печально я гляжу на наше

ещё лет пять назад я думал, что вся проблема в отсутствии выбора.
что нужно дать возможность этого выбора, нужно работать, нужно оттачивать мастерство, создавать красивое и люди потянутся.
потянутся, подтянутся, увидят как можно, сравнят с тем, что есть, сделают выводы.

пять лет прошло (на самом деле даже больше, но пять — красивая, круглая цифра). за это время я познакомился с большим количеством художников, мастеров, актёров, моделей. с людьми, умеющими делать хорошо, умеющими делать просто прекрасно.
они думали так же, думали, что надо просто предложить выбор.

а сейчас я смотрю на фотографии с десятого — юбилейного! — БДСМ-бала.
люди, это чудовищно.
это потрясающая, шокирующая безвкусица, но публика рукоплещет.
и я точно знаю, что сейчас-то выбор есть.

выбор-то есть. а вкуса как не было, так и ага. и что с этим делать — ума не приложу.

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

124 комментария

  1. вдогонку.
    когда пошли восторженные, захлебывающиеся счастьем отзывы, но фотографий еще не было, я подумала было, может, они и правда чему-то научились и, может, зря я так уверенно и безапелляционно в разных местах пишу об убожестве и уродливости БДСМа а-ля рюс, может, я уже с голосами в своей голове разговариваю, может, стоит даже сходить разок на разведку, чтобы составить твердое представление, что сейчас к чему…
    Зандер в ответ на мои эти сомнения только усмехнулся грустно и рукой махнул, мол, какой там.
    а потом там начали выкладывать фотки.
    н-да.
    братцы, это сильно похабнее чем я могла вообразить даже в припадке черной мизантропии. «это какой-то… позор!»

  2. А я окончательно разочаровался еще после KinbaCon’а. Никому ничего не нужно. Ну, кроме свистоплясок на хуторах с балами. Люди погрязли в этом болоте и их это устраивает. Поддельная «душевность», «искренность» и «теплота» организаторов им заменяет все остальное. Ну и алкоголь конечно же.

  3. Толпе всегда кто-то диктует чему именно нужно рукоплескать. У толпы, никогда, за всю длинную историю человечества ни разу не было какого то собственного, не втюханого кем-то, мнения. Когда людей не слишком много(где и в чем угодно) они вполне различимы как личности, такие или эдакие, но личности.. а стоит колличеству достигнуть какого то порогового значения и все — включается стадный инстинкт. Может у этого феномена и есть какие то внятные обоснования, я не знаю. Может я вообще конченый мизантроп и мне это все глючится.. хз. Но знаете ребята, когда так случано получается, что толпе вложили в пасть не привычный кусок дерьма, а на самом деле великое/прекрасное/вечное и вроде как толпа начала рукоплескать тому, что и в самом деле стоит оваций, то потом, чуть позже, становится еще хреновее от осознания того, что толпе совершенно повиг, что именно ей вложили.. она толпа, она жует все подряд без разбора и это оскорбительно.

  4. Можно принять венецианский костюм за треники с ломпасами, можно не смотря давать оценки, можно обсуждать кривизну рук, но расстраивать девушку это низко. Я даже не понимаю причины по которой именно ей были написаны такие тексты, а не мне или Зеню?

  5. какая прелесть.
    тебе даже в голову не приходит, что это вы с Зенем девушку не то, что расстроили, а и просто подставили — она-то считала, что с ней делают что-то хорошее. а вы сделали вот такое вот:

    и обсуждать это с тобой или с ним я не вижу ни малейшего смысла — вы оба не мальчики, вроде знаете что делаете.
    а вот она — не знала. вы её, господа, обманули.
    теперь знает.

  6. to piggy
    >может, стоит даже сходить разок на разведку, чтобы составить твердое
    >представление, что сейчас к чему…
    Я дважды так ловилась. После очередного народ в бурном восторге, думаю, может и правда, время прошло, уровень вырос, надо пойти и посмотреть самой. Пошла, посмотрела. Нет, все та же безвкусица и дурная самодеятельность с суетой на сцене.

  7. Край, говнографии — вообще отдельная песня. Не знаю, кто их делал, но этот человек настолько испортил себе карму, что в следующей жизни родится в лучшем случае дождевым червем. Это преступление против человечности.

  8. Гвен, особенно меня умиляет, что у этих самых людей, которым кроме как барышень догола раздеть, больше ничего в голову не приходит, — у них же в бздеме секса нет. Но это уже так, а пропо.

  9. piggy, ну они же барышень раздевают, а не трахают. No penetration — no sexual interaction. Вроде же такой аргумент, если я не ошибаюсь.

  10. Ты не написал отзыв на НП (напиши кстати, будет реклама, а то уже забывать стали кто такой Alek Zander), ты написал ЕЙ(ведь нашел же как то!), хотя она совершенно не причем. Может ты опекун или психолог/сексолог какой? Может ты на каждую эмоцию ей даешь оценку (я не в курсе просто), вот здесь оргазм правильный, а вот здесь нет?

  11. Пига, а мои работы (третья часть фото, ретушь, подбор фото, дизайн) с «Теплохода» — тебе как? Только честно.

  12. CryKitten мобильность, легкость, аутентизм:) Для меня аутентизм.
    Да мало ли кто чего где видел, в 70-х я этим не интересовался, а до бондажной порнухи у меня паролей не хватает:)))

    Вот вы странные люди! Где написано, что это бондаж? Бондажный номер делается 20-30минут. Ни один, не то что Тематик, бондажист не будет столько времени смотреть на это без специальной маральной подготовки.

    Да нет там ошибок, может быть только мнения «Я бы это сделал не так». Все сделано так, как необходимо и достаточно. Девушка в этой обвязке пол часа до номера и примерно столько же после ходила. Ничего ни куда не свалилось и свалится не могло, следы прошли через пару часов, не смотря на нежную и чувствительныю кожу.

  13. Эдит, побойся Бога! Какой, к чертям, «аутентизм», если на шоу был номер с прямым крестом и распятием?! Причём поданный, как «

  14. Edit, прости но мне надоели твои глупости. ты феерический болван.
    изо всей твоей эпистолы всерьёз можно говорить только об историческом факте изобретения тобой треноги.
    так вот, я тебя огорчу: такую конструкцию я пробовал году эдак в две тысячи четвёртом. и отказался от неё.
    потому, что рабочая площадь, ограниченная рёбрами пирамиды на рабочей высоте сокращается вдвое от площади основания. у тебя ведь не просто так в этой конструкции девочка едва по полу не скребёт, верно? повесь ты её повыше — и фиг её уже покрутишь — она будет об рёбра пирамиды цепляться.

    то есть, чтобы в такой конструкции было комфортно и не тесно работать, вся пирамида должна быть метра эдак на полтора повыше. а это значит, что нужны рёбра длиной больше четырёх-пяти метров. а это в свою очередь значит, что для транспортировки трёх несчастных палок «элегантного креатива» потребуется грузовик.
    ты ведь об этом не подумал, изобретатель?

    прошу, уйди нафиг с глаз моих. надоел.

  15. CryKitten, я в крестах не разбираюсь. О чужих номерах к исполнителям;)

    «Так, погоди. Ты признаёшь, что это была обвязка НЕ для подвеса? Собсно именно так я это и увидел.» Это ты как решил? Да, не классическая грудная обвязка и? Глаз режет:)? Она надежна, удобна, безопасна, все остальное от лукавого.

  16. Край, я просто продублирую тут то, что и так лежит в открытом источнике:

    ужасна работа бондажистов.
    если коротко — всё что там понаделано верёвками не имеет ни малейшего смысла: точно так же вас можно было подвесить на готовых альпинистских обвязках и ничегошеньки бы не изменилось.
    то есть, с точки зрения сценического номера оправданность верёвок в данном случае — никакая.

    с точки зрения бондажа верёвки лежат совершенно не там и не так. одно то, что у вас свободны руки уже выводит весь перформанс из области бондажной эстетики.
    странные запутки у вас на лобке — зачем они? чтобы прикрыть гениталии? с этим прекрасно справляются трусы.
    и так далее, и так далее.

    то есть, весь номер сводится к тому, что на обнажённую девушку понаставили свечек и покрутили.
    вы могли с куда меньшими затратами и куда более эффектно сделать это в одиночку просто покрутившись на трапеции. то же самое обнажённое тело, те же свечки, тоже крутится. тот же результат за вычетом двух дяденек, чёрт знает зачем вышедших на сцену в трениках с лампасами.

  17. Эдит, я ващет про «трусики» дамы. Хруди, уж извини, я даже в 2002-м интереснее обвязывал… Могу выложить фотки, отсканированные с фотографий «Зенит-11».

  18. что касается обвязки плеч, дело вовсе не в том — интересная она или нет. дело в том, что «классическая» обвязка совершенно не зря называется «классической». и постоянно используется вовсе не потому, что лень придумывать что-то принципиально другое.
    а потому, что в классической обвязке каждый элемент оправдан, несёт свою конкретную функцию и что-либо к ней добавить или убрать из неё без потери функциональности — крайне сложно.

    ну о чём тут можно говорить с этим «новатором», если он вообще не понимает что и зачем испортил? если вся причина этого безобразия на плечах — «чтоб не как у других»?

  19. Alek Zander, а зачем фантазировать? Я не говрил, что изобрел я говорил, что использовал ее. Ребра даааа, мешают сильно, как же мы вдвоем там помещались:) но не суть. Все делается не просто так и если надо было бы высоко поднять использвалась лебедка, благо она была и висела не далеко. А есть прям такая сильная разница, будет она висеть в 2-х сантиметрах или в 20-ти метрах?

    Ты обиделся на то, что мне твоя порнуха не нравится? Вряд ли. Все же зависть да? Столько отзывов. Ах да, у них же вкуса у всех нет и они мне просто хотят сделать приятное. Но странно, благодарят даже совсем не знакомые со мной люди. Может все же консерваторией занятся?

    Вот серия, что бы ты вообще мне запретил в руки веревку брать:) http://vkontakte.ru/album21597616_100309178 Это такой же «открытый источник», как и тот, от куда ты текст выковорил, видимо не особо спрашивая у девушки разрешения. Действительно зачем, уж опускаться то на дно, полумеры нам не нужны.
    Как то неубедительно звучат «поучительные» тексты от того, кто позволяет себе такие поступки.

    Мне вот интересно услышать мнение, по поводу твоего поступка, CryKitten-а, а так же других незаинтересованных лиц.

  20. «Эдит, я ващет про «трусики» дамы» а с ними что не так?:) Что то я тебя не пойму.

  21. CryKitten, т.е., ты признаешь, что номер травмоопасен и тем не менее признаешь его пристойным? То есть, не-SSC-шные практики демонстрировать как шоу это бяка, а травмоопасный, на твой взгляд, подвес показывать как шоу это пристойно. Я совсем запуталась в твоих оценках.

  22. Гвен, я стараюсь быть… эээ… менее критичным. Номер Эдита и Зеня _на_общем_фоне_ Бала — был хорошим. Ты другие фото посмотри… Особенно «цепной пёс». Ну и «

  23. Если номер травмоопасен, то при чем тут фон?
    Я смотрю фото на НП. Там про пса пока вроде ничего не было.

  24. CryKitten, так я раньше не знал, что можно девушек связать, а они мало того что не пошлют, так еще и благодарить будут:) Эта обвязка сделана для подвеса именно этой девушки именно в этом номере. Во время репетиции было сделано штук 5-ть разных обвязок и была выбрана именно эта. Девушка провисела минут 30-ть пока мы кушали и номер обсуждали. Крутилась, трепалась, даже руки не затекли. Была идея не развязывать ее после номера, а просто перевесить со сцены куда нибудь в зал, но было малость прохладно и от этой идеи отказались.

    Пермяки мне понравились. У них были супер номера, практически профессиональные.

  25. Это ужасно. Правда.

    Гвен, это и ответ на твой вопрос… У меня амбивалентное отношение к этому номеру.
    Если бы одеть людей нормально, заменить сцену и фон на пристойные, надеть на девушку трусики, не подвешивать её, а сделать полу-подвес «стоя», продумать хореографию и бондажный рисунок, пригласить нормального фотографа — было бы, наверное, красиво. А сейчас — как всегда. «Плюсы» есть, вот на них-то и смотрю.

    …интересно, у дамы подмышками ссадины остались? Вероятность высокая.

  26. CryKitten «…интересно, у дамы подмышками ссадины остались? Вероятность высокая» а ты спроси:) Ну на слово то мне, как я понял, веры нет. Кстати, ты часто спрашиваешь у чужих моделей что у них и как?

  27. Треногу оценил? Не мог не оценить, но ничего не сказал (300кг выдерживает, а то и больше). Действительно как же так признать, что такой элегантный креатив сделал не основоположник, а какой то Едит:)

    Edit, это вы серьезно думаете что это ваше «изобретение»? Каждый, кто более или менее интересуется бондажом, размышлял на тему вариантов конструкций для подвесов.

  28. Boo, я чужие мысли читать не умею:). Сейчас можно сколько угодно говорить, что все это делали, или не далали а думали, или хотели подумать и чего то им не понравилось. Я сделал мне понравилось. Я смотрю на что подвешивают, создается впечатление, что реально народ страдает:)

  29. Это смешнее, чем Аркадий Райкин. AlekZander, Boo, веры вам нет, что вы там пробовали или не пробовали. Перед общественностью публично на балу или еще где не отчитались — все, поезд ушел, говорить можно что угодно.
    Все-таки очень полезны такие диагностические треды.

  30. gwen_frozen, интересно! Мне не доверяют, но проверять не хотят. Человек то вот он, рядом, можно спросить(Жаль что сейчас уже спросить не удастся, будут посланы. Ну сами виноваты, не надо было начинать с гона). А я должен доверять, хотя подтверждений нет и будут ли они, не факт.

    Ну и так, на всякий случай, я не говорил, что это мое изобретение, я первый, кто продемонстрировал эту идею в России. Есть чем опровергнуть? Вперед! Не видите смысла? Тогда я забираю эту идею себе, но можете пользоваться, я не жадный:)

  31. Эх,эх. Все-таки, вставлю я пару слов.

    1. Что касается инквизиции и крестов… Ну, очевидно же, никто в этом номере ни к какой аутентичности не стремился. Это ПРОСТО НОМЕР. За более-менее аутентичными крестами — к Макару и Фалько. В этом они спецы.

    2. Что касается «цепного пса». Чем Вам плох «цепной пес»? Люди сделали это добровольно, телесных повреждений никто не получил, все довольны. Ну, да, выглядело это брутально. Но, откуда мы знаем, быть может, и цель была именно такая: сделать жестоко, брутально, с кровью и мясом.

  32. я первый, кто продемонстрировал эту идею в России.

    Я с самого начала (2 года назад) подозревал, что все дело в бесконечной самовлюбленности.

  33. Edit, не передергивай. В комменте номер 11 ты написал, что тренога — это созданный тобой креатив. А сейчас ты откатываешь назад и пишешь, что ты ее не изобретал, а всегот лишь был первым, кто это показал публично. Ты уж определись, таки «изобрел» и «креатив» или «продемонстрировал».

  34. Boo, я не вижу ничего зазорного в том, что я люблю себя; люблю то, что я делаю; и тех, с кем я это делаю. А ты разьве нет?
    У меня только два человека, которые меня любят, пусть я буду третьим:)

  35. Boo, я не вижу ничего зазорного в том, что я люблю себя;

    А ты разьве нет?

    Нет. Моя любовь к себе не слишком отличается от инстинкта самосохранения.

  36. gwen_frozen креатив переводится как творчество, а изобретение это другое слово. Ну пусть будет изобретение, хотя это относится к научному творчеству. Как показывают тексты то, что было сделано, ранее в России не делалось. Что то где то как то, но видимо не доводилось до ума. Картинки где? Владелец патента не тот кто изобрел, а тот кто доказал. Доказательства того, что я не первый где? Ну окромя слов, которым верить решили не:)
    Палочки в ключевые узлы вставлять кто когда начал? Ну так заодно, что б два раза не вставать:)

  37. Edit, так потому и не доводили эту идею до ума, потому что изначально сочли ее непродуктивной. Речь не о том, кто тут первый или не первый, а о том, что сама идея так себе.
    Ой, вот про палочки я тебе ничего не скажу. Разговаривать про палочки в сочетании с веревками мне специальных знаний не хватает, это пусть тебе знающие люди скажут про палочки. Если захотят.

  38. Палочки в ключевые узлы вставлять кто когда начал? Ну так заодно, что б два раза не вставать:)

    А еще «динамический бондаж» и «Матеус наш Гримме».

  39. gwen_frozen, да чем же она так себе? Она не для всех видов подвесов, да, не спорю, с прямыми ногами модель не будет крутится и есть органичение в перемещение(кстати, ее высота 2.5 метра). Собственно все ее минусы. Она легкая, мобильная, надежная. Не нужно крутить анкеры и поганить потолок, не нужно искать места для крепления и ругаться с владельцами клубов. Вот в чем ее минусы вы можете сказать? Ну может я действительно чего то не замечаю!

  40. Edit, о минусах треноги вам АлекЗандер уже подробно рассказал. В вопросах бондажа и аксессуаров для него я склонна доверять его мнению, а не вашему, уж оставлю за собой это право.

  41. Boo, да да! Я помню:) А чего-ж вы не продолжили? Вот вам и Arisue Go сказал, «Большинство мастеров во время своего выступления показывали только одну законченную форму — связывание и развязывание. После того, как я связал модель в одной позе, я связывал ее еще в нескольких позах. Я думаю это более интересно с точки зрения шоу». Ему то вы хоть верите? Да, тогда все было не идеально исполнено, но идея была и, уж извини, моя:)

  42. Да, тогда все было не идеально исполнено, но идея была и, уж извини, моя:)

    Кхм, откровенно говоря, 3 разных подвеса, переходящие один в другой без опускания модели на пол я хотел показать на первом БФ’е в 2007. Но не показал, так как не было возможности хорошо отработать такой номер. Нет, это не мерянье пиписьками.
    А те же японцы, наверняка такое практикуют уже не один десяток лет.

  43. хороший же вы себе пиар зделали. особенно разместив прямую ссылку на мой контакт,в который ломанулись непонятного вида люди с бондажированными гкниталиями и предложением по***.я еще долго не могла понять,откуда народец то понесло,с вопросами о «связать и выпороть»… я Вас об этом просила? я вас просила нарушать мой покой,и вторгаться в мою жизнь? хорошо что переменили ссылку,т.к. на форуме официал выложен. но все равно,ПРОТ

  44. gwen_frozen, бесспорно это ваше право. Но я спрашивал именно ваше мнение, а не согласие или не согласие с чьим то. Зандер говорит, что хоть пробовал. Фиг знает пробовал/нет, поверим на слово, но вы то по каким критериям оцениваете? Чисто потому, что довряете именно Зандеру и всему, что он скажет? Даже после его поступка с девушкой тоже доверяте? А вы точно уверены, что он за вашей спиной вашим друзьям такой же бред про вас не несет?

  45. Edit, это ведь уже не в первый раз. Последние несколько лет вы время от времени отмечались в интернете своими комментариями. Я всегда надеялся, что вы пишите все это в состоянии алкогольного или какого другого опьянения. Ну не может среднестатистический человек в здравом уме выдавать такое количество фантастической ереси. А у вас получается. Значит мы с вами живем в совершенно разных вселенных и никогда не сможем понять друг друга.

  46. Boo, на самом деле я просто стебаюсь:) Там же смайлики везде стоят. Я прекрасно понимаю, что я далек от совершенства и это меня греет. Не я писал отзывы и если честно, мне как то не ловко за такое количество. Но… как кто то писал «если вы не увидели в номере ничего, значит там ничего и нет»(за точность не ручаюсь, но смысл надеюсь я передал). А раз увидили, значит так и есть и поделать с этим уже ничего нельзя.

  47. Boo, а всегда сложно что-то создавать новое. Проще нести на всех и не особо парится о последствиях.
    Все мы тут немножко не в своем уме:) иначе бы имели семью, детей, машину, квартиру, дачу.

  48. Boo, да нет никаких «разных вселенных». В нашей вселенной вполне встречаются фееричные идиоты. Это не новость и не открытие, увы. Ну да, этот еще и гордится своим идиотизмом, тоже вообщем то не фокус. Тем более, что сказочную тупость он проявляет действительно не в первый раз. А вот нафига и о чем, с ним разговаривать, это действительно непонятно.

  49. Edit, да, в мастерстве и порядочности АлекЗандера я уверена. В ваших мастерстве и порядочности — сильные сомнения. Тем более что вот прямо сейчас вы свою порядочность демонстрируете в полный рост. Если у вас есть доказательства того, что АлекЗандер говорит обо мне гадости за моей спиной — пруфлинки в студию. Если их нет — попрошу вас не трепаться грязным языком.
    Не понимаю, что вы имеете в виду под словами «поступок с девушкой». В приведенном им тексте о девушке ни слова — там все только о двух исполнителях бондажа.
    Хотите мое мнение, извольте.
    1. При просмотре фотографий с подвесом на треноге было ощущение общей неправильности, такое общее «что-то не то». Основное внимание было на слишком выгнутой вбок спине и на плечевой обвязке — впечатление «вот-вот сползет, и, кажется, прямо на шею». Поскольку я сама не делаю обвязок, не знаю нюансов техники, высказываться не стала, это всего лишь ощущение и впечатление, бездоказательно с точки зрения техники. В словах АлекЗандера и частично КрайКиттена я увидела подтверждение моих впечатлений.
    2. Что касается динамического бондажа — я помню этот номер, кажется, он назывался «Ошибка такелажника». Мои мысли при просмотре номера: «не припомню, чтобы кто-то вот так перемещал модель в подвесе… ну только что ж он так долго и уныло это все делает, неужели нельзя было отработать и отрепетировать, чтобы это было интересно».

  50. >>>Кхм, откровенно говоря, 3 разных подвеса, переходящие один в другой без опускания модели на пол я хотел показать на первом БФ’е в 2007. Но не показал…

    кхм, откровенно говоря, разные фигуры, переходяшие одна в другую, Зандер показывает как минимум начиная с того самого Бондажфеста 2007 года 🙂

  51. кстати, про бф-2007, что я вспомнила-то. тот же Edit там показывал весьма и весьма приличный номер с мумификацией. без пошлости, с интригой и хорошо подготовленный. из чего делаю банальный и не отличающийся новизной вывод: вась-вась и междусобойчик, принятые в уютненькой тусовочке, устраняют стремление к самосовершенствованию и тем самым стимулируют ухудшающий отбор.

  52. Зень, это вообще-то оксюморон:

    2. Что касается «цепного пса». Чем Вам плох «цепной пес»? Люди сделали это добровольно, телесных повреждений никто не получил, все довольны. Ну, да, выглядело это брутально. Но, откуда мы знаем, быть может, и цель была именно такая: сделать жестоко, брутально, с кровью и мясом.

  53. а, Гвен, на коммент №10 не ответила.

    как ты понимаешь, я ничего ни против обнаженности как таковой, ни против секса в БДСМе не имею. я только за.

    но я вот что хочу сказать. нагота в необычных, «неподобающих» обстоятельствах — очень мощный эмоциональный триггер (кстати сказать, как и чрезвычайная жестокость, ога). эдакий эмоциональный глютамат натрия, ну или перец чили, который подавляет и заглушает все остальные тонкие нюансы. поэтому на фоне наготы все остальное вроде как и незаметно. и именно поэтому использование наготы в обсуждаемом контексте эстетически бесчестно.

    это, знаешь, как когда кино — или телережиссер, когда не в состоянии выразить нужное чувство выразительными ресурсами своего ремесла, в самых трагических и пафосных моментах ставит саундтреком Реквием Моцарта. разумеется, на пятом такте всякий нормальный человек начинает рыдать — вуаля, нужный эффект достигнут.
    а потом, когда попустит, остается ощущение гнусной наебки 🙂 — потому что это она и была 🙂

  54. gwen_frozen, блажен кто верует. Я бы не слова не сказал на тексты об общем впечатлении от Балов. Это в принципе было прогнозируемо. Я бы не слова не сказал на негативную оценку моего номера, наверное даже прислушался и сделал бы выводы. Но мне очень сильно не понравилось то, что начали грузить не в чем не повинную девушку. (Не хочется уподоблятся в применение различных эпитетов).
    Вы же читали ветку сначала, должные еще помнить, с чего началось мое здесь участие. Ну в крайнем случае вы можете прочитать мое 3-е сообщение и текст №20, который был отправлен девушке. Я понимаю, если бы девушке обещали романтический ужин, а устроили групповух. Ну да, можно было бороться за ее психику, конечно при условии, что ты присутствовал. Но разговора об аутентичном, чьем то там, бондаже и о том, что будет его демонстрация не было. Зачем надо было писать это пафосный текст с намеком на «послание свыше»? Кстати да, можно было то же самое сделать на ремнях, цепях, изоленте и много чем еще, плюс смешение нескольких или всех сразу. Но вот сделали на веревках. Клин что ли уже, что раз веревки-значит бондаж-значит японский-значит нужно делать только по написанным правилам? Расслабтесь:)

    Мне надоело смотреть на одинаковые, повторяющиеся от подвеса к подвесу обвязки. Вот надоело и все. Я сделал другую, не обычную. Для легкой девушки достаточную, более того, достаточную и для более тяжелой. Не нравится не далайте. Но… она надежна, безопасна, нетравмотична. Она не свалится и не соскочит. Но говорить то бесполезно, не верят. Попробуйте сами. Вам не интересно, а вот мне интересно.

  55. Edit, мне кажется, разговор уже в который раз сейчас пойдет по кругу и волшебным образом превратится в толчение воды в ступе. Я устала от этого и мне больше не интересно. Что было важно увидеть, я увидела, сапиенти сат и все такое. На этом прекращаю.

  56. Зень, снимаю шляпу. при всех наших с тобой периодических разногласиях, при всей, вероятно, неприятности для тебя этой темы, вызываешь уважение спокойствием.

    о верёвках на гениталиях. видишь ли, они вызывают эффект ровно противоположный тому, который ты на них возлагаешь. они привлекают внимание. девушка в трусах — это обычно. девушка без трусов — тоже более, или менее обычно, мы не вчера все родились, мы знаем что у девушек под трусами. а вот девушка с макраме на письке — это необычно. и неминуемо акцентирует внимание на макраме и на письке.
    стояла задача акцентировать внимание на гениталиях? если да, то зачем? если нет, то в чём необходимость этого макраме? «просто захотелось» — это, согласись, вовсе не достаточная причина на сцене.

    о том, кто может лучше. ну, да, есть те, кто могут лучше. чего жеманиться — я могу лучше и значительно лучше. но разве это как-то оправдывает чью-то халтуру на сцене?
    или это был упрёк мне, или Бу, или Краю в том, что мы можем хорошо работать но не делаем этого? да, вроде, делаем. Край регулярно участвует в каких-то встречах. Бу, вон, целый КинбаКон организовал. я тоже постоянно работаю, снимаю, катаюсь по городам, ни от кого не скрываюсь.
    то есть, я вообще не понял что ты хотел сказать.

  57. to piggy на №59
    О как, у меня-то все на ощущениях, а тут опять-таки все технично, логично и очевидно.

  58. gwen_frozen, да я вас не принуждаю к общению. Я выразил свою позицию, но ответа так толком и не получил и, как вы заметили, все крутится, но отнюдь не вокруг основного, а вокруг мелочей. С обвязкой то все просто, те, чье мнение меня интересует, могут сделать ее в шесть сек и подтвердить/опровергнуть свои/мои слова.

  59. Край, вовсе это не оксюморон. «Кровь и мясо» не обязательно приводят к серьезным повреждениям. В конце концов, это право нижнего, определять, какие повреждения тела для него приемлемы. Вот для этого конкретного человека — разрывы от колец приемлемы. Мы можем ему запретить? Нет.

  60. народ, а вы заметили, куда ушёл разговор?
    в то, кто первым применил то, придумал сё. это что, в самом деле основное в бондаже? тем более — в сценическом бондаже?
    то есть, можно подумать что ежели кто-то впервые обвязал какашку — это уже и не говно, так, что ли?
    вы что вообще, братцы. ну, Едит — полоумный, ладно. а вы-то все куда.

    кстати, для расстановок точек над Ё — технику «ошибки такелажника» ставил я, если уж на то пошло. ничего экстрановаторского в ней нет, эта техника ставилась для человека не владеющего верёвками.
    ну не кормите вы уже тролля-то.

  61. Alek Zander, буду отвечать с конца 🙂

    1. Упрек? Да брось. Это я просто так, огрызаюсь.

    2. Я вообще не любитель «японских» подвесов. Т.е. я с удовольствием смотрю, но и только. А мой самый любимый подвес — это дыба 🙂

    3. Не думаю, что была цель акцентировать внимание на гениталиях. Но нужна же какая-то надежная обвязка на бедра? «Трусики» оказались достаточно удобными и надежными.

    4. О веревках на гениталиях и привлечении внимания — спорно. Там и гениталий-то видно не было.

    5. О неприятности темы. Да, мне не очень приятно, но вовсе не то, что ты подумал. Очень неприятно видеть очередной срач. Очень неприятно ругаться с уважаемыми мною людьми. Очень неприятно, когда они ругаются друг с другом.

  62. Зень, я разучился внятно писать? МЕНЯ серьёзно напрягает ситуация, усугубляющаяся из года в год, когда под видом Темы людям подсовывают «цирк уродов». В его классическом понимании. Вырванные из спины кольцами кусочки кожи — а они были, и народ от этого (некоторые) ьбыли в восторге — это именно оно. Шоу, построенное на идеях «цирка уродов». К Теме отношение имеет лишь формальное.

  63. Край, да я тебя понял. Ну… Фрики вообще отношения к БДСМ не имеют, по крайней мере, они так утверждают. А уж фаер-шоу, частенько бывающие на балах, совсем не из мира БДСМ. Но народу нравится. Можно посокрушаться, какой неправильный у нас народ…

    Однако, почему бы БДСМ не заимствовать какие-нибудь фрикерские техники? Переварил же БДСМ техники пыток 🙂

  64. Зень, а я неподобающую неслучайно закавычила. но, видимо, да, неточно слово выбрала. имела в виду — «несообразность привычному в данных обстоятельствах», так, что ли, бррр. а «данные обстоятельства» — вовсе не бондажная сессия. и не бондажная фотография. а живое выступление на сцене, причем не приглашенной актерки-стриптизерки, которая лично отстранена от зрителей, а девушки из этой же компании. и кстати я не только и не столько про ваш номер. там еще было.

  65. Зень, ну вот, уже можно говорить предметно. спасибо.

    хорошо, пусть это не был «японский» бондаж, пусть это был стиль а-ля Two Knotty Boys — макраме по телу. но тогда где оно это макраме? путаница в паху — и всё? этого чертовски мало. где хотя бы просто декоративные узлы? их нету. итого — непопадание в стиль.

    если это был всё таки «японский» бондаж, то в нём, повторюсь, каждая обвязка функциональна, каждая положена с конкретной целью. для поддержания бёдер достаточно было просто опоясать бёдра. и всё. «трусы» излишни. их можно было бы понять, если бы они создавали давление в паху, но они не создают и не могут его создавать в том варианте, в котором завязаны. то есть, опять непопадание в стиль.

    далее. то, что гениталий под верёвкой не видно, совершенно не значит, что верёвка не привлекает к ним внимания. привлекает. как бородавка на носу привлекает внимание к бородавке и к носу.
    а ведь можно совершенно обнажённой женщине так расположить ноги, что ни с какого ракурса никто ничего не увидит. это — одна из задач мастера, конкретные пластические решения. за эту задачу вы даже не брались, не говоря уж о том, чтобы её решить. между тем никто ведь не запрещал вам предъявить девушку так, как ПОДОБАЕТ — нагой, но при этом ни капельки не покоробить «общественную мораль».

    заметь: я ни слова не говорю о том, «правильно» вы что-то сделали, или «неправильно». я говорю лишь об отсутствующих стилистических и пластических решениях. а они — отсутствуют. и это делает всю работу «неправильной», «некрасивой».

    кстати, Край, в вашем с Зенем разговоре я, например, на стороне Зеня. по той же самой причине: хотят люди цирк уродов — и ради-то бога если этот цирк стилистически выдержан. это не моя эстетика, но и что с того?
    проблема лишь в том, что по факту это даже не эстетика цирка уродов, это вообще отсутствие эстетики как таковой.

  66. Alek Zander, чушь то не неси. Не помнишь, спроси у Пигги. Мы приехали к тебе да, как к учителю, но не для того что бы ты рассказал мне что бы такое сотворить, а для того, что бы ты помог сделать то, что я придумал надежно и безопасно. В итоге ты все силы приложил к тому, что бы я этот номер не делал, а делал с пленкой. Какие ты точки где ставить собираешься не знаю, но номер назывался «Ошибка стропальщика», а не такелажника.
    Вообще я уже раз сказал, что это стеб, но ловится на него продолжают, что расстраивает.

    А разгвор уходит уж в какие то вообще непонятные дебри, скоро до Рождества Христова дойдем. Так что с постом №4?

  67. На этой компромиссной ноте может и спать пойдём? 😀

    P.S. а вот идея сделать «узорчато-вычурное», чтобы оно не развалилось при кратковременном подвесе, — это интересно. Например связать нечто среднее между жилеткой и «системой», в нескольких одинаковых экземплярах, и шоу-номер — это обращение к залу: «нужны 4 смелые девушки, которым нравится бондаж, весом не более 60 кг для взлёта в небеса!». 2-3 выходят подставные «модельки» — и наверняка 1-2 будут добровольно.

  68. Алек Зандер,

    1. Это не был японский бондаж, это не был TKB, мы вообще не старались придерживаться какого-либо стиля.

    2. Пресловутый гениталий. Веришь ли, мне было абсолютно пофигу до гениталия. Открыт ли он, закрыт ли. Я не фиксируюсь на гениталиях, для меня это просто одна из частей тела, как нога, например. Кстати, .jcst cnegyb гораздо больше привлекут моего внимания, чем гениталии 🙂

    3. Никаких мыслей по поводу «общественной морали» у меня не было. Морально-этическая сторона номеров — это проблема Ди-Топа, не моя.

    4. Да, стилистические решения в номере отсутствовали. Отсутствовали бы и пластические, если бы не великолепная пластика Снежной.

    5. Не знаю, как Эдит, а я лично не ставил перед собой никаких эстетических задач. Меня другое интересовало: механика номера. Технология. Безопасность. Контроль. Вот в этой части были некоторые накладки, которые я постараюсь в будущем избежать.

    6. Вообще, я — не художник, я ничего не понимаю в искусстве, стиле, и т.п. Я понимаю веревку, дерево, металл. Узлы, болты, карабины и гайки.

  69. Пигги,

    «..не приглашенной актерки-стриптизерки, которая лично отстранена от зрителей, а девушки из этой же компании…»

    Перелет 🙂 Эта девушка не только «из нашей компании», но еще профессиональная модель и танцовщица. Неужели на фото не видно, как она владеет своим телом?

    Пожалуй, кстати, единственное замечание к бондажу, которое я готов принять: если бы Снежная не помогала, не «держала осанку», номер бы провалился. Достаточный контроль над телом модели достигнут не был.

  70. Ладно, не будут вас держать в неведенеии, а то ведь сами то и не догадаетесь что увидела «Толпа» и чего не увидели «критики».
    Картину Рембранта «Даная» видели? Вот вам ссылка http://www.reklama-mama.ru/media/porno-1-14888.jpg Знаменитый художник был и картина знаменитая.
    Понятно почему такая поза, почему так руки и почему такие отзывы?

  71. О «цирке уродов». Если человек загоняет себе под кожу крюки ради лулзов, самовыражения, адреналина и т.п. — это, быть может, и цирк уродов.

    Но если он делает это во имя Госпожи — это однозначно БДСМ. Нравится нам с вами это, или не нравится.

  72. Странный ты, так рассуждать. Это, Саш, инфантилия называется. Ну, такое отношение, т.е. удивление, что мир говно и люди некрасивы.

    Это я к тому, что «шат ап и тэк ит лайк э мэн».

    Делай сам и так далее.

  73. Гага, да бог с тобой — в том-то и дело, что мир вовсе не говно и в нём полным-полно красивых людей, красивых вещей, красивых поступков и отношений. но вот выборка — какая-то однобокая отчего-то.

  74. Ну что болтушки! Кто нибудь повторил подвес? Опасно? Травмотично? Спина ломается? Сваливается? Нет? Очередно вброс, закончившийся сливом и стрельбой по аутам.

    Может я себе льщу, думая, что данный текст имеет хоть какое то отношение к моему номеру? Вроде не похоже. СТ 21-го, а к этому времени выложено только половина номеров.

  75. «Достаточный контроль над телом модели достигнут не был» — вот это наверное ключевый момент, из-за которого вся сцена не смотрится, остальное детали. Бондажная эстетика идет от функциональности,

  76. NikitaS, вам так же номер не понравился или вы просто за фразу зацепились?

    «из-за которого вся сцена не смотрится» вы какую сцену имеете ввиду? Надеюсь вы хоть все 18-ть опубликованных картинок просмотрели или только одну (она, кстати, промежуточная, примерно 30% от номера)?

    Это номер, а не демонстрация практики или семинар. Люди, которые смотрели его вживую, видели и даже сами делали очень много обвязок, и подвесов и тем не менее номер оценили высоко. Я не буду говорить что все, но многие. Даже те, кто считает что Российскому БДСМ-у до западного далеко, кто реально видел номера на Венусах, у кого бондаж не в практиках вообще и т.д. А не понравился кому? Тому, кто не ходил и не видел.

    Кстати, я вспомнил почему такая обвязка на бедрах:) Я, не люблю публичную демонстрацию гениталий, но предыдущий номер, с участием этой девушки, закончился полным обнажение и не было смысла надевать трусики.

  77. Мне сразу не понравилось, если честно… но возможно это дело вкуса, я ведь тоже японскую эстетику предпочитаю. Если еще порассуждать (речь о вашем подвесе на треноге), не увидел я «верха и низа», инь-ян, если угодно… А нет верх и низа — нет и динамики, развития.

  78. Снежная, прошу прощения за задержку с ответом. у меня тут спамодавка стоит и откладывает в сторонку комментарии от тех, кого не знает. ваш я как-то вот пропустил по запарке.

    ваше огорчение я вполне понимаю. и сочувствую. вот только согласиться с тем, что огорчил вас негодяй-Зандер, простите, никак не могу.

    плохую работу с вами проделал не я. плохие фотографии плохой работы делал тоже не я. и в общий доступ их выкладывал не я. и не я притащил вас и вообще обсуждение этого конкретного номера сюда. не мне пеняйте, а тем, кто всё это сделал.
    я просто показал пальцем на общедоступные фотографии, сказал «вот это — плохо» и объяснил почему оно плохо.

    далее. вы совершенно неверно оцениваете источник дрочеров хлынувших к вам. здесь их нет, здесь им неприятно, здесь их не стесняясь гоняют ссаными тряпками.
    а вот в том же вконтакте ваши фото с этого бала выложены группах эдак в трёх. в дрочерских группах, прошу заметить. и выложены они там отнюдь не мной.

    ещё далее. мне, видите ли, совершенно всё равно — испытали вы настоящий бондаж, или ненастоящий, или ещё какой. когда я вам писал, что вас обманули, я имел в виду ровно то, что воспоследовало за публикацией ваших фотографий во вконтакте. вы невольно оказались в центре внимания, внимание это оказалось неблагожелательным, а вы не можете от него защититься даже тем, что «вы все дураки и ничего не понимаете». потому, что как раз дураки-то на эти фотографии подрочат — им всё равно на что. а те, кто как раз таки понимает, будут морщить носы. не от вас, от номера с вашим участием.

    вот такие вот дела.

  79. Зандер! Хочешь я покажу, что плохо у тебя? Вот прям на супер последних фотографиях.

  80. Я сегодня от одного человека, который на балу не был, очень забавную фразу услышал. Почти цитата из «Служебного романа».

    «Зандер ругает. Значит, хороший был бал…» 🙂

  81. А какие обоснования? Это просто частное мнение отдельного человека
    Zenj, ты привел это мнение здесь, стало быть, оно не оставило тебя равнодушным.

  82. Zenj, ты привел это мнение здесь, стало быть, оно не оставило тебя равнодушным.

    Скорее, оно меня позабавило 🙂

  83. Вчера посмотрели видео с Бала. Вы зря не пришли, было красиво.
    Я еще попробую картинки подправить, а вы пока тексты для извинений готовьте;)

  84. Перечитал я еще раз этот тред, и нашел одну занятную фразу. Вот она:

    NikitaS пишет: …никакого даже намека на «тему», как эстетизированное насилие и страдание…

    Вот, кажется, в чем дело. Одни люди считают, что тема — это ЭСТЕТ

  85. Зень, ну конечно людям нужно разное и каждому своё.
    только мы тут не про БДСМ, мы тут про БДСМ-на-сцене, про БДСМ-шоу. и это — большая разница.

    ну, вот смотри: есть «

  86. Э-э-э… Если я буду полгода готовить номер, скажем, по воскресениям, то его себестоимость получится не менее 50-60 тыс. рублей. Учтем, что участвуют в номере минимум двое… Ну, пусть, грубо и округленно, один номер, который полгода готовили — 100 тыс. Примем, что на балу 10 номеров.

  87. Да, вот еще. Как бы я жопу не рвал, как не старался — мне не создать номера, стоящего 100 тыс. рублей. Наверное, надо признать, что строить теплосети у меня получается лучше, чем делать БДСМ-номера. Что и определяет, чем я занимаюсь профессионально, а чем — по-любительски.

  88. два-три дня на номер? кхе-кхе…
    у меня сын к тому чтобы на детском утреннике прочитать стишок в костюме зайчика — и то дольше готовился. да ещё этого зайчика ему каждый год нового надо было сшить.

    короче, я вообще перестал понимать что ты мне хочешь сказать. что номер говно из-за того, что ты не захотел его как следует готовить? ну, мне, честно говоря, безразличны причины-то. я о результате. а результат совершенно предсказуем.
    ну, и?

  89. *задумчиво* Вообще-то, сценические номера частенько весьма долго обдумываются, а репетиции, если всё по уму, начинаются за месяц до «часа икс». Другое дело, что бывает такая ситуация, что о самом факте своего участия в мероприятии узнаёшь поздновато, и тогда предлагаешь один из номеров, о которых думал скорее, как об приватном эксперименте.

    Ну а насчёт платы за вход… Это весьма скользкая и щекотливая тема. Чтобы узнать сметы, надо быть наблюдательным, надо быть дружным с организаторами или в курсе «финансовых реалий» нашей тусовки.

  90. CryKitten, если хочешь, я расскажу сколько времени я продумывал свой номер и сколько времени мы репетировали. Этот номер сделан в основном головой. Он сделан с учетом возможной смены партнеров, отсутствия штатного подвеса, возможного отсутствия нормального пола, с учетом ограниченного времени на номер, отсутствия или не возможности кучи всего еще, в том числе и малого времени на репетиции. Можно долбится с одним и тем же номером месяцами, а можно годами практиковаться в различных вариациях и в какой то момент сделать одну из этих вариаций. Если в принципе не уметь что-то, например я не умею танцевать, то номер с танцем готовить долго, возможно он так и не будет готов.
    До кучи, у тебя есть такая картинка? Не уж то действительно надо реагировать на вбросы при наличии таких эмоций?:)

    На счет платы тут все просто, если проект не принесет прибыли он сдохнет. Думаю ты помнишь отличные проекты которых, в том формате, уже не будет. Хорошо это? Возможно будет другой формат, а возможно аналогичные проекты даже ни кто и делать не будет. Ну если только молодежь не опытная:)

    Ну и напоминаю о посте №4.
    Судя по наличию бранных слов, они тут в порядке вещей. До сих пор я не опускался до их применения, но могу попробовать, раз «что то не пишется слово люди», не понимают.

  91. Edit, напоминаю: ты — болван.
    твою вот эту путанку делать — ровно три минуты. что там можно головой продумывать и в чём ты практиковался годами — решительно неясно.
    кыш уже отсюда. мешать ты не мешаешь, но невыносимо срамно смотреть как человек не понимает насколько он дурак. прошу, уйди нафиг, не позорься.

  92. Эх, эх. Аргументы, стало быть, кончились, и в ход пошло обыкновенное бытовое хамство.

  93. Зень, а каких тебе аргументов не хватило?

    1. то, что я вижу на фотографиях, после дня тренировок способен сделать человек, впервые взявший в руки верёвки. через неделю тренировок этот процесс будет занимать три минуты. будешь спорить, нет?

    2. сессионные эмоции модели больше зависят от благожелательности верхнего, а не от качества его работы. если конечно не брать в расчёт совершенного уж рукожопия, травм и так далее. будешь спорить, нет?

    3. таким образом, опираться в оценках качества своей СЦЕН

  94. Не хочу я с тобой спорить. Однако же, определения в стиле «болван», «дурак» и т.п., на мой вкус, неприемлемы.

  95. Неблагодарное это дело — прививать массам высокий вкус. Попса для народа.

  96. интересное кино: с чего это вдруг дурака и болвана стало неприемлемо определить как дурака и болвана? его что, надо вежливо не замечать, покуда он пачкает в твоём пространстве?

    быть дураком и болваном — вот что неприемлемо. даже если уютненькая тусовочка дозволяет.

  97. NikitaS, не согласна. «попса» и говно — не синонимы. качественная, добротная, профессионаьная попса бывает. за примерами далеко ходить не надо: Абба в музыке или Акунин в литературе.

  98. Что то я уже подустал выслушивать этот бред.
    Дурак и болван, а так же хамло, имеет совершенно другие координаты.

  99. нет, ты даже не дурак. ты идиот. который если ложку в ухо не унёс, то по чистой случайности.
    журналы Гансовского и Неоромантики — во многом парный проект. и выкладывать один и тот же кадр в оба журнала в один и тот же день — ноль смысла. особенно когда хороших кадров готово два.
    ты даже не увидел, что на обоих кадрах — ужасном по версии Едита и прекрасном по версии Едита — один и тот же подвес. конссспиролог, блин…
    последний раз прошу — приди уже в себя, гений мозга.
    или окажешься вторым в истории мной забаненным. с той же формулировкой: «за выдающийся личный идиотизм».

  100. Хороших, из двух, только один. Но Гансовский же вроде бондажист и себе он взял кадр с уродством девушки (ты и его подставил). А кропнутое Ч/Б с пиздой это не от туда(там еще внутренняя поверхность бедра морщит, а кожа то там нежная. Это так и надо или именно из-за того, что бы скрыть защемление, убили по цвету?)? С одного подвеса всего два кадра? Скромненько для профессионалов.

  101. Edit, повторяю в распоследний раз: ты — идиот. ты даже не можешь решить что же ты ругаешь — фотографию подвеса, или технику подвеса. если технику, то неважно какой кадр лучше — технически на обеих фотографиях один и тот же подвес. если фотографию, то при чём тут техника подвеса?
    всё, иди в жопу. за выдающийся личный идиотизм и всё такое. терпение лопнуло.

  102. Господа, позвольте вставить две копейки по поводу безвкусицы.
    Вкус штука тонкая и нарабатывается, оттачивается годами.Как архитектор и дизайнер могу это сказать абсолютно точно.Классных вещей не бывает много! Этого не может быть, таков закон природы. посмотрите на искусство.. на протяжении века найдется несколько удивительных музыкантов, художников, архитекторов и т.д.. но всего лишь несколько. Остальные же это фон… да да, фон на котором существует само явление. Поэтому не будьте так категоричны в своих заявлениях и относитесь спокойней к происходящему. БДСМ это общий фон явления, а крупицы НАСТОЯЩЕГО.. искусства здесь столь же редки как и в иных областях..
    с глубоким уважением ко всем.
    ЗЫ.
    Все сказанное конечно не относится к вульгарной быдлятине..

Добавить комментарий для BooОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.