культурная хроника

17 февраля, в Санкт-Петербурге открылась фотовыставка «Пленённые красотой». организатор — клуб «Югэн», подробности — на сайте Art Co.

дело, безусловно, хорошее и организовано, насколько я могу видеть, довольно толково.

но есть нюанс.

 

на сайте Art Co, куда ссылаются все объявления о выставке, среди участников упомянут некто Alek Zander (Москва). так вот, некто Alek Zander о выставке не имел ни малейшего понятия до позавчерашнего дня и крайне удивился, обнаружив себя среди участников.

о чём тут же и написал комментарий с предложением объясниться. там, на сайте. комментарий встал на модерацию и продолжает там стоять по сию пору, вторые уже сутки. никакого ответа я не получил ни частным порядком, ни каким-либо ещё.

тут уж я при всём желании никак не могу отнестись к ситуации как к недоразумению, которое стороны стремятся разрешить к обоюдному удовлетворению.
очевидно, не стремятся.

 

итак, заявляю: клуб «Югэн» — аферисты, не стесняющиеся использовать чужое (в данном случае — имя) в своих коммерческих интересах.

впервые я с этим столкнулся лет шесть-семь назад, когда организатор клуба Сергей Лисицын не стеснялся получать благодарности читателей от перепечатывания моих материалов. поначалу авторство указывалось, потом постепенно перестало.

ну, тогда на моих статьях не зарабатывал местный авторитет только ленивый: их перепечатывали или пересказывали своими словами и самарцы, и калининградцы, и волгоградцы, и вообще любой желавший стать центровым бондажистом в своей местечковой тусовке. я тогда считал, что хотя бы так, но способствую развитию бондажной сцены в регионах и не придавал этому большого значения.

второй раз я столкнулся с этим два или три года назад. когда случайно обнаружил, что организатор клуба Сергей Лисицын в клубной группе вКонтакта публично снимает с себя ответственность за организацию организуемого в Петербурге мною (!) моего (!) мастеркласса. в тот раз я тоже не стал поднимать особого шума, просто поинтересовался в группе какое собственно отношение имеет Сергей к мероприятиям, которые организую я. не вынося сор из избы. в результате группа стала для меня закрытой.

этот случай — третий. клубом «Югэн» на моё (среди прочих) имя зазываются люди, под моё имя продаются билеты и анонсируются мастерклассы, а я об этом опять узнаю совершенно случайно и буквально накануне открытия выставки. кстати, интересно: все ли заявленные мастера знают о своём участии?

 

резюмирую.

первое. мне надоело спускать на тормозах художества петербургской бондажной группы «Югэн». я не знаю кто конкретно и персонально там такой умный. но это мне не очень интересно — это вы там, ребята, сами между собой разбирайтесь. я же со своей стороны предприму в первую очередь то, что могу сделать, никуда не обращаясь: с настоящего момента я отношусь к клубу «Югэн», ко всем его участникам и ко всем кто ведёт с ним совместную деятельность как к аферистам и пособникам аферистов. мне надоело, что все в курсе всего, но каждый персонально как бы и ни при чём. нетушки. вы все — при чём.

второе. в течение недели от настоящего момента я жду от организаторов фотовыставки предложений по урегулированию ситуации с нелегальным использованием моего имени. затем начинаю давать делу ход по инстанциям. кстати, если кто порекомендует толкового юриста, буду благодарен.

 

распространение данного открытого письма вполне приветствуется. благодарю за внимание.

Автор: Alek Zander

Бондажист, автор этого сайта и ещё нескольких других, посвящённых БДСМ. То, чем я занимаюсь с 2002 года, называется кинбаку (kinbaku, kimbaku) или шибари (shibari). Это такая садомазохистская практика связывания в японском стиле, о чём вы, возможно, уже догадались по её названию. Практика эта весьма разнообразна и её конкретные воплощения разнятся от жёстких и брутальных до мягких, игрушечных. Со своей постоянной партнёршей Таней Гитлер (tanja_hitler) я выступаю, фотографирую, веду обучающие семинары.

26 комментариев

  1. Просто сдай их ментам. Посмотри в сети, как пишут заявы насчёт типа защиты чести и достоинства, или что ты считаешь они нарушили.
    Вряд ли что-то серьёзное получится, но крови они им попортят, денег с них пососут.

  2. Александр, здравствуйте!

    Прочитал это Ваше сообщение и комментарий на сайте artco.su только сегодня — ибо был весь занят организацией выставки.

    Конечно же, хочу Вам ответить. И уж коли наш диалог оказался вынесенным в публичное поле, вынужден ответить здесь…

    Прежде всего хочу предложить отделить эмоции от сути происходящей проблемы. Ваши личные взаимоотношения с Сергеем Лисицыным не имеют к произошедшему в данном случае недопониманию ни малейшего отношения. Ибо организатором выставки «Плененные красотой» являюсь я — Борис Умитбаев. Соорганизаторами проекта выступил клуб «Югэн» и творческое объединение «Art Co». Об этом написано на сайте к которому Вы ссылаетесь. Кстати, там же указаны и контакты организаторов:

    Теперь по сути вопроса:

    «на сайте Art Co, куда ссылаются все объявления о выставке, среди участников упомянут некто Alek Zander (Москва).»

    Это выставка и естественно указывать тех, чьи работы на ней выставляются. На фотовыставке указываются имена фотографов. Так первоначально и планировалось сделать. Список их Вы можете увидеть на сайте. Но этот список вовсе не означает, что они физически должны присутствовать в выставочном зале.
    Выставляются только работы…
    Но так как эта выставка посвящена искусству шибари, то некоторые фотографы и мастера предложили включить в список еще и бондажистов, чьи обвязки представлены на фотографиях, вошедших в экспозицию. Я не увидел причины отказывать им в этом. Все таки в данном случае Мастер шибари вносит достаточно большой вклад в результирующее произведение. Прошу заметить: я не оспариваю вклада модели, визажистов, стилистов и других участников фотосессии. Смысл прост: раз фотовыставка о шибари, то людям стоит знать чьих же рук дело эта красота. В итоге появился второй список участников — бондажистов. Естественно, что и в данном случае «участник» не в коей мере не подразумевает: «присутствующий на выставке физически человек», а лишь то что выставляется работа в создании которой он принял участие.
    Мы, с художественным советом, выбрали вот эту фотографию Влада Гансовского: http://www.photosight.ru/photos/3556298/, а так же еще 4 других. Запросили информацию о бондажистах и разместили ее на сайте.
    Считаю, что это разумно и добропорядочно.

    «так вот, некто Alek Zander о выставке не имел ни малейшего понятия до позавчерашнего дня»

    Ваш пост датирован 18 февраля. Мне жаль, что отправленное мною Вам 9 февраля электронное письмо (на мэйл: alekzander@bdsm-howto.ru ) не было Вами получено или прочитано. Иначе бы Вы знали о выставке раньше и получили бы персональное приглашение на закрытое мероприятие в честь ее открытия. Копия письма и лог отправки сохранились. Если вы запросите — я его перешлю. Я, кстати, тоже был удивлен не получив от Вас никакого ответа на мое приглашение…

    «о чём тут же и написал комментарий с предложением объясниться. там, на сайте. комментарий встал на модерацию и продолжает там стоять по сию пору, вторые уже сутки. никакого ответа я не получил ни частным порядком, ни каким-либо ещё. »

    Да. Всю неделю до выставки я и те кто мне помогал организовать этот проект работали в галерее с утра и до 12 ночи. А после до 3х ночи занимались рекламой. Проект не коммерческий, в него я вкладываю свои личные деньги. И поэтому мы все делали сами, своими руками, головой и энтузиазмом. А дел было, поверьте, очень много. Поэтому я действительно не ответил на комент, тем более там, где его не ожидал. Легче было бы мне написать по электронке — адрес указан на все том же сайте. Или лучше сразу и мне и моему коллеге (адрес там же).

    “клубом «Югэн» на моё (среди прочих) имя зазываются люди, под моё имя продаются билеты и анонсируются мастерклассы”

    Люди приглашаются на фотовыставку не только и не столько из Темы. И это люди в 99% не знают о шибари и стоящими за ним именами ровным счетом ничего. Им имена фотографов важны.

    Мастерклассы у нас действительно анонсированы и проходят. И с Вами я хотел обсудить участие в них. Но не получив ответа на письмо, ни разу и ни где не анонсировал Вашего выступления. Про мастерклассы было сообщено ТОЛЬКО в вконтакте во встрече: http://vk.com/event30460606, а именно: http://vk.com/wall-30460606_89. Это единственное сообщение о том кто будет их давать…

    «кстати, интересно: все ли заявленные мастера знают о своём участии?»

    Знают, поверьте 🙂 Денис Хиюзов и Сергей Лисицын уже выступили. В субботу скорее всего выступит Люба Lady in Black.

    “мне надоело спускать на тормозах художества петербургской бондажной группы «Югэн». я не знаю кто конкретно и персонально там такой умный. но это мне не очень интересно — это вы там, ребята, сами между собой разбирайтесь. я же со своей стороны предприму в первую очередь то, что могу сделать, никуда не обращаясь: с настоящего момента я отношусь к клубу «Югэн», ко всем его участникам и ко всем кто ведёт с ним совместную деятельность как к аферистам и пособникам аферистов. мне надоело, что все в курсе всего, но каждый персонально как бы и ни при чём. нетушки. вы все — при чём.”

    Так уж вышло, что идея организации Клюба «Югэн» принадлежит мне: Борису Умитбаеву. Когда я его организовал я даже не умел связывать. И я не из Темы. Шибари меня привлекло красотой, эстетикой, сексуальностью… Практически сразу вслед за клубом я организовал курсы шибари и сам же на них стал учиться. Обучать я пригласил Сергея Лисицына. С тех пор курсы — это его персональный проект. Я к ним отношения не имею. Мне повезло: в Клуб пришли замечательные люди и вместе мы слали сообщество, которое живет уже не первый год. Да, были ошибки и недопонимания. И то что произошло между Вами с Сергеем я лично отнес к недопониманию… Но тем не менее мы никогда не ставили своей целью навредить кому либо или нажиться за чужой счет. Даже больше: вся прибыль (это небольшие деньги — 1-2-3 тысячи рублей с вечеринки) аккумулируется в фонде клуба и тратится на те же вечеринки, закупку оборудования для их проведения и, что самое важное: на приглашение мастеров шибари из других городов. Мы стараемся частично компенсировать путевые затраты и к каждому такому приезду устраиваем встречи.
    Итак, нас много — тех кто активно участвует в жизни клуба «Югэн»… Но если Вам нужен конкретный адресат, то это я…

    «в течение недели от настоящего момента я жду от организаторов фотовыставки предложений по урегулированию ситуации с нелегальным использованием моего имени.»

    По поводу «нелегального использования имени» я разъяснил выше. Работа (фотография) на которой изображено шибари выполненное Вами вошла в экспозицию. Тут было бы невежливо с нашей стороны не указывать Вас… Более нигде Ваше имя не использовалось. Если я что либо упустил — укажите, пожалуйста, на несоответствие.

    Но предложение все таки есть: позабыть былые ссоры и обиды, даже причиненные не лично мной, и приехать к нам в гости на закрытие выставки. Будет интересный эвент. Условия готов оговорить в личной переписке.

    В заключение: мне искренне жаль, что в результате не получения Вами моего письма и нашего (организаторов) желания указать мастеров шибари в аннотации к выставке, произошло столь досадное, вылившееся на публику, недоразумение…

    P.S. Пользуясь случаем, приглашаю всех кто интересуется шибари, посетить фотовыставку и (или) другие наши мероприятия, готов рассматривать и обсуждать условия вашего участия.

    С уважением,
    Борис Умитбаев.

    1. Борис, ваши объяснения неудовлетворительны.

      вы прекрасно понимаете что значит «участник» фотовыставки. вы ведь не указали же, например, в списке «участников» моделей. а они между тем работали над снимками не хуже фотографов и бондажистов.

      да, ситуация пограничная. её можно отнести и к недоразумению, и к мошенничеству. но это — уже третье «недоразумение», когда участники «Югэна» на голубом глазу считают «общим, а значит, своим» моё (тексты, мероприятия, имя наконец). третий раз, когда я «по недоразумению» обнаруживаю руку «Югэна» в своём кармане.

      в этом свете ваше предложение «позабыть былые обиды» выглядит, знаете ли, довольно хамски. как и предложение приехать и принять участие в закрытии выставки. благодарю, но если верить каталогу выставки, я уже «принимаю участие».
      кстати, спасибо за каталог: в отличие от интернет-объявлений это — документ. с датой подписания в печать и всё такое. хотелось бы, правда, увидеть также какой-нибудь документ с моим согласием на участие. хоть клочок бумажки, что угодно, неважно.

      резюмирую. как я сказал в начале, ваши объяснения и предложения меня совершенно не удовлетворили. объяснения типа «я нечаянно» и «я больше не буду» здесь не годятся — мы давно уже не в детском саду. предложения «кому я должен — всем прощаю» не просто не работают, а пожалуй что и увеличивают моё желание принять меры. как и отмазки «мне не удалось с вами связаться»: всем, кому я нужен, удаётся. у вас единственного отчего-то не вышло. ну надо же…
      вы использовали моё имя в своих коммерческих целях без моего согласия. думайте как вы мне это компенсируете. немножко времени у вас ещё есть.

      1. Александр, Ваша воля принимать или не принимать мои объяснения.

        И первоначально я хотел ограничиться написанным выше, где подробно объяснил мою позицию и отсутствие злого умысла. Жаль, что Вас это не удовлетворило. Решил таки продолжить диалог столь странным образом.

        1. Я понимаю под «участником» фотовыставки того, чье произведение выставлено. О чем выше наиподробнейше расписал. По большому счету это наше, как организаторов, право указывать авторов этих произведений. Претензии могут быть у тех кого мы не указали, но ни как ни у тех, кто указан. Другое дело было бы, если бы не было работы в которой запечатлен Ваш бондаж. Но, надеюсь, Вы не будете отказываться что она есть? Ссылка приведена в первом посте.
        2. Я предлагал вам «позабыть обиды» личного характера с Сергеем либо еще каким то участником Клуба «Югэн». Я, как организатор этого сообщества, давал Вам какие либо обещания, брал на себя обязательства перед Вами? Каким образом Я «запускал руку в ваш карман»? Или каким образом я нанес Вам какой либо иной вред? Не надо переносить ни на меня ни на «Югэн» личные недоразумения или обиды с кем либо из его участников. Собственно, с этого я и начал свой ответ, который выше…
        3. «объяснения типа «я нечаянно» и «я больше не буду» здесь не годятся». SIC! Где в тексте моего ответа Вы прочли нечто подобное?? Из каких слов следует такой смысл?? При организации выставки все делалось ОСОЗНАННО, и я старался быть максимально корректен, соблюдать все интересы! И я намерен и далее продолжать проводить мероприятия связанные с шибари. Надеюсь, у Вас нет документа или хотя бы «клочка бумажки» в котором закреплена ваша монополия на эту область человеческой деятельности…
        4. По поводу отправленного письма: http://ifolder.ru/28813240. Качайте, смотрите. Это факт, а не «отмазка». Там в аттаче даже видно приглашение.

        Ну и в довершение. Я не хочу что бы вы расценивали письмо мое как желание поругаться или наоборот попытку зализать обиду. И мое приглашение на закрытие выставки — это приглашение на вечеринку нашего клуба, которая состоится НЕ на выставке, а в совершенно другом месте. Она просто приурочена к закрытию 🙂 Мы могли бы лично обсудить все недоразумения и подумать не над тем как ссориться и судиться, а о том как вместе развивать тему шибари в России…

        С уважением,
        Борис…

        1. Борис, я не стану проводить вам ликбез о правах. и не стану вступать с вами в дискуссии: здесь не конкурс «кто лучше отбрешется».
          я просто в третий раз напомню: я не давал вам разрешения на использование моего имени в ваших целях. и вы, похоже, не понимаете насколько легко написать заявление о защите чести и достоинства, как рекомендует выше ImageMaker. и вы, похоже, совсем-совсем не понимаете насколько вы беззащитны перед таким заявлением. и что поставили себя в такое положение только сами вы тоже понимать никак не хотите.

          Борис, вы уже упустили возможность объясниться и извиниться. я отвёл вам на это двое суток и считаю это любезностью со своей стороны. вы отнеслись легкомысленно.
          сейчас вы делаете всё, чтобы упустить данную вам возможность досудебного разрешения конфликта. ну, дело ваше.

          прошу вас, не трудитесь больше писать мне, если у вас не будет конкретных и серьёзных предложений. не вынуждайте меня тратить на вас ещё больше времени: это не в ваших интересах.

  3. Саша, а теперь давайте по пунктам:
    1. «Впервые я с этим столкнулся лет шесть-семь назад, когда организатор клуба Сергей Лисицын не стеснялся получать благодарности читателей от перепечатывания моих материалов. поначалу авторство указывалось, потом постепенно перестало». Не могли бы вы пояснить, желательно со ссылками, где и когда я перепечатывал какие-либо ваши материалы, тем более получал за них благодарности?! Я такими делами не занимался и заниматься не собираюсь. Ваш материалы действительно много перепечатывались на различных сайтах, и порой без указания авторства. Так что вас просто немного подводит память.
    2. «Второй раз я столкнулся с этим два или три года назад. когда случайно обнаружил, что организатор клуба Сергей Лисицын в клубной группе вКонтакта публично снимает с себя ответственность за организацию организуемого в Петербурге мною (!) моего (!) мастеркласса». Саша, тут опять же, вас маленько подводит память. Организацией того мастеркласса вы не занимались. Им занималась Руфь, если уж на то пошло. Которая и пригласила вас выступить у себя дома на маленьком мероприятии. Дальше мы с вами поговорили (я по просьбе той же Руфь) имхо по аске и не сошлись во мнениях по ряду вопросов. После этого я как раз и сообщил, в том числе Руфь, что не буду принимать участие в организации этого действия. Тот старый спор уже давно разобран и вам на него ответ дан.
    3. «Клубом «Югэн» на моё (среди прочих) имя зазываются люди, под моё имя продаются билеты и анонсируются мастерклассы, а я об этом опять узнаю совершенно случайно и буквально накануне открытия выставки». Про мастерклассы Борис уже все написал, — вы в них не участвуете и ваше имя в связи с ними не упоминается. Но ваш бондаж на выставке присутствует. И Боря опять же указал где и кто его предоставил на выставку. Поэтому не указать ваше имя тоже было бы не правильно. И вы же первый начали бы кричать, что вот используют мои работы на своей выставке. Так что в чем нарушение ваших прав?
    Прежде чем бежать в суд или в ментам, как здесь подсказывают, не плохо бы проконсультироваться с юристом. У меня, как человека имеющего отношение к юриспруденции, есть сильные подозрения, что юрист вас сильно разочарует и насчет прав, и насчет чести и достоинства. Хотя я бы с удовольствием, принял участие в таком процессе, потому что руководствуюсь, хорошим юридическим правилом, — не выиграешь, так хоть практику наработаешь…
    4. Ваше не знание о выставке говорит лишь о том, что вы плохо информированы. Старайтесь больше участвовать в жизни Питера и Москвы, и будете узнавать обо всем заранее. А то Зандера, к моему сожалению, уже начинают откровенно забывать. И людям, которые заинтересовались шибари и бондажем меньше 3-4 лет назад, оно к сожалению, уже мало что говорит…
    5. Насчет же вашей просьбы о распространении данного письма, то я сам этому поспособствую. Потому что большинство бондажистов питера и значительная часть москвичей должны знать, что они «аферисты» и «пособники аферистов». Только у меня сомнения, что такое ваше мнение о них им сильно понравится. И общаться вы с ними не прекратите, более чем уверен, вы же не враг имхо самому себе.
    Так что для начала хотя бы составлением грамотной претензии с вашими конкретными требованиями. Иначе все это брехня и пустозвонство. Или если говорить современным языком, — дешевый самопиар на информационном поводе…

    1. Сергей, как человек, имеющий отношение к юриспруденции, помедитируйте над разницей между формулировками «на выставке представлены фотографии работ мастера Имярек» и «в выставке участвует мастер Имярек».

      факультативно можете помедитировать над разницей между формулировками «на антиправительственном митинге присутствовал портрет Сергея Лисицына» и «в антиправительственном митинге участвовал Сергей Лисицын».

      предлагаю вам крепко подумать над тем, какие формулировки не подпадают под недостоверную диффамацию, а какие — таки да.

      а без протокола — господи, ну откуда ж вы, недоучки, взялись на мою седую уже голову. и, пожалуйста, как и Борис, не трудитесь больше писать сюда с глупостями.

      1. Понятно, значит по существу заданных вопросов сказать нечего…
        Тогда счастливо оставаться.
        С удовольствием почитаю ваше заявление. Хотя и сомневаюсь, что оно будет, потому как пока это пустая брехня. Таковой и останется. Собака лает, караван идет, как говорится…
        Да, еще спасибо, за бесплатную рекламу. Давно известно, если Зандер что-то поругал, то на эту вещь стоит посмотреть ;))

  4. Александр.
    Объяснился я еще в первом посте. И не понимаю: что, я должен извиниться за то что решил указать в авторах работ не только фотографов, но и мастеров шибари? Русский язык велик и могуч, а я не лингвист, что бы разбирать разницу в формулировках…

    Что же касаемо предложения, так оно прозвучало так же сразу. Повторюсь: предлагаю Вам выступить на нашей вечеринке, показать свое искусство заинтересованной аудитории. Условия, в том числе и финансовые готов обсудить в личном общении.

    P. S. Специально проверил: Вам никогда не был закрыт доступ ни в Клуб шибари «Югэн», ни на наши мероприятия….

    С уважением,
    Борис Mosafir

    1. Борис, создаётся впечатление, будто бы вы существуете в каком-то очень своём мире, куда совершенно не доходит информация извне. в частности, то, что я вам пишу.
      давайте я вам всё объясню ещё один, последний, раз. подробно.

      первое. время извинений за что бы то ни было прошло. вы его упустили, когда халатно отнеслись к поступающим на ваш сайт комментариям. с момента открытия выставки, в которой я, по вашим рекламным объявлениям, якобы «принимаю участие», я не удовлетворюсь одними лишь извинениями.

      второе. поскольку никаких серьёзных предложений по урегулированию конфликта от вас не поступило (предложение ещё и поработать на вас в качестве компенсации за моё украденое имя я при всём желании не могу принять за вменяемое), я берусь за дело сам. в порядке досудебного решения конфликта из-за неправомерного использования вами моего имени я требую в качестве компенсации морального ущерба 50 000 рублей. и, поверьте, это — ещё одна любезность с моей стороны, поскольку данное требование пока ещё неофициальное.

      третье. если до 26 февраля (я давал вам неделю, но бог с ним, я не мелочен, добавлю ещё день для ровного счёта), я не получу от вас положительного ответа на своё требование, я вышлю вам официальное требование, включающее проект искового заявления. сумма требования увеличится как минимум на четверть, поскольку будет включать в себя гонорар консультирующего юриста и прочие накладные расходы.

      четвёртое. после этого в соответствии с процессуальными нормами у вас будет ещё десять дней на то, чтобы принять моё требование. если вы и в этом случае попытаетесь «включить дурачка», то исковое заявление пойдёт в суд. и будет в нём уже не только моральный ущерб, но и упущеная выгода, и имиджевый ущерб и прочая, и прочая, и прочая.

      заметьте: пока что я всеми силами стараюсь идти вам навстречу. постарайтесь уже и вы отнестись к происходящему максимально серьёзно.

  5. Александр!
    Я и не собирался извиняться — ибо ни в чем не провинился перед Вами!
    И предложение мое было озвучено аж дважды: выступить в Петербурге за вознаграждение с оплатой дороги и проживания — вот что я предлагал. А не » ещё и поработать на вас»….

    Жду от вас бумажек…

    А вообще: все это было бы смешно, если бы не было так грустно…

    1. Борис, у вас поразительный талант говорить важные вещи уже после того, как становится поздно что-либо говорить.

      для начала, самой проблемы не было бы, если бы вы просто своевременно написали мне и спросили можете ли использовать моё имя так-то и сяк-то. вы что-то здесь писали о вежливости. так вот, на мой взгляд, вежливость — это просто спросить. я пока что ни одному человеку не отказал в помощи при организации какого-либо бондажного события. не отказал бы и вам. возможно, предложил бы изменить формулировку, но вряд ли более того.
      вы же предпочли вступить в переписку уже после того, как напакостили. ну, ок. дело ваше.

      далее. само слово «извинения» прозвучало от вас уже после того, как выставка стартовала. разумеется, никакие извинения уже не смогли бы изменить того факта, что моё имя вами уже использовано. вы опять опоздали и предпочли этого не заметить. ну, ок. дело ваше.

      теперь вы говорите, что предложили дважды мне и то, и сё, и пятое с десятым.
      вообще-то, нет.
      о выступлении за вознаграждение с компенсацией накладных расходов вы пишете лишь сейчас. когда опять таки уже поздно. покажите мне где в нашей переписке вы предлагали мне это раньше? до сих пор речь шла лишь о том, что «вы готовы обсудить условия». это было очень здорово, что вы были готовы, но конкретных предложений я так от вас и не услышал. ну, ок. дело ваше.
      это не говоря уж о том, что на мой взгляд гипотетическое выступление на вашей выставке не может послужить мне компенсацией за что-либо. возможно, вы считаете, что делаете мне таким образом одолжение, но и в этом вы ошибаетесь. но ок. дело ваше.

      я всячески старался решить дело миром. вы даже не отказались, вы то ли искренне глупы, то ли из последних сил пытаетесь делать хорошую мину при плохой игре. вы считаете, что ни в чём передо мной не провинились, а я считаю, что провинились и ещё как. ну, ок. суд будет решать кто прав — для этого и существуют суды.
      желаете бумажек — будут вам бумажки.

  6. Александр, к счастью вся переписка открыта.

    В первом же ответе я написал:
    «Но предложение все таки есть: позабыть былые ссоры и обиды, даже причиненные не лично мной, и приехать к нам в гости на закрытие выставки. Будет интересный эвент. Условия готов оговорить в личной переписке.»

    во втором посте:
    «И мое приглашение на закрытие выставки — это приглашение на вечеринку нашего клуба, которая состоится НЕ на выставке, а в совершенно другом месте. Она просто приурочена к закрытию 🙂 Мы могли бы лично обсудить все недоразумения и подумать не над тем как ссориться и судиться, а о том как вместе развивать тему шибари в России…»

    в третьем посте:
    «предлагаю Вам выступить на нашей вечеринке, показать свое искусство заинтересованной аудитории. Условия, в том числе и финансовые готов обсудить в личном общении.»

    А вы говорите: «о выступлении за вознаграждение с компенсацией накладных расходов вы пишете лишь сейчас»…

    Я искренне пытаюсь помочь вам не делать ненужных вещей…

    Если Вам есть еще что сказать, то давайте, действительно, перейдем к общению по электронной почте или в вконтакте.

    Всего доброго!

  7. Alek Zander, мне тут сказали, что вы оказывается светоч русского шибаризма, так сказать, гуру вязания моделей, святая святых вязальной индустрии, но вы как персонаж анекдота про неуловимого Джо.
    — Кто это там стоит у барной стойки?
    — А, а, а, это неуловимый Джо.
    — Почему неуловимый?
    — Потому что на хрен никому не нужен.

    1. и вы, как водится, три дня за мной скакали чтобы сказать как я вам безразличен.
      ок, спасибо. приходите ещё, ведите себя хорошо.

  8. Был пиратом жадный Билли,
    Правда, Билли не любили
    Ни матросы, ни пираты,
    Ни детишки, ни родня,

    (за продолжением этой поучительной истории — сюда, пожалуйста: http://lib.ru/KSP/ostrowso.txt AZ)

  9. Какой же это спам…это намек на не очень хорошее свойство личности.Считайте,что свою репутацию вы уже не только похоронили,а и памятник поставили.Ну а раз вы так замечательно разбираетесь в вопросах юриспруденции:

    Статья 129. Клевета
    1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на тот же срок.
    2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
    наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.

    Статья 130. Оскорбление

    2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
    наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет.
    УК РФ

  10. Подписалась на комментарии. Ужасно интересно, сколько еще дурачков отметится в теме.

Добавить комментарий для БорисОтменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.