похихикали, ша

размещено в: ликбез, паранормальное | 16

шутки в сторону.

любое событие имеет смысл лишь тогда, когда обогащает. опытом ли, знаниями ли. тут можно, между прочим, хорошую мысль развить о том, что для человека, охотно обдумывающего и делающего выводы, смыслом наполнена вся жизнь — он и из яблока, упавшего на голову, извлечёт какой-то смысл. для дурака же смысла нет ни в чём. даже в огненных письменах поверх облаков.
впрочем, это лирика. я о другом хочу.

мне интересны причины, вызвавшие такой мутный и бурный выплеск. будто в сельский сортир палочку дрожжей кинули. следствие я наблюдаю во всей красе. а вот причины попробую сейчас вычислить.

я пойду в том порядке, в котором поступали претензии, укоризненные качания головами и скорбные недоумения с воздеваниями рук.

1. это — сам Зандер, а говорит такое!..
тут проще всего. если я для кого-то ого-го какой Зандер, не пол-Зандера, а целый, то, ребята, это ваша личная проблема. и лучше бы вам найти другой объект для поклонения, если уж не умеете строить жизнь с себя. а я в иконы не гожусь категорически. по ряду причин. среди прочего — плохому научу, но это вы уже и так обнаружили.
а вот по пункту 1.б — что же такое! говорит Зандер и почему оно не такое, а такое! — сейчас пойдём дальше.

2. как можно мешать презренное бабло и святое — БДСМ!
а почему, собственно, бабло — презренное? вы, надеюсь, когда по магазинам ходите, не через презерватив кошелька касаетесь? нет? а почему? тут либо одно, либо другое — либо оно презренное и гадость по определению, либо презренной гадостью вы его делаете сами в определённых обстоятельствах. если оно для вас гадость по определению, то, поздравляю — вы аскет-бессребренник, живёте подаянием, да и то не всяким. корку хлеба дадут — и хорошо, а бабла гнусного вы нипочём не коснётесь.
если же бабло становится гадостью в определённых обстоятельствах, то, братцы, может, стоит как-то с обстоятельствами разбираться? может, бабло и ни при чём вовсе? а?

хорошо, давайте про обстоятельства.

3. БДСМ — святое!
почему? мне всегда было интересно — откуда в человеке происходит религиозное чувство, в принципе? вот как это получается — взять что-то необъяснимое лично для себя, окружить догматами, которые не тронь! святое! и считать после этого, что картина мира, в общем, выстроена. а ежели кто на неё покусится (на святое!) — тут же объявляется крестовый поход и вырезается покуситель со всем его родом до двенадцатого колена.
не знаю, как ваш, а мой опыт показывает, что истинной причиной любого человеческого действия является стремление к следствию этого действия. ну, если, конечно, человек не идиот и понимает к чему его действия ведут. то есть, истинной причиной возникновения святынь получается стремление кого-нибудь за эти святыни истребить. опа…
второй вариант — стремление объяснить необъяснимое попроще (догматы ведь — не объяснение ни разу, но зато очень просты в воспроизводстве). ну, это, я надеюсь, не про вас. вы ведь люди думающие, правда? умные и даже местами умудрённые. вы ведь не пытаетесь просто отмазаться от раздумий, объявив: тут — святое, и думать тут нечего, а даже и вредно.

4. хорошо, со святым — погорячились. но как можно брать бабло за то, что не является материальной ценностью? это — явный обман!
хм-хм… ребятки, вам доводилось пользоваться услугами массажиста? продолжать надо?

5. да, но массажист работает только с телом, и не касается эмоций. как можно продавать эмоции за бабло?!
а театры вы посещаете? а вам приходило в голову, что хороший артист честно проживает те эмоции, которые вы у него покупаете? и, заметьте: не он за вами бегает, чтобы вам что-то впарить. вы сами к нему идёте.

6. но тут не только эмоции, тут ещё и тело. иными словами — секс! торговать сексом — проституция.
фигушки. проституция — торговля телом. не эмоциями. проститутка не торгует счастьем, не умеет она счастье дарить. она торгует тем единственным, что у неё есть ценного — пиздой.
если вы не видите разницы — ну… у вас серьёзные проблемы.
если видите, но продолжаете настаивать на термине «проституция» — попробуйте меня купить. по-моему, будет забавно. мне, как минимум. да и вам — экспириенс обеспечен.

7. и всё равно это нечестно. от честной сессии удовольствие должны получать оба. и тебе должно быть достаточно того, что ты получил от нижнего. а если недостаточно, то зачем ты вообще с ним работаешь? а если хочешь бабла — иди работай как все порядочные.
Ван Гог умер в нищете, но продолжал рисовать. вообще ни для кого. мог бы пойти рыть канавы, между прочим. или, там, на конвейер куда-нибудь.
вы же сами тут недавно скакали: ах, искусство бондажа, искусство бондажа!..
да, искусство. со всеми вытекающими последствиями. если я могу дать кому-то сильные эмоции тем, что умею делать лучше других — то какого чёрта я не должен этого делать? лишь потому, что вам это не нравится? потому, что вы так не умеете? ну, идите в жопу, вот что. по дороге, может, научитесь — тогда возвращайтесь.

8. и всё равно — ты пользуешься людьми. за их же деньги.
я?! дорогие мои, вы ничего не перепутали? я что, кого-то зазываю? гарантирую неописуемые наслажденья? стопроцентное исцеление от запора с глаукомой? вроде бы, нет.
да больше того — и сюда-то, в этот блог, вы тоже пришли сами. никто на верёвке не тянул. и уйти вольны в любой момент точно так же, сами. считаете, что я вами пользуюсь? гудбай, май лав, гудбай. гуляйте туда, где вами никто не пользуется — ноги, вроде, не переломаны.

ничего не забыл? если что-то пропустил — кидайте в комменты.

а пока что я лишь вижу, что каждая конкретная претензия ни черта не додумана.
вывод: по сути, есть единственная причина, которая кроется за всеми подобными выкриками с мест. «мне не нравится! я не хочу, чтобы было так, я хочу, чтобы было по-другому!»

ну, так сделайте по-другому. просто возьмите — и сделайте. без криков и обмороков. кто не даёт-то?

16 Responses

  1. Morra

    Пропустил кое-что, да.
    Подведение идеологии под типа не нуждающееся в этом желание зарабатывать любимым делом забыл.
    Подводимая идеология возмутила, насколько я поняла.

  2. constantin

    Долго все это читал. Пытался понять в чем проблема. Но так ее и не увидел.
    Брать деньги или нет — это дело частное, каждый решает за себя. А чтоб эксцессов не было (она не ожидала, что надо платить) — надо обо всем договариваться заранеее. Тогда и проблем меньше будет.

  3. lightspear

    Как я понял, народ просто переклинило: в их представлении бондаж несовместим с деньгами, и они считают, что так должно быть у всех. Довольно часто встречающаяся ситуация с постсоветскими гражданами — «моя позиция самая правильная, я имею право указывать остальным, как себя вести, в том числе и в БДСМ». Только и всего.

    Могу только посочувствовать им и порекомендовать хотя бы иногда повторять про себя:

    Каждый, право,

  4. Alek Zander

    constantin, а никаких эксцессов не было. и нет. и не будет.
    и договариваться заранее я не стану.

    во всём этом двухдневном цирке прозвучала лишь одна дельная мысль: очень сложно расслабиться, зная, что тебя ожидает расплата. в том, или ином виде. всё правильно, всё так и есть.
    только просуммировать два и два у людей не получилось.

    1. Зандер берёт оплату за работу;
    2. Зандер утверждает, что работает с эмоциями;
    3. ожидание оплаты мешает эмоциям.

    значит, что? значит, либо Зандер очень хреново работает с эмоциями, совершенно не учитывая того бэкграунда, который сам же создаёт, либо он, как всегда, поступает совершенно непонятным, но всё же действенным образом.

    да. поступает. непонятным, но действенным. и этот образ действий я даже в явном виде описал в комментариях.

    Зандер берёт деньги, ага. но где сказано, что Зандер требует деньги? где сказано, что Зандер работает за деньги?

    слово «бабло» туманит нищий разум. во избежание разночтений: нищий — не тот, у кого нет денег, ценностей и так далее. нищий — тот, кто не понимает зачем делиться, если этого не требуют.

    мне вполне хватает аквариума с надписью «заплати сколько хочешь». потому, что я не работаю с нищими. не люблю нищих.

  5. Светкин

    Помимо парикмахеров, сантехников, массажистов и прочего обслуживающего персонала еще примеры будут ?
    Под четкие рыночные отношения утром деньги_вечером стулья .. вы подводите философию шикарную по содержанию лапши на ушах неокрепших умов.
    Не мешайте в одну кучу все.

  6. Skyer

    очень порадовал ответ Alek Zander’a: «и договариваться заранее я не стану.»
    То есть, полностью честным с партнером человек быть не хочет. Показательно.

  7. gwen_frozen

    >где сказано, что Зандер работает за деньги?

    Вот тут:
    >приезжала женщина на бондажный сеанс
    >страшно удивилась, узнав после сеанса, что я делаю ЭТО за бабло.

  8. ветер

    2 Alek Zander

    А может тут все дело в конкретной даме просто?В ее ожиданиях? Может она хотела чего-то большего от тебя (кроме бондажной сессии)? А про деньги это она так ,чтоб повод был))))?

  9. Alek Zander

    Гвен, во фразе «страшно удивилась, узнав после сеанса, что я делаю ЭТО за бабло» смысловое ударение можно поставить восемью различными способами (ну, чуть больше, на самом деле, но выраженную смысловую разницу дают восемь). это ещё при условии, что смысловое ударение в этой фразе одно. а можно поставить и больше при желании.

    мне всегда страшно интересно наблюдать кто и каким образом это ударение поставит. познавательно.

  10. gwen_frozen

    Оставим в покое страшно удивленную даму, пусть. Сколько смыслов во фразе «я делаю ЭТО за бабло»?

  11. Alek Zander

    я вижу четыре. и только в одном из них значимым является бабло.

    судя по тому, как все возбудились на этот исчезающе малый в сравнении со всем исходным текстом вариант трактовки, «бабло» — такое специальное, магическое, слово. и я, пожалуй, доволен, что использовал именно его, а не более нейтральное «вознаграждение».

  12. gwen_frozen

    Собираешься ли ты сообщить взволнованной общественности, какой именно из четырех смыслов ты задействовал в исходном постинге, поднявшем волну?

  13. Alek Zander

    да я, в общем-то, уже сообщил. и даже не один раз.
    но люди, видимо, делятся на две категории: одни — общественность, а другие пытаются понимать.

  14. gwen_frozen

    >я, в общем-то, уже сообщил. и даже не один раз.
    В общем, да, в этой ветке, коммент номер 5. Хотя и в нем есть нестыковка, ну да уже неинтересно дальше обсуждать.

    • Астерс

      Все гораздо проще. Отношения ДС — это не только поведение в постели или подвале, у станка и т.д. Это известный способ поведения и за пределами секса: раб в реальной жизни не может быть хозяином в постели. Не бывает хозяев- опущенных, хозяев-бомжей, хозяев-голодранцев. Нельзя всерьез воспринимать власть хозяина, которому нечего есть. Это не хозяин а декорация.
      Платеж есть акт экономического властвования. Распространен фетиш покупки саба, в котором расплатой снимаются права саба, ее ии его возражения и т.д.
      Поэтому купить себе хозяина — словосочетание бессмысленное. Если я чего покупаю, так за свои деньги продавцу приходится попотеть, если надо то и в прямом смысле. ДС, отражая феодальную структуру отрошений, в принципе не терпит какого-либо властвования над топом, тем более путем покупки. Отсюда тюремный обычай вафлисту после отсоса всегда хоть что-то дать, хоть окурок, хоть кусок хлеба: чтоб акт не считался совершенным искренне, по любви. Это не искреннее доминирование. Не искренны утверждения тс о том, что он не проститутка только в силу своего образа: любой клиент понимает, что с сессией он может подождать до завтра, в Вы с ужином — нет. А то что Вы не пиздой зарабатываете… Мы с другом, когда помладше были, держали несколько шлюх на окружной. Некоторые пытались их брать бесплатно, так вот результат по ощущениям может и не такой изысканный, как от бондажа, но готаздо более болезненный. Так что шлюха она и есть шлюха, которая на сессии думает о том, как сделать чтоб клиент вернулся, а не о себе. Разве хозяин так может?

Добавить комментарий