киев и немножко подумал

размещено в: ликбез, общественная жизнь | 15

живу покамест в Киеве. гуляю, болтаем с Антуаном — это студент-француз, приехавший на КинбаКон, да и оставшийся ещё немножко погостить на Украине.

немножко побезобразничали неподалёку от памятника Владимиру. который Креститель.

толстячок с фотоаппаратом — это просто какой-то прохожий. в общем, развлекаемся.

а подумал вот чего…
если коротенько, то озаботило меня отсутствие у нас модельной школы. я об этом давно уже думаю. первый толчок к размышлениям мне дала Куми, которая KumiMonster. очень известная бондажная модель. ну и я вот заинтересовался что такое профессиональная бондажная модель, содержится ли в этом словосочетании какой-то функционал, отсутствующий во всех других?
бондажная модель — это кто? просто барышня, которой нравится когда её связывают? или барышня, которой нравится, когда её фотографируют?
ну, я знаю барышень, которым нравится быть связанными и которым при этом нравится чтобы их фотографировали. и эти барышни — не бондажные модели. пояснить до недавних пор затруднялся: ну, вот не модели — и всё.

картинка сложилась после Кона.
когда я ясно увидел: то, что делает Arisue Go, невозможно без активного содействия со стороны модели. половину работы делает эта тоненькая женщина. она «держит тело», когда это нужно. она чувствует сцену. она понимает сигналы мастера и в свою очередь подаёт свои сигналы.
по описанию это всё выглядит крайне технологично, хотя на самом деле это подобно танцу: один партнёр ведёт, другой подхватывает, отвечает и развивает заданную тему; первый, в свою очередь, улавливает намёк на движение и ведёт его уже своей рукой. и так далее. и очень красиво.

так вот, у нас очень много есть всякого для мастеров, для ведущих партнёров. как завязать, как развязать, как оказать первую помощь и много такого подбного.
и совсем ничего нет для моделей. есть сравнительно небольшая глава в моём пособии — да и всё. и глава эта отнюдь не исчерпывающа, а даже довольно поверхностна, как показывает время.

есть, конечно, самородки, но их крайне мало. удручающе мало. лично я знаю одну, много — двух девушек, умеющих взаимодействовать с мастером.
значит, надо что-то делать. объяснять, учить, показывать. что объяснять, чему учить — вопрос. я его пока ещё не додумал. но ведь танцам-то люди учатся, к примеру. и чаще всего вовсе даже не для того, чтобы брать призы на чемпионатах по бальным танцам. а просто для того, чтобы красиво танцевать.
значит, учиться — можно.

ну, и то, что стало понятно: бондажная сцена — это действия двоих, а не одного — тоже уже довольно большой шаг вперёд, по-моему.

15 Responses

  1. moriel

    в меня эта мысль прорастает вообще как-то со скрипом — вот про работу модели. то есть, да, я мозгами понимаю, что это хорошо и интересно, и вот ты тогда мне показал, на что смотреть — и да, я вижу, что она молодец и благодаря такой модели Мастер может сделать больше и лучше. а с другой стороны, цепляюсь по привычке за «расслабиться и получать удовольствие» (из твоего же пособия фраза, между прочим:)). как и в любом экшене, сконцентрироваться на эмоциях, выражать их искренне и «улетать» далеко-далеко на радость Верхнему. ну, я надеюсь, что на радость… )))

    а вообще это всё лень во мне говорит, наверно 🙂 потому что как минимум бывают два типа ситуаций: для чистых эмоций и для создания чего-то нового, сложного и красивого… и за этот пост тебе спасибо большое, буду с нетерпением ждать следующих постов по мотивам Кона, уверена, они будут не менее полезными…

  2. moonira

    прекрасные безобразники )))

    про работу моделей и взаимодействие — ты очень прав, да.

  3. piggy

    оффтоп: да Вы там оттопыыыыыыриваетесь!…
    ну и хорошо 🙂

    онтоп: а потому модельной «школы» нет, что сцены (в смысле scene) как таковой нет.
    есть интимные экшены извращенцев на потребу своей чорной душе, да. но там и «модели» как таковой нет, там — нижняя.
    а на сцену выносятся они же, только с ленточками и бубеничками. ну и вотЪ.

    с другой стороны, где яйцо и курица? наверное, сцена и появляется, когда появляются профессиональные Мастера, модели как модели, и так далее.

  4. Boo

    Большое спасибо, что заботитесь об Антуане. Нам его доверили и просили вернуть в целости и соранности. Ссылку на этот пост послали в Париж, как подтверждение того, что с Антуаном все в порядке.
    Про моделей, как класс, я тоже давно уже думаю.

  5. gwen_frozen

    После нашего короткого диалога в первый день тоже думала про вот это отличие: японцы работают вдвоем в паре, а у нас работает мастер, а нижняя ловит свой кайф, обмякает и улетает. НО! Второй день (урок Arisue Go) показал, что обмякать и улетать не обязательно, абсолютно. Когда Даниэль делал подвесы со мной, с моей стороны все было совершенно светло, четко и осознанно — при этом нисколько не менее кайфно, чем в привычных до сих пор вариантах!

  6. Boo

    Да, еще. После окончания второго дня КинбаКона, за ужином Arisue говорил, что бОльшая часть работы во время их выступлений — это работа Kogure. А он только помогает ей.
    p.s.: размер футболки, кажется, тебе подошел.

  7. gwen_frozen

    А у него нет ли книжки про работу модели?…

  8. Boo

    Нет. Пока у него есть только 4 книги. 3 первых обучающих на японском у нас есть. Последнюю на английском они с Kogure сделали специально для поездки в Европу.

  9. gwen_frozen

    Книжки-то мне не хватило из-за сильного ветра во Львове в субботу ))

  10. Boo

    Книжки-то мне не хватило из-за сильного ветра во Львове в субботу ))

    Книжки достались буквально нескольким людям в самом начале.
    Мы предупреждали Arisue и Kogure, что ни DVD, ни веревки не будут пользоваться таким спросом, как книжки. Они их взяли достаточно много, но практически все распродали в Скандинавии. Все 4 книги теперь можно будет заказать у нас.

  11. gwen_frozen

    Я хочу вот ту, которая на английском, можно?
    / в сторону: оффтоплю тут… /

  12. Alek Zander

    оказалось, что во время бондажного экшена можно не только тихо ыыы дышать, но и счастливо смеяться и говорить “йо-ху!” 🙂

    отож. я уже бог знает сколько времени пытаюсь сбить корку пафоса со всего этого дела.
    впрочем, ты ж моих «лекций» на Украине не видела. а киевляне-то знают.

  13. gwen_frozen

    >я уже бог знает сколько времени пытаюсь сбить корку пафоса
    >со всего этого дела.
    А мужики-то не знают. Тут же стрррасти в клочья обязательно должны быть. Как бы. А оно вон что.

  14. apazhe

    Закабанел, сцуко! Я, впрочем, тоже.

    Последняя фоточка вельми кошерна.

  15. Edit

    Француз, на решетке, босиком, в центре Киева, плетет паутину из веревок. Явно с японцем пообщался:)

    Кстати на счет моделей из Темы я с piggy согласен. Там модель должна раз — лежать и два — давать обратку. Никакого взаимодействия от нее не требуется.
    Тогда надо Шибари от БДСМ отделять.

    P.S. KumiMonster, кстати модель в принципе, а не только бондажная, может в этом что то есть;)

Добавить комментарий