зачем вы травите художника!

обрабатываю фото. за спиной сидит недопроснувшаяся девушка без штанов и, глядя на творческий процесс, произносит:
— вспоминаю фотографии с одной групповухи в бане…

гм-гм.

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

2 комментария

  1. Дорогой Метр , никто не травит художника !!! ))) Вы сами попросили конструктивной критики, и если мне будет позволено я тоже поделюсь кое какими соображениями. Начну с того что «С Добрым утром «, мне понравилось больше всего не смотря на неизвесно зачем очутившийся большой пальчик ноги в кадре. То что Вы «так поступаете с критикой » весьма приветствуется , но Вы деиствительно нарочно пытались «подчеркнуть» пузико модели? (Типа всю злость на нее окоянную LOL)
    Возвращаясь к «зачем вы травиту художника » опять же создаеться впечетление что модель куда-то заваливается. Видимо из -за ассиметрии,посмотрите сами соотношение паралелей балки к углу стены и рука туда же.
    Я прекрасно понимаю когда снимаешь видишь в основном модель проникаешься эмоцией момента , сама тем же страдаю, но что поделать весь мир стремиться к перфектсии.
    Вот так вот ( чур камнями не кидаться !)

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.