степени (художественность – тоже эротика, между нами говоря).
Так вот, эротики в работах Лайтспира нет. Он делает что-то другое. А значит, его работа должна идти рука об руку с какими-то иными художественными средствами. Вот тогда её фотоснимки будут оправданы. А если этих иных художественных средств нет, то нет смысла и в фотокадрах, нужно видео.
> А он продолжает делать и никаких подвижек в стиле не происходит.
Есть у меня подозрения, что кое-какие подвижки происходят, хотя бы потому что:
> Верёвки лежат обдуманно, а не намотаны как попало
а несколько лет назад тебя просили оценить работу Лайтспира (кажется, это было на твоем форуме) и ты сказал ровно противоположное.
Кроме того, мне кажется, что к БФу Лайтспир выучит что-то более-менее приличное и тогда те, кто нас обвинял в предвзятости скажут: «ну и что вы гнали на Лайтспира? он ведь вяжет так же!»
несколько лет назад я говорил о «художественности» его работ. там действительно ужас-ужас. и тогда был, и сейчас остался.
а вот обдуманность и аккуратность всё же есть.
сравни:
ну, и конечно, никакая аккуратность не отменяет халтурности самого матеркласса, как такового.
а что касается того, что «скажут»… ну, скажут. ну, и что. во-первых, всем не угодишь, во-вторых, судачить будут по-любому. привыкай.
аккуратности хоть убей — не вижу
ну, на приведённом снимке её и нет. это, как я понимаю, не Лайтспир вязал, а Лис. просто сравни с фотографиями с мастеркласса — разница, по-моему, налицо.
разницу вижу только в качестве фотографии. я совсем не предвзят. наверное, я какой-то неправильный пчел.
«Взвешенная статья», приятно читать…
Как любитель именно наручников и цепей, однако, скажу — мне интересны, прежде всего, не модели, но методы грамотного применения этих девайсов, когда и какой момент затягивания грамотнее применять при застегивании наручников, где с цепями стоит быть осторожнее и т.п… Вот это бы я хотел видеть на «учебных семинарах»…
Alek Zander, Спасибо за статью. Это именно то, что я увидел в работах Лайтспира. Основой моего мнения стало впечптление от твоего мастерства Alek Zander.
Спасибо. Я понимаю твою статью как объективную и ценную.
ЭТО действительно вязал Лис. Вязал на БДСМ-игре у Ньюши в качестве конкурса «за две минуты связать модель каким-то количеством кусков веревки разной по фактуре и изобразить при этом «Вавилонскую блудницу».
Кристиану: по мне так модели интересны. А вот семинар «по грамотному применению наручников» не представляю. Мне кажется эта самая «грамотность» имеется по дефолту, если сам себе не враг.
Ladyinblack: здесь «по дефолту» бывает лишь безграмотное применение наручников )))))
Объясняю, в реальной жизни наручники это не просто приспособление для фиксации рук, но и в значительной мере «оружие» используемой, в том числе и для облегчения конвоирования, задержания. Существует очень не мало тонкостей в грамотном применение наручников, разные моменты затягивая позволяют выводить человека в разные положения, разное устройство сцепляющего механизма, разная сила «фиксирующей пружины» и т.п. — тонкостей для ГРАМОТНОЙ работы, предостаточно…
Кристиану: спорить не буду, тут беседа совершенно о другом ведется. А мы тут приперлись со своим металлом к «веревочникам».
По сути: надо мне как-нить поинтересоваться насчет мнения обывателей, просто не приходило в голову, что люди будут пренебрегать собственной безопасностью. Все эти игры (что с веревками, что с металлом) потенциально опасны и могут привести к травмированию себя любимого или своего партнера. Кроме того, устраивая «безумную ночь» надо помнить о том, что с утра еще и на работу топать надо, следы от металла могут быть причиной ненужных вопросов от окружающих.
ps: пора нам перебазироваться куда-нить, а то шибаристам наш спич небось ни разу не интересен. Вряд ли они готовы обсуждать вместо того, как вязать, какую веревку использовать 🙂 Все равно у всех будет разный ответ на этот вопрос: мне вот х/б нравится, а кому-то джут. При применении наручников выбор лежит в совсем другой плоскости — в качестве девайса, а не его марке (модели). Я, к примеру, давно не пользуюсь продукцией «отечественных производителей» из-за ужасающего качества. Среди «иностранного» — такое разнообразие вариантов, что прям-таки глаза разбегаются ( хех, вряд ли существует 350 видов веревок, годных для бондажа ), есть куда расти и чего стремиться приобрести.
To Ladyinblack:
В целом согласен, однако насчет бондажистов — уважаемый Зень точно активно экспериментировал с бондажем цепями и разве это нельзя назвать полноценным бондажем??? (Хотя Шибари это точно назвать проблемно))))_)…
Мой «пойнт» насчет семинаров и т.п. — в том, что если я иду на семинар, то я иду учиться — все остальное меня волнует меньше, другой разговор — что на мой взгляд «мастер-класс», это уже нечто другое, где момент обучения вполне может отойти на второй план…
В чем смысл обвязки «Рыбка», «Кабанчик»?
В рыбке руки свободны, модель стоит/ходит/руками машет(пизда с жопой закрыта), в кабанчике можно конечно орально, но разве ради этого, да и как долго можно орально ей пользоваться, затечет же все?
Это классические обвязки, которые используются начинающими.
Лисёна, Лис прокололся:)! Будет уроком всем тем, кто берет в руку веревку и не имеет возможности влиять на фотографа. Думаю в будущем, как только берешь в руки веревку нужно стрелять в фотографа.
To Edit: про влияние на фотографа — это вы правы. В будущем на своих мероприятиях буду запрещать любые съемки, чтобы не стрелять в фотографов. 😉 Те, кто придет, и так все увидит, а тем, кто не придет, а как всегда захочет судить о моей работе по не самым удачным фотографиям, не о чем будет рассуждать.
Кстати, вы оценили, как они все забились по щелям, когда я в ответ на «объективную» статью Александра начал публикацию художественных снимков своего бондажа? 😉
вы совершенно напрасно принимаете молчание за «забитость по щелям».
во-первых, что было сказать по поводу бондажа — сказано. какой смысл повторять по третьему-пятому-десятому разу?
во-вторых, работа фотографа действительно хороша, никто и не спорит.
Я несколько раз себя останавливал, чтобы не сказать то, что хотел.
Выкладывание боянов двухлетней давности, где бондажа ноль практически и основная заслуга — работа фотографа — это жалкие конвульсии самоуверенного, мега-амбициозного человека, почувствовавшего, что теряет свою «славу».
Некоторые из этих фотографий уже выкладывались на НП, а некоторые выкладывались в другом, очень похожем ракурсе.
To Boo: на воре и шапка горит. 🙂 Я ждал именно вашей реакции — и именно такой. Браво, вы меня не разочаровали. 🙂
2Lightspear: Неудивительно. Вы же очень скользкий тип.