«Кобра» — интересный вариант комбинации двух простых элементов, но, положа руку на сердце, очень уж эти элементы простые. Во всяком случае, топологически. Маловато перехватов, перевязок, узелков. А вот вам, чтобы не было скучно, «полукреветка». Сейчас мы с вами поиграем в сказочку про белого бычка.
1. Начинается всё обыкновенно. Со связанных запястий. Правда, в этом случае, нам надо чтобы фиксирующий узел лёг со стороны мизинцев. И руки мы связываем за спиной.

2. И вот теперь начинается сказка про белого бычка. Под локтями кладём вокруг рук один-два тура.

3. Перехватываем их полуштыком.

4. Над локтями кладём вокруг рук один-два тура. И – что? Правильно. Перехватываем их полуштыком.

5. На уровне груди кладём один-два тура. Правда, на этот раз мы их кладём не только на уровне груди, но и вокруг груди. Иными словами, начинаем уже знакомую обвязку груди. Дело в том, что если не зафиксировать «полукреветку» к груди, она может попросту оползти по рукам. От этого, конечно, можно предохраниться, если сильно стягивать руки, тогда обвязка удержится за счёт одного лишь натяжения. Но это опасно для рук. Вы помните, что верёвочный бондаж не терпит сильных затягиваний?

6. Итак, мы перевели обвязку рук в обвязку груди, положили по витку через плечи к грудине и обратно и зафиксировали конец, как мы это делали в грудной обвязке. «Полукреветка» завершена. Остался лишь один вопрос: а почему эта обвязка называется «полукреветка»? Потому, что её можно вязать не только от запястий к плечам, но и от плеч к запястьям. И тогда от запястий у нас пойдёт конец, который можно использовать. А кроме рук таким же образом можно обвязать и ноги от бёдер к щиколоткам. И связать между собой концы, идущие от запястий и от щиколоток. И что мы при этом получим? Мы при этом получим человека, связанного «кабанчиком». А бондажисты, претендующие на японскую утончённость, называют это «креветкой». Тем более, что поперечные перехваты рук и ног действительно очень напоминают сегментированной тельце креветки. Вот такое вот длинное объяснение.