ложки нашлись, но…

24-25 ноября Готфрид и Бо провели обучающее бондажное мероприятие. Судя по отзывам, мероприятие прошло на высоком уровне, ребята хорошо постарались. В результате бондажная субкультура ещё немножко подросла и расширилась, и это — хорошо и хорошо весьма.

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

17 комментариев

  1. Арсений Фёдоров Какая шапочка на каком воре? Все любят сыпать цитатами! Фигли! Чужой креатив цитировать! Свой, время создавать нету.

    Семинар — один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей. С. используются и как самостоятельная форма тематических учебных занятий, не связанных с лекционными курсами.

    «не связанных с лекционными курсами»!!!! читай с инфой в инете.

    «Толпа» — бесструктурное скопление людей, лишенных ясно осознаваемой общности целей, но связанных между собой сходством эмоционального состояния и общим объектом внимания. Основными механизмами формирования Т. и развития ее специфических качеств считаются циркулярная реакция (нарастающее обоюдонаправленное эмоциональное заражение), а также слухи.»

    Толпа не пойдет на узконаправленный семинар! Тем, что были на семинаре, не нужно признание, не нужно отсосать у организаторов и не нужна галочка. Они пришли повысить свой уровень, используя хоть какую то возможность.

  2. Если для Вас больше пяти человек — по определению толпа, то, какими бы ни были эти пятеро, для чего бы они ни собрались — Вы увидите толпу, ничего иного. Для этого есть название — избирательное восприятие.

  3. Сразу скажу — на обсуждаемом семинаре не был, но зато к процессу преподавания (в частности в ВУЗах), имею некоторое отношение…

    Может ли иметь преподаватель свое мнение, часто негативное — безусловно… Может ли он свободно высказывать его так, что бы весь негатив могли прочитать ученики — скорее нет, если он разумен и имеет элементарное представление о педагогическом процессе…

    Достаточно долго размышляя над данной ситуацией, пришел в итоге к заключению, что если желание высказаться так всепоглощающе, то свое мнение озвучить можно, но озвучить скорее, как пожелания в слух о том, каких учеников ему бы более всего хотелось учить и почему… а не выливая грязь, как фактически это было сделано… потому что пользы иначе будет очень мало, но вреда…

  4. Учитель не имеет права так отзываться об учениках, которых он сам же и отобрал к себе в группу. Нечего сказать — молчи. Но, видимо, такой «хороший» учитель…

    Впрочем, чтобы сделать такой вывод, было необязательно идти на этот семинар. Мне было достаточно 2 года назад почитать его сайт про боевые искусства, чтобы понять то, что сейчас через боль, непонимание и унижение доходит до ребят, побывавших там.

  5. ightspear Не надо рубить сук, на которых сидишь;)
    На вашем сайте, на сайте А.Зандера, вообще ни на каком сайте российских бондажистов, нет агрессии. Вот от куда она берется среди мастеров?

    Откуда истоки бондажа в боевых искусствах? Там преподают бондаж? Скорее всего там преподают уверенность в своих силах и груз ответственности при их применении.
    Если о грузе, то я летом управлял 200-ми метрами веревки (0,5мм) и тягой 1,5тонны на максимуме.
    Для сравнения мальчик, 10-ти лет управляя игрушкой (5%) при помощи которой нам преподавали во время обучения, по несознанию, отрезал незнакомой женщине ухо (вообще не шутка). То, что находилось под моим контролем, могло отрезать голову или разрезать человека пополам. В доли секунды. Это к тому, что у каждого есть в запасе страшилки, но нужны ли они?
    Что есть бондаж? Два человека веревка и желание общаться?

  6. To Edit: с вашего позволения, можно уточнить, что вы называете агрессией? Можно пару примеров, чтобы наиболее точно дать ответ? Если есть примеры моей агрессии, не стесняйтесь, приводите и их.

  7. чего верёвками то махать начали?)) Давнож известно,что хороший Мастер,ещё далеко не значит хороший учитель! Вы когда учите,не забывайте как сами начинали,как руки не слушались,как дыхание сбивалось и мысли по разным сторонам разбегались!Ведь психоьипы у всех разные и вот уж чего не дай бог,так это ровнять по себе! К Каждому нужен отдельный подход,а это ой как трудно и хлопотно!Тут не скомандуешь раз-два.

Добавить комментарий для Alek ZanderОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.